Проблемы с зачислением денег на кредитную карту Сбербанка - нераспознанные купюры и медленное рассмотрение заявки

• г. Рязань

На кредитную карту сбербанка были положены деньги, терминал деньги забрал и выдал чек, что некоторые купюры нераспознаны, зачисления нет вот уже 1,5 месяца. Переодически звоню в службу поддержки сбербанка, то выясняется что моя заявка не зарегистрирована, то заявка на рассмотрении, то на дополнительном рассмотрении и ждите постоянно 30 дней.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в банк с официальной письменной претензией

Спросить
Пожаловаться

Переводила деньги на кредитную карту через терминал, чек выдал, а деньги в банк не пришли. Звоню в службу поддержки, а там не отвечают.

В терминале Сбербанка делал пополнение денежных средств в размере 75000 руб. тырминал выдал: технический сбой операции. Зачисление на карту 0,00 руб. в кол центре приняли УСТНО заявку на рассмотрение данного вопроса. Сказав опять же устно что данный вопрос на рассмотрении от 3 до 30 календарных дней. Законно ли это? Я считаю что мне оказали не качественную услугу - касаемо терминала Сбербанка.

Хотела положить деньги на карту сбербанка, деньги он взял, но на карту не зачислил. Напечатал чек, что, купюры нераспознаны. Произошло это сегодня. Я позвонила в службу поддержки сбербанка, они посоветовали оставить обращение онлайн или в отделении сбербанка. Я написала обращение онлайн, так как мне объяснили, что так быстрее будет рассматриваться. Что еще можно сделать, чтоб деньги быстрее вернули? Куда можно будет обратиться в случае бездействия сбербанка?

Положил на кредитную карту 10000. деньги банкомат забрал чек выдал нулевой. Позвонил в банк сказали ждать 15 дней для рассмотрения заявки. Сегодня посл. День и заявку продлили до 06.08 для каких-то разбирательств. Карта кредитная фото чека фото банкомата и свидетели есть. Что делать сбер посылает.

Через терминал КИВИ клал деньги на онлайн кошелек. Первую купюру принял и вывел на экран, а вторую принял и завис, на экран не вывел. Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.

По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе Информация.

Что мне делать?

В банкомат сбербанка внес 10 купюр номиналом по 5000 для зачисления на карту, т.е. 50000 руб банкомат забрал деньги, вернул мне 2 купюры (10 тысяч) и отобразил сумму 40000 что готово к зачислеию, я взял эти 2 купюры "выравнил" их, нажал на дисплее клавишу "добавить купюры" и внес их заново, банкомат их забрал, после чего банкомат мне выдал сообщение "операция не может быть выполнена" и выдал "аварийный чек" где было написано "сумма к зачислению 40000", хотя вся сумма 50000 была внесена в банкомат. После звона по горячей линии, по телефону с колцентром я составил заявление, где просил отразить, что чек был на 40000, хотя я вносил 50000. заявление было зарегистрировано, на эл.почту мне был выслан № этого заявления и срок его рассмотрения. По истечении этого срока на почту мне пришло сообщение, что они продлевают срок рассмотрения моего заявления на 30 дней, согласно 59 ФЗ я так понимаю, что это допустимо. Когда я пришел в банк, сразу на след. День после внесения денег, мне сказали что не могут принять письменное заявление, т.к. уже было составлено по телефону и был присвоен номер. В итоге прошло больше 2 х недель, денег нет, и еще продлевают срок рассмотрения на 30, т.е. месяц. Как возможно ускорить, куда обратиться, как доказать что было 50000, а не 40000 что отображено на "аварийном чеке", какие меры воздействия, так сказать, лучше предпринять?

Меня попросили положить деньги на карту сбербанка через терминал, а они не поступили на карту. Терминал выдал чек, часть принятых купюр была не распознанной суммы. И мне деньги не выдал и на карту не положил. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня возникла такая проблема, 1 июня пополнял банковскую карту через терминал Compay, платеж не прошел. Звоню туда постоянно, деньги возвращать не хотят, аргументируя тем, что деньги с терминала еще не вынимали, мол ждите. Как быть? На руках имеется чек.

Делала пополнение своей карты через терминал Элекснет, по ошибки положила в купюроприемник не одну купюру, как надо, а сразу пачку из 10 купюр по 1000 руб. Терминал деньги забрал, но никаких операций с ними не произвел, чека не выдал. Сообщила в службу поддержки, получила отказ в возврате денег, якобы при инкассации излишков не обнаружили. Есть ли шанс вернуть деньги или можно с ним попрощаться?

22.11.19 половина на карту Сбербанка 60 т. р. банкомат выдал сбой и зачисления не было. По звонку в банк была зарегистрирована заявка. 27.12.19 банк вынес положительное решение по зачислении моих средств, оператор сказала, что деньги поступят на счет в течении 3 х дней, а сегодня приходит сообщение о том, что требуются дополнительные проверки и все зачисления откладываются до 07.12.19. Как быть в данной ситуации, банк темнит, а деньги мне были нужны очень срочно, причем мои же деньги!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение