Как составить претензию в магазин по поводу отказа в возврате газового счетчика после месяца покупки?
Купили газовый счетчик месяц назад, сразу установить не было возможности. Хотели поменять в магазине, но обратно его брать отказались. Хочу составить претензию в магазин. Как правильно это сделать?
Добрый день! Конкретного образца не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите.... Дата, подпись.
СпроситьМесяц назад купили газовый счётчик, но не небыло возможности его установить. На днях приехали из газовой службы и сказали что счётчик не подходит. В магазине отказываются его взять обратно, ссылаясь на то что прошло больше 14 дней с момента покупки. Можно как то вернуть товар обратно надлежащего качества.
Я купила в магазине газовый счетчик, оказалось не такой как было нужно, в магазине отказались поменять, у них даже бумажка висит что счетчики не подлежат обмену и возврату, как быть?
Преобрели некачественный товар в кредит, вернули его в магазин и уже месяц не можем добиться от магазина перевода денег обратно в банк. Как правельно составить претензию в магазин.
Я купил газовый счетчик. На следующий день пришел мастер, чтобы его установить. Увидив счетчик, мастер ответил, что такой счетчик не подойдет, тк в его маркировке должна стоять буква Т.Я понес в магазин где брал, чтобы его поменять. Продавцы котегорически отказались, ссылаясь на закон РФ,что газовые приборы обмену и возврату не подлежат. Правда ли это?
Сын купил запчасти для усовершенствования компьютера. Хотел через 2 дня вернуть в магазин купленный блок питания, в магазине обратно принять отказались. Правы ли сотрудники магазина?
В квартире сломался газовый счётчик на гарантии, сдали в магазин на завод изготовитель отправили на ре.Газовая компания на место счётчика не установила не трубку и не временный счётчик. В этом же магазине купили новый газовый счётчик и установили ресурсоснабжающая компания. Через 3 мес с завода в магазин приходит новый счётчик взамен сломанного. Мы хотели возврат сделать деньгами т.к.установлен другой счётчик, но продавец отказал и отдал нам счетчик. Можно ли отказаться от счётчика и вернуть деньгами?
Купил телефон, вышел из магазина он сразу сломался, нет связи потекла батарея, На следующий день в магазине: «ТЕЛЕФОН РУ» отказались его поменять, забрали его на экспертизу и подмене отказали.
Подскажите, как правильно поступить с юридической точки зрения, при этом написал претензию, но ответа от НИХ никакого?
Купила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.