Как вернуть деньги за товар, купленный с кредитной карты?

• г. Санкт-Петербург

Возврат средств за товар

Здравствуйте Уважаемые юристы

Ситуация очень щепетильная

Прошу помочь разобраться

И так, купил я с рук аппарат, которому чуть больше 3 месяцев всего за 150 000 рублей, при его покупной цене 270 000 рублей

Через полгода он начал жутко подводить - отремонтировали, но плохо, стал снова капризничать и просто сдох

В магазине репутацию держат, но обменивать не спешат, т.к.цена на него выросла аж на 100 000 рублей

Предлагают вернуть деньги, НО телефон был куплен предыдущим хозяином КРЕДИТНОЙ карточкой

Что мне теперь делать?

Поможет ли нотариально заверенная доверенность?

Ответы на вопрос (1):

Оформите договор купли-продажи.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемые юристы

Ситуация очень щепетильная.

Прошу помочь разобраться

И так, купил я с рук аппарат, которому чуть больше 3 месяцев всего за 150 000 рублей, при его покупной цене 270 000 рублей.

Через полгода он начал жутко подводить - отремонтировали, но плохо, стал снова капризничать и просто сдох

В магазине репутацию держат, но обменивать не спешат, т.к.цена на него выросла аж на 100 000 рублей.

Предлагают вернуть деньги, НО телефон был куплен предыдущим хозяином КРЕДИТНОЙ карточкой

Что мне теперь делать?

Уважаемые юристы

Ситуация очень щепетильная.

Прошу помочь разобраться

И так, купил я с рук аппарат, которому чуть больше 3 месяцев всего за 150 000 рублей, при его покупной цене 270 000 рублей.

Через полгода он начал жутко подводить - отремонтировали, но плохо, стал снова капризничать и просто сдох

В магазине репутацию держат, но обменивать не спешат, т.к.цена на него выросла аж на 100 000 рублей.

Предлагают вернуть деньги, НО телефон был куплен предыдущим хозяином КРЕДИТНОЙ карточкой

Что мне теперь делать?

Поможет ли нотариально заверенная доверенность на получение мною, на мой р/с,тех денежных средств, которые были уплачены предыдущим покупателем магазину.

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?

Внуки на день рождения подарили смартфон, через месяц все стали жаловаться, что меня плохо слышно. Отнесла в ремонт, отремонтировали, в заключении написано, что произведена замена микрофона. Но уже через две недели возникла та же проблема. В магазине мне сказали, что возврат денег или замена возможна только, если аппарат сломается по одной и той же причине не менее 3-х раз. Могу ли я потребовать замену аппарата на такой же, если теперь его цена выросла на 3000 рублей? Или хотя бы вернуть деньги? Заранее большое спасибо!

Вышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г.

Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен.

В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой.

Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день.

Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась.

Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р.

Цена имеющего в наличии - 23 т.р.

Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р.

Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет).

Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена?

Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте?

Заранее благодарен.

Оформили в магазине договор купли-продажи на 3 стула. Через 2 дня звонит заведующая магазином, сообщает, что цена выросла, предлагает брать по новой цене или отказываться (расторгать) договор. Есть возможность заставить магазин продать товар по первоначальной цене?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей.

Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену.

Согласно пунктам

6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.

6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.

Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/.

Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в интернет-магазине видеорегистратор (магазин предложил в подарок фирменный блокнот (его стоимость 150 р была записана как скидка на весь заказ) и мы согласились, в итоге заказ выглядел так - видерегистратор-цена 4200 р, блокнот - цена 150 р, скидка на заказ 150 р, итого 4200 р), оплатили через интернет картой. Через пару месяцев регистратор сломался, магазин принял его по гарантии (т.к. сервис-центра фирмы производителя в нашем городе нет), провел экспертизу, установил брак и одобрил обмен товара или возврат денежных средств. Мы решили вернуть деньги, заполнили документы на сумму 4200 р (стоимость видеорегистратора, хотя по телефону менеджер сказал, что сумма возврата одобрена 4050 р за вычетов блокнота, который мы не возвращали). В итоге через 9 дней на карту пришли деньги в размере 3324 р. Я позвонила в магазин, там мне ответили, что разобраться в ситуации магазин сможет только в понедельник (т.е. в 13 день после подачи документов на возврат). Что делать в такой ситуации, как вернуть все деньги за некачественный товар и какую сумму мне обязаны вернуть?

Магазин вернул денежные средства за товар ненадлежащего качества, а на момент возврата денежных средств, аналогичный товар вырос в цене. Могу ли я написать претензию и запросить разницу в цене, ведь пока я ждала удовлетворения требования вернуть денежные средства, а магазин тянул с этим, возвращал 19 дней, вместо положенных 10 и за этот период цена дважды менялась и выросла, теперь я не могу купить товар по прежней стоимости.

Что можно сделать теперь?

Купил в магазине планшет за 15000 руб. спустя некоторое время он сломался я снес его в магазин мне его отремонтировали, затем снова поломка-снова ремонт, и в третий раз когда снова ломается я прошу вернуть мне деньги или заменить товар, но мне отказывают и просто предлагают снова отремонтировать. Как мне поступить, куда обратиться и кто прав в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение