Проблема с покупкой газового счетчика в магазине - отказ от обмена или возврата - что делать?

• г. Тамбов

Я купила в магазине газовый счетчик, оказалось не такой как было нужно, в магазине отказались поменять, у них даже бумажка висит что счетчики не подлежат обмену и возврату, как быть?

Ответы на вопрос (1):

Покупать новый. Это технически сложный товар, обмену не подлежит. Продайте его по объявлению, чуть дешевле

Спросить
Пожаловаться

Приобрел в магазине счетчик учета газа для бытовых помещений. Дома оказалось что он не подходит по размеру. В магазине поменять счетчик отказались, мотивируя тем что газовый счетчик обмену и возврату не подлежит. Законно ли это?

Я купил газовый счетчик. На следующий день пришел мастер, чтобы его установить. Увидив счетчик, мастер ответил, что такой счетчик не подойдет, тк в его маркировке должна стоять буква Т.Я понес в магазин где брал, чтобы его поменять. Продавцы котегорически отказались, ссылаясь на закон РФ,что газовые приборы обмену и возврату не подлежат. Правда ли это?

Неделю назад я купила газовый счётчик G6 за 5900 руб. Сегодня приехали газовики его устанавливать и сказали. Что не такой купила. Надо G10 для моих газовых приборов. Я позвонила в магазин, где покупала счётчик с просьбой поменять его, но G10 у них нет. Возврат счётчика и денег мне не хотят делать. Говорят, " просите директора". Как мне быть, что делать?

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика?

Спасибо.

Подошел срок поверки газового счетчика. Специалистами газовой службы счетчик был снят и мы отвезли его в мастерскую на поверку, но там нам сказали, что счетчики такой марки они не поверяют (G10T). Вправе ли газовая служба заставить нас купить новый газовый счетчик.

Вчера купили водяные счетчики, при покупке продавец предупредила, что возврату они не подлежат. В результате оказалось, что данные счетчики нам не подходят, в магазине поменять их или вернуть деньги отказались. Имеем ли мы право требовать замены товара, при его наличии или возврата денег, при отсутствии такого?

Имеется неисправный газовый счетчик на гарантии (отработал 5 лет из 12). Городские службы газового контроля выдали акты о неисправности счетчика. Счетчик устанавливался службой магазина. Оказалось что у меня имеется только копия паспорта счетчика. Возможно, монтажники забрали оригинал. Магазин в устной форме отказывает в обмене счетчика, но не дает документальный отказ. В связи с этим несколько вопросов. 1. Имею ли право на обмен гарантийного счетчика в данной ситуации? 2. Нужен ли мне документальный отказ магазина для дальнейшего делопроизводства? Как его получить если магазин отказывается? Наряд полиции вызывать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили газовый счетчик в 2013 году. Срок службы счетчика 12 лет. Срок гарантии на счетчик 3 года. На четвертый год эксплуатации вышло из строя табло счетчика (не выводится на табло значение счетчика), сами подозреваем, что дело в батарее питания счетчика. В паспорте на счетчик нет никаких указаний, касательно срока работы батарейки, гарантия на счетчик закончилась. Однако на сайте магазина, где покупали счетчик указано, что срок работы батарейки в счетчике - не менее 12 лет. В праве ли мы обратиться в магазин или на завод, чтобы наладили счетчик/поменяли батарейку, раз срок использования 12 лет?

В квартире сломался газовый счётчик на гарантии, сдали в магазин на завод изготовитель отправили на ре.Газовая компания на место счётчика не установила не трубку и не временный счётчик. В этом же магазине купили новый газовый счётчик и установили ресурсоснабжающая компания. Через 3 мес с завода в магазин приходит новый счётчик взамен сломанного. Мы хотели возврат сделать деньгами т.к.установлен другой счётчик, но продавец отказал и отдал нам счетчик. Можно ли отказаться от счётчика и вернуть деньгами?

Купили газовый счетчик месяц назад, сразу установить не было возможности. Хотели поменять в магазине, но обратно его брать отказались. Хочу составить претензию в магазин. Как правильно это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение