Помощь юристов нужна - что делать, если купленный телефон сдох через полгода, но был приобретен с кредитной карты предыдущим владельцем?

• г. Санкт-Петербург

Уважаемые юристы

Ситуация очень щепетильная.

Прошу помочь разобраться

И так, купил я с рук аппарат, которому чуть больше 3 месяцев всего за 150 000 рублей, при его покупной цене 270 000 рублей.

Через полгода он начал жутко подводить - отремонтировали, но плохо, стал снова капризничать и просто сдох

В магазине репутацию держат, но обменивать не спешат, т.к.цена на него выросла аж на 100 000 рублей.

Предлагают вернуть деньги, НО телефон был куплен предыдущим хозяином КРЕДИТНОЙ карточкой

Что мне теперь делать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Настаивайте на обмене. Либо надо договариваться с прежним владельцем.

Спросить
Пожаловаться

Вы не указываете, что это за товар. По общему правилу требовать у магазина обмена может только покупатель. Последующая продажа всего лишь предоставляет Вам право предъявить первому покупателю требования из ст. 475 ГК РФ. А первый покупатель в свою очередь сможет потребовать от магазина что-то из ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...

Спросить
Пожаловаться

Это не имеет значения как и кем была произведена оплата.Деньги должны вернуть.лицу, передавшему товар. Насколько я понимаю продавец является представителем производителя.

Спросить
Пожаловаться

Возврат средств за товар

Здравствуйте Уважаемые юристы

Ситуация очень щепетильная

Прошу помочь разобраться

И так, купил я с рук аппарат, которому чуть больше 3 месяцев всего за 150 000 рублей, при его покупной цене 270 000 рублей

Через полгода он начал жутко подводить - отремонтировали, но плохо, стал снова капризничать и просто сдох

В магазине репутацию держат, но обменивать не спешат, т.к.цена на него выросла аж на 100 000 рублей

Предлагают вернуть деньги, НО телефон был куплен предыдущим хозяином КРЕДИТНОЙ карточкой

Что мне теперь делать?

Поможет ли нотариально заверенная доверенность?

Уважаемые юристы

Ситуация очень щепетильная.

Прошу помочь разобраться

И так, купил я с рук аппарат, которому чуть больше 3 месяцев всего за 150 000 рублей, при его покупной цене 270 000 рублей.

Через полгода он начал жутко подводить - отремонтировали, но плохо, стал снова капризничать и просто сдох

В магазине репутацию держат, но обменивать не спешат, т.к.цена на него выросла аж на 100 000 рублей.

Предлагают вернуть деньги, НО телефон был куплен предыдущим хозяином КРЕДИТНОЙ карточкой

Что мне теперь делать?

Поможет ли нотариально заверенная доверенность на получение мною, на мой р/с,тех денежных средств, которые были уплачены предыдущим покупателем магазину.

Внуки на день рождения подарили смартфон, через месяц все стали жаловаться, что меня плохо слышно. Отнесла в ремонт, отремонтировали, в заключении написано, что произведена замена микрофона. Но уже через две недели возникла та же проблема. В магазине мне сказали, что возврат денег или замена возможна только, если аппарат сломается по одной и той же причине не менее 3-х раз. Могу ли я потребовать замену аппарата на такой же, если теперь его цена выросла на 3000 рублей? Или хотя бы вернуть деньги? Заранее большое спасибо!

Купил вчера новый автомобиль фольцваген поло по цене 454000 тыс. руб. при подписании цена была одна а при подписании договора купли продажи она выросла до 635 000 рублей! Залог который я оставил за авто 100 000 т.р как они объяснили пошёл на комиссию за те деньги который перечисляет банк.. Вообщем что можно теперь сделать, возможен вариант вернуть этот залог? Или вообще отказаться от автомобиля..?

Купил телевизор в 2014 г который сломался через 9 месяцев ценв на телевизор выросла. Хочу вернуть деньги какую сумму мне додны вернуть, по старой или новой цене.

Оформили в магазине договор купли-продажи на 3 стула. Через 2 дня звонит заведующая магазином, сообщает, что цена выросла, предлагает брать по новой цене или отказываться (расторгать) договор. Есть возможность заставить магазин продать товар по первоначальной цене?

Я купил телефон в магазине в 10 месяце 2008 года, через 2 месяца телефон сломался. По гарантии его отремонтировали, но ещё через 2 месяца телефон опять сломался. В этот раз я захотел вернуть телефон и получить взамен уплаченные за него деньги, на что я написал претензию. Через 10 дней мне дали ответ, мол произошла реарганизация предприятия и теперь учредители магазина совсем другие лица, а тот магазин в котором я покупал телефон находится в Москве (магазин называется Санрайз Про). Подскажите мне пожалуйста что делать в данной ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такова: собрался брать авто, в декабре прошлого кода внес предоплату за него с целью, что цена на него не измениться. Пришел сегодня, а мне предъявляют цену на 10 000 больше, мол были повышения цены... так же по программе кредита идет скидка-30 000, но мне заявили либо старая цена, либо новая цена с - 30 000. Как быть в этой ситуации? Ведь я же внес предоплату... и система скидок была та же... На какие статьи я могу сослаться...

Купил в магазине планшет за 15000 руб. спустя некоторое время он сломался я снес его в магазин мне его отремонтировали, затем снова поломка-снова ремонт, и в третий раз когда снова ломается я прошу вернуть мне деньги или заменить товар, но мне отказывают и просто предлагают снова отремонтировать. Как мне поступить, куда обратиться и кто прав в этой ситуации?

Купила полгода назад отпариватель. Поломался, сервисный центр вылал акт о неремонтоспособности. В магазине говорят деньги вернут, но я хочу такой же отпариватель новый. За полгода цена выросла прилично и они говорят разницу в цене я должна оплатить. В итоге я купила получается отпариватель, а он бракованный. .цены возрасли и я осталась без покупки ( ( (законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение