Проблемы с зачислением денег на кредитную карту Сбербанка - нераспознанные купюры и медленное рассмотрение заявки
На кредитную карту сбербанка были положены деньги, терминал деньги забрал и выдал чек, что некоторые купюры нераспознаны, зачисления нет вот уже 1,5 месяца. Переодически звоню в службу поддержки сбербанка, то выясняется что моя заявка не зарегистрирована, то заявка на рассмотрении, то на дополнительном рассмотрении и ждите постоянно 30 дней.
Переводила деньги на кредитную карту через терминал, чек выдал, а деньги в банк не пришли. Звоню в службу поддержки, а там не отвечают.
В терминале Сбербанка делал пополнение денежных средств в размере 75000 руб. тырминал выдал: технический сбой операции. Зачисление на карту 0,00 руб. в кол центре приняли УСТНО заявку на рассмотрение данного вопроса. Сказав опять же устно что данный вопрос на рассмотрении от 3 до 30 календарных дней. Законно ли это? Я считаю что мне оказали не качественную услугу - касаемо терминала Сбербанка.
Хотела положить деньги на карту сбербанка, деньги он взял, но на карту не зачислил. Напечатал чек, что, купюры нераспознаны. Произошло это сегодня. Я позвонила в службу поддержки сбербанка, они посоветовали оставить обращение онлайн или в отделении сбербанка. Я написала обращение онлайн, так как мне объяснили, что так быстрее будет рассматриваться. Что еще можно сделать, чтоб деньги быстрее вернули? Куда можно будет обратиться в случае бездействия сбербанка?
Положил на кредитную карту 10000. деньги банкомат забрал чек выдал нулевой. Позвонил в банк сказали ждать 15 дней для рассмотрения заявки. Сегодня посл. День и заявку продлили до 06.08 для каких-то разбирательств. Карта кредитная фото чека фото банкомата и свидетели есть. Что делать сбер посылает.
Через терминал КИВИ клал деньги на онлайн кошелек. Первую купюру принял и вывел на экран, а вторую принял и завис, на экран не вывел. Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе Информация.
Что мне делать?
Вот инструкция на будущее:
Банкомат заглючило. И своих денег — наличных или, наоборот, на счет — вы не получили. Как действовать?
1. Ваши первые действия — фиксация всех фактов. По возможности сфотографируйте на телефон экран банкомата с надписью о прерванной операции и т.п. Запишите точное время, когда вы воспользовались банкоматом. Если банкомат все-таки выдал чек — обязательно сохраните его. Если с вами рядом кто-то находится — запишите их номера телефонов и/или другие координаты — возможно, банк потребует свидетелей.
2. Сразу же после этого, не отходя от банкомата, позвоните на «горячую линию» банка и сообщите об этом. Следуем инструкциям оператора — возможно, проблему можно решить на месте. Если нет, оператор подскажет, как действовать дальше и в какой офис банка нужно обратиться. Обязательно запишите время звонка и фамилию сотрудника банка, с которым вы разговаривали.
3. После этого вам нужно поехать в офис банка и написать заявление на возврат денежных средств. Форму заявления можно взять у сотрудника банка. В заявлении должны быть указаны: ваши ФИО, паспортные данные, номер банковской карты. Далее следует указать дату и время совершения операции, № банкомата (его подскажут в отделении банка), а также дать детальное описание ситуации, которая с вами произошла. Желательно — с точным описанием того, что отвечал дисплей банкомата на ваши действия. Если есть свидетели — можете указать их данные, это произведет должное впечатление и ускорит решение вашего вопроса. Обязательно напишите, что сразу после некорректной операции вы позвонили на «горячую линию», укажите фамилию оператора.
К заявлению приложите копию банковского чека (если чека нет — укажите в заявлении, что чек не был выдан), копию вашей банковской карты, фотографию дисплея после проведения некорректной акции.
Обязательно напишите заявление в двух экземплярах. Один вам вернут с отметкой банка о получении, второй — останется в банке для принятия решения. Если не можете попасть в банк — заявление можно выслать по почте с уведомлением о вручении. Все документы сохраняйте.
А теперь со всеми имеющимися доказательствами только в суд.
СпроситьВ банкомат сбербанка внес 10 купюр номиналом по 5000 для зачисления на карту, т.е. 50000 руб банкомат забрал деньги, вернул мне 2 купюры (10 тысяч) и отобразил сумму 40000 что готово к зачислеию, я взял эти 2 купюры "выравнил" их, нажал на дисплее клавишу "добавить купюры" и внес их заново, банкомат их забрал, после чего банкомат мне выдал сообщение "операция не может быть выполнена" и выдал "аварийный чек" где было написано "сумма к зачислению 40000", хотя вся сумма 50000 была внесена в банкомат. После звона по горячей линии, по телефону с колцентром я составил заявление, где просил отразить, что чек был на 40000, хотя я вносил 50000. заявление было зарегистрировано, на эл.почту мне был выслан № этого заявления и срок его рассмотрения. По истечении этого срока на почту мне пришло сообщение, что они продлевают срок рассмотрения моего заявления на 30 дней, согласно 59 ФЗ я так понимаю, что это допустимо. Когда я пришел в банк, сразу на след. День после внесения денег, мне сказали что не могут принять письменное заявление, т.к. уже было составлено по телефону и был присвоен номер. В итоге прошло больше 2 х недель, денег нет, и еще продлевают срок рассмотрения на 30, т.е. месяц. Как возможно ускорить, куда обратиться, как доказать что было 50000, а не 40000 что отображено на "аварийном чеке", какие меры воздействия, так сказать, лучше предпринять?
Вы уже предъявили претензию, поэтому надо дождаться ответа от банка. Кто Вам кроме банка установит 40 000 Вы вносили или 50 000. Придет ответ от банка, тогда и надо думать что дальше делать.
СпроситьМеня попросили положить деньги на карту сбербанка через терминал, а они не поступили на карту. Терминал выдал чек, часть принятых купюр была не распознанной суммы. И мне деньги не выдал и на карту не положил. Что мне делать?
У меня возникла такая проблема, 1 июня пополнял банковскую карту через терминал Compay, платеж не прошел. Звоню туда постоянно, деньги возвращать не хотят, аргументируя тем, что деньги с терминала еще не вынимали, мол ждите. Как быть? На руках имеется чек.
Обратитесь в суд с исковым заявлением согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" дело вполне выигрышное.
СпроситьДелала пополнение своей карты через терминал Элекснет, по ошибки положила в купюроприемник не одну купюру, как надо, а сразу пачку из 10 купюр по 1000 руб. Терминал деньги забрал, но никаких операций с ними не произвел, чека не выдал. Сообщила в службу поддержки, получила отказ в возврате денег, якобы при инкассации излишков не обнаружили. Есть ли шанс вернуть деньги или можно с ним попрощаться?
Уважаемая Ирина,
Попробуйте написать официальную претензию с копией в Роспотребнадзор. Поищите свидетелей.
Впредь оплачивайте через кассу банка.
Спросить22.11.19 половина на карту Сбербанка 60 т. р. банкомат выдал сбой и зачисления не было. По звонку в банк была зарегистрирована заявка. 27.12.19 банк вынес положительное решение по зачислении моих средств, оператор сказала, что деньги поступят на счет в течении 3 х дней, а сегодня приходит сообщение о том, что требуются дополнительные проверки и все зачисления откладываются до 07.12.19. Как быть в данной ситуации, банк темнит, а деньги мне были нужны очень срочно, причем мои же деньги!?
Здравствуйте Андрей!
Да, к сожалению пока длится внутренняя проверка вам ничего никто не вернет. Пишите жалобу на имя управляющего банка и в ЦБ.
Спросить