Проблема с приобретенным аппаратом - недобросовестный продавец и юридические вопросы возврата денег

• г. Санкт-Петербург

Уважаемые юристы

Ситуация очень щепетильная.

Прошу помочь разобраться

И так, купил я с рук аппарат, которому чуть больше 3 месяцев всего за 150 000 рублей, при его покупной цене 270 000 рублей.

Через полгода он начал жутко подводить - отремонтировали, но плохо, стал снова капризничать и просто сдох

В магазине репутацию держат, но обменивать не спешат, т.к.цена на него выросла аж на 100 000 рублей.

Предлагают вернуть деньги, НО телефон был куплен предыдущим хозяином КРЕДИТНОЙ карточкой

Что мне теперь делать?

Поможет ли нотариально заверенная доверенность на получение мною, на мой р/с,тех денежных средств, которые были уплачены предыдущим покупателем магазину.

Ответы на вопрос (1):

Конечно, нотариальная доверенность наделяет Вас правами покупателя. Только нужно более детально прописать в доверенности Ваши полномочия.

Спросить
Пожаловаться

Возврат средств за товар

Здравствуйте Уважаемые юристы

Ситуация очень щепетильная

Прошу помочь разобраться

И так, купил я с рук аппарат, которому чуть больше 3 месяцев всего за 150 000 рублей, при его покупной цене 270 000 рублей

Через полгода он начал жутко подводить - отремонтировали, но плохо, стал снова капризничать и просто сдох

В магазине репутацию держат, но обменивать не спешат, т.к.цена на него выросла аж на 100 000 рублей

Предлагают вернуть деньги, НО телефон был куплен предыдущим хозяином КРЕДИТНОЙ карточкой

Что мне теперь делать?

Поможет ли нотариально заверенная доверенность?

Уважаемые юристы

Ситуация очень щепетильная.

Прошу помочь разобраться

И так, купил я с рук аппарат, которому чуть больше 3 месяцев всего за 150 000 рублей, при его покупной цене 270 000 рублей.

Через полгода он начал жутко подводить - отремонтировали, но плохо, стал снова капризничать и просто сдох

В магазине репутацию держат, но обменивать не спешат, т.к.цена на него выросла аж на 100 000 рублей.

Предлагают вернуть деньги, НО телефон был куплен предыдущим хозяином КРЕДИТНОЙ карточкой

Что мне теперь делать?

Приобрел в магазине видеокарту ну это не важно что так вот она вышла из строя и магазин забрал на диагностику теперь они согласны и готовы мне вернуть денежные средства есть одно но видеокарта выросла в цене за время диагностики магазина какую сумму они должны мне вернуть что была на момент покупки или цена на данный момент?

Помогите советом, пожалуйста. Мною был приобретён смартфон в магазине Связной, через пол года после покупки данный аппарат был мною сдан на гарантийный ремонт с дефектом (телефон не видел зарядное устройство). Через месяц меня вызвали в магазин для получения телефона после гарантийного ремонта. При осмотре после ремонта, в присутствии продавцов-консультантов обнаружилось, что дефект, с которым телефон был отправлен в ремонт, устранён,но появился новый (не работал сенсор на дисплее). Аппарат был отправлен обратно на проверку дефекта с моим требованием о возврате денежных средств потраченных на покупку данного аппарата. Сегодня меня снова вызвали в магазин. Там мне пытались вернуть аппарат, т.к. в сопроводительном документе было написано, якобы дефект не подтверждён и всё в порядке с телефоном, а соответственно моё требование по возврату денежных средств не будет удовлетворено. На проверку телефон оказался исправен (по словам продавцов скорее всего отремонтирован). Я решил написать претензию дабы вернуть денежные средства. Претензию тут-же рассмотрели и со мной по телефону связался юрист компании Связной, который дал чётко понять, что я могу довольствоваться дважды отремонтированным аппаратом, а претензию мою никто не удовлетворит. Так-же было сказано, что моим словам и документу на котором чёрным по белому написано, что сенсор сломан во время гарантийного ремонта они не верят, а верят только сопроводительному документу в котором написано, якобы дефект не подтверждён.Телефон я пока не стал забирать. Подскажите-что делать? Стоит-ли обращаться в суд? И если стоит, то каковы шансы на то что мне вернут потраченные мною денежные средства вместо телефона? Заранее благодарен за ответ!

В интернет магазине была очень низкая цена на телефон, я решила оформить заказ. Товар был в наличии, я его оплатила картой. Через два часа пришла оплата магазину и они начали собирать заказ, далее он был передан в службу доставки (транспортная компания) и на сайте доставки меня уже внесли на доставку и присвоили курьера и прикрепили внутренний номер, но, по инициативе магазина они отозвали заказ со службы обратно на свой склад. После общения мне объяснили, что это был сбой и товар продали по не правильной цене и предложили вернуть деньги мне, но я не хочу деньги я хочу телефон. Так как некоторым покупателем курьер успел привезти покупку, магазин не успел отозвать. Скажите могу ли я требовать мой товар если магазин отказывает мне в повторной отправке?

Я купил телефон в магазине в 10 месяце 2008 года, через 2 месяца телефон сломался. По гарантии его отремонтировали, но ещё через 2 месяца телефон опять сломался. В этот раз я захотел вернуть телефон и получить взамен уплаченные за него деньги, на что я написал претензию. Через 10 дней мне дали ответ, мол произошла реарганизация предприятия и теперь учредители магазина совсем другие лица, а тот магазин в котором я покупал телефон находится в Москве (магазин называется Санрайз Про). Подскажите мне пожалуйста что делать в данной ситуации? Спасибо.

Скажите, пожалуйста, купила в магазине медицинский прибор по цене 6500 руб. Цена была указана на ценнике с печатью. Во время покупки мне предложили журнал, в котором указаны товары этого магазина. Я взяла журнал и ушла домой. Дома я увидела, что цена на прибор, который я купила, в журнале стоит цена 1500. При моем обращении в магазин, мне объяснили, что это опечатка. Деньги возвращать отказывают. В магазине так и весит ценник 6500. Скажите, если я подам в суд, я смогу выиграть это дело?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение