Проблема с пополнением в терминале Сбербанка - задержка в зачислении денег и длительный срок рассмотрения запроса

• г. Нижний Тагил

В терминале Сбербанка делал пополнение денежных средств в размере 75000 руб. тырминал выдал: технический сбой операции. Зачисление на карту 0,00 руб. в кол центре приняли УСТНО заявку на рассмотрение данного вопроса. Сказав опять же устно что данный вопрос на рассмотрении от 3 до 30 календарных дней. Законно ли это? Я считаю что мне оказали не качественную услугу - касаемо терминала Сбербанка.

Ответы на вопрос (1):

Пишите письменную претензию

Спросить
Пожаловаться

10.02.2015 г. я проводила операцию на взнос наличных денежных средств через банкомат с использованием карты СБ. Однако денежные средства в размере 27 000,00 рублей (номиналом 1 000,00 руб.) не были зачислены на счет карты из-за технического сбоя в терминале. В связи с чем терминал выдал чек с указанием адреса терминала, номера, датой и времени операции и суммой 0,00 руб. Назначение платежа: взнос наличных средств приняты. ВНИМАНИЕ! Часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. По вопросу зачисления нераспознанной суммы просьба обратиться в службу поддержки или с этим чеком и паспортом в ближайшее подразделение сбербанка. Спустя несколько минут мною было написано заявление о данной проблеме и зарегистрировано Сотрудником Сбербанка (в ближайшем отделение). Сотрудник банка сообщил мне что регистрационный номер и статус моей претензии будет выслан мне в смс-сообщение через 3 дня. Так же сотрудник банка сообщил мне что срок рассмотрения письменных обращений граждан составляет 30 дней. Меня такое положение вещей не устраивает. Возможно ли написать заявление в ОВД или обратиться в суд?

При внесении наличных средств через терминал Сбербанка на свою личную карту произошел технический сбой операции. Денежные средства в течении суток на карту не поступили. Через сотрудников Сбербанка было оформлено обращение, которое обещали рассмтореть в течение 30 дней. Как быть клиенту в такой сложившейся ситуации? Считается ли это материальным вредом по отношению к клиенту? Сотрудники банка уверяли, что к терминалу не имеют никакого отношения.

Помогите, пожалуйста! 30 ноября через терминал сбербанка осуществляли внесение наличных средств. Терминал выдал сбой, сотрудники отделения сбербанка отказались чем либо помочь объясняя это тем, что рабочий день уже закончен. Сотрудники колцентра предложили заблокировать карту и я согласилась. Через 20 минут терминал выдал карту и вернул 5000 рублей. Но операция по зачислению не прошла. Я обратилась на след день в отделение где мне предложили написать заявление на разблокировку карты и заявление о спорной операции. Сегодня 11 декабря, а ответа до сих пор нет. Сотрудники колцентра отвечают, что рассмотрение в течении месяца. У меня срывается сделка по покупке квартиры. И что делать не представляю? На сколько правомерны данные сроки? Получается в течении месяца банк будет пользоваться моими деньгами, а проценты за это не начисляются. Сумма не маленькая.

Скажите, как написать исковое заявление на сбербанк. Клала денежные средства через терминал на карту, терминал деньги принял, зачисления не было от 11.11.2016 г. приняли заявление в банке. Было написано рассмотрение до 25.11.2016. звоню. Тепнрь говорят рассмотрение до 22.12.2016 г. как быть, чтобы вернуть деньги?

Через терминал КИВИ клал деньги на онлайн кошелек. Первую купюру принял и вывел на экран, а вторую принял и завис, на экран не вывел. Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.

По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе Информация.

Что мне делать?

Скажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации. Пришла 11.01.2014 года в отделение сбербанк, для погашения кредита банка Открытия через терминал сбербанка, при выполнии операции внести наличные на карту сбербанк в размере 7000 тыс руб произошел технический сбой, банкомат деньги удержал, а на карту их не зачислил. Я в этот же момент обратилась к оператору данного отделения и написала заявление. Мне сказали что по правилам банка срок рассмотрения заявления до 25 рабочих дней. Но меня данное условие не устраивает, так как кредит остался не оплаченным, а денежные средства для этих целей сбербанк удерживает, срок для погашения до 20.01.2014 г.. К какой ответственности я могу привлечь сбербанк за принесенные мне не удобства?

Хочу подать в суд на Сбербанк. 14.09.13 при внесении денег на депозит терминал Сбербанка произошел тех. сбой. Деньги (30 тыс. руб.) терминал принял, но на мой счет деньги не поступили.

Сбербанк через 2 недели прислал письмо, отказав в зачислении денег на счет, аргументировав, что проверка банка не выявила проблемы с зачислением денег. У меня есть чек терминала зафиксировавший тех. сбой + многократные заявления в банк по данной проблеме.

Подскажите, плз, порядок обращения в суд г. Сочи и каковы шансы вернуть свои деньги у банка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На кредитную карту сбербанка были положены деньги, терминал деньги забрал и выдал чек, что некоторые купюры нераспознаны, зачисления нет вот уже 1,5 месяца. Переодически звоню в службу поддержки сбербанка, то выясняется что моя заявка не зарегистрирована, то заявка на рассмотрении, то на дополнительном рассмотрении и ждите постоянно 30 дней.

Сегодня 31-08 в 9-33 я пополнила счет карты сбербанк через терминал в отделении. Пришла смс о зачислении денежных средств. Через три минуты пришла смс об отмене операции зачисления. Проверив баланс, я убедилась что денежные средства действительно не поступили. Обратившись к сотруднику банка, я получила такой ответ: пишите заявление о спорном вопросе, рассмотрят его в течении 30 дней. Какой еще спорный вопрос? Сберьбанк просто забрал мои деньги и не зачислил на карту? На сколько это правомерно? Как мне получить назад свои деньги. Спасибо.

На сайте Приватбанк выложил следующую информацию для крымчан:

Действительно, ПриватБанк с 25.07.14 г. открыл возможность пополнения кредитных карт, выданных на территории Крыма. Вы можете воспользоваться любым из предложенных способов пополнения:

1. Перевести деньги на карту через интернет с помощью сервиса LiqPay (https://www.liqpay.com/). Инструкция по пополнению в системе LiqPay прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. При пополнении через LiqPay с карты другого банка комиссия составит 1,95$ +1 %.

2. Пополнить карту через кассу отделение Российского национального коммерческого банка. Реквизиты для пополнения карты ПриватБанка:

- получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»;

- ЕГРПОУ 14360570;

- МФО 305299;

- счет получателя 29244825509100;

- назначение платежа - для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН.

При пополнении через Российский национальный коммерческий банк денежные средства поступят на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. Пополнение через отделение Российского национального коммерческого банка-бесплатно

3. Пополнить карту в терминале самообслуживания ПриватБанка (на материковой части Украины) Инструкция по пополнению в терминале самообслуживания прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту мгновенно. За пополнение в терминале самообслуживания ПриватБанка комиссия отсутствует.

При этом прислать эти реквизиты письмом по адресу прописки они отказываются.

Возникает вопрос: могу ли я быть уверенной, что перечислив деньги таким образом, они действительно пойдут в счет погашения кредитной карты. И обязан ли был банк сообщить об изменениях клиенту или информации выложенной на сайте достаточно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение