Как вернуть деньги за товар, купленный с кредитной карты?
Возврат средств за товар
Здравствуйте Уважаемые юристы
Ситуация очень щепетильная
Прошу помочь разобраться
И так, купил я с рук аппарат, которому чуть больше 3 месяцев всего за 150 000 рублей, при его покупной цене 270 000 рублей
Через полгода он начал жутко подводить - отремонтировали, но плохо, стал снова капризничать и просто сдох
В магазине репутацию держат, но обменивать не спешат, т.к.цена на него выросла аж на 100 000 рублей
Предлагают вернуть деньги, НО телефон был куплен предыдущим хозяином КРЕДИТНОЙ карточкой
Что мне теперь делать?
Поможет ли нотариально заверенная доверенность?
Уважаемые юристы
Ситуация очень щепетильная.
Прошу помочь разобраться
И так, купил я с рук аппарат, которому чуть больше 3 месяцев всего за 150 000 рублей, при его покупной цене 270 000 рублей.
Через полгода он начал жутко подводить - отремонтировали, но плохо, стал снова капризничать и просто сдох
В магазине репутацию держат, но обменивать не спешат, т.к.цена на него выросла аж на 100 000 рублей.
Предлагают вернуть деньги, НО телефон был куплен предыдущим хозяином КРЕДИТНОЙ карточкой
Что мне теперь делать?
Здравствуйте! Настаивайте на обмене. Либо надо договариваться с прежним владельцем.
СпроситьВы не указываете, что это за товар. По общему правилу требовать у магазина обмена может только покупатель. Последующая продажа всего лишь предоставляет Вам право предъявить первому покупателю требования из ст. 475 ГК РФ. А первый покупатель в свою очередь сможет потребовать от магазина что-то из ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
СпроситьЭто не имеет значения как и кем была произведена оплата.Деньги должны вернуть.лицу, передавшему товар. Насколько я понимаю продавец является представителем производителя.
СпроситьУважаемые юристы
Ситуация очень щепетильная.
Прошу помочь разобраться
И так, купил я с рук аппарат, которому чуть больше 3 месяцев всего за 150 000 рублей, при его покупной цене 270 000 рублей.
Через полгода он начал жутко подводить - отремонтировали, но плохо, стал снова капризничать и просто сдох
В магазине репутацию держат, но обменивать не спешат, т.к.цена на него выросла аж на 100 000 рублей.
Предлагают вернуть деньги, НО телефон был куплен предыдущим хозяином КРЕДИТНОЙ карточкой
Что мне теперь делать?
Поможет ли нотариально заверенная доверенность на получение мною, на мой р/с,тех денежных средств, которые были уплачены предыдущим покупателем магазину.
Конечно, нотариальная доверенность наделяет Вас правами покупателя. Только нужно более детально прописать в доверенности Ваши полномочия.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?
Если при заказе не было оговорено, что при определенных обстоятельствах цена может измениться - да.
СпроситьПрава потребителя при неисправностях в смартфоне - возврат денег или замена при повторных проблемах?
Внуки на день рождения подарили смартфон, через месяц все стали жаловаться, что меня плохо слышно. Отнесла в ремонт, отремонтировали, в заключении написано, что произведена замена микрофона. Но уже через две недели возникла та же проблема. В магазине мне сказали, что возврат денег или замена возможна только, если аппарат сломается по одной и той же причине не менее 3-х раз. Могу ли я потребовать замену аппарата на такой же, если теперь его цена выросла на 3000 рублей? Или хотя бы вернуть деньги? Заранее большое спасибо!
Вышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г.
Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен.
В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой.
Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день.
Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась.
Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р.
Цена имеющего в наличии - 23 т.р.
Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р.
Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет).
Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена?
Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте?
Заранее благодарен.
Оформили в магазине договор купли-продажи на 3 стула. Через 2 дня звонит заведующая магазином, сообщает, что цена выросла, предлагает брать по новой цене или отказываться (расторгать) договор. Есть возможность заставить магазин продать товар по первоначальной цене?
На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей.
Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену.
Согласно пунктам
6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.
6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.
Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/.
Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Здравствуйте. Формально возможно, но скорее всего его Вавм просто не вышлют и расторгнут договор
СпроситьМожете в судебном порядке заставить их продать Вам данный товар по первоначальной цене (ст. 131,132 ГПК РФ)
СпроситьКупили в интернет-магазине видеорегистратор (магазин предложил в подарок фирменный блокнот (его стоимость 150 р была записана как скидка на весь заказ) и мы согласились, в итоге заказ выглядел так - видерегистратор-цена 4200 р, блокнот - цена 150 р, скидка на заказ 150 р, итого 4200 р), оплатили через интернет картой. Через пару месяцев регистратор сломался, магазин принял его по гарантии (т.к. сервис-центра фирмы производителя в нашем городе нет), провел экспертизу, установил брак и одобрил обмен товара или возврат денежных средств. Мы решили вернуть деньги, заполнили документы на сумму 4200 р (стоимость видеорегистратора, хотя по телефону менеджер сказал, что сумма возврата одобрена 4050 р за вычетов блокнота, который мы не возвращали). В итоге через 9 дней на карту пришли деньги в размере 3324 р. Я позвонила в магазин, там мне ответили, что разобраться в ситуации магазин сможет только в понедельник (т.е. в 13 день после подачи документов на возврат). Что делать в такой ситуации, как вернуть все деньги за некачественный товар и какую сумму мне обязаны вернуть?
"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьМагазин вернул денежные средства за товар ненадлежащего качества, а на момент возврата денежных средств, аналогичный товар вырос в цене. Могу ли я написать претензию и запросить разницу в цене, ведь пока я ждала удовлетворения требования вернуть денежные средства, а магазин тянул с этим, возвращал 19 дней, вместо положенных 10 и за этот период цена дважды менялась и выросла, теперь я не могу купить товар по прежней стоимости.
Что можно сделать теперь?
Здравствуйте! При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Вам обязаны вернуть деньги в сумме не на момент покупки, а в сумме цены товара на момент возврата денег за товар. То есть если ваш товар подорожал, вам должны столько заплатить сколько он стоит на сегодняшний день а не на момент покупки. Напишите претензию и если нарушат ваши права жалуйтесь в Роспотребнадзор. (ст.504 ГК РФ)
СпроситьВам обязаны вернуть средства соразмерно стоимости на день возврата денег.
- см. ст. 504 ГК РФ.
СпроситьМагазин не мог нарушить срок возврата. Видимо было основание.
ТОВАР КАКОЙ КАТЕГОРИИ? Сложнотехнический?
Сложнотехнический возврату не подлежит. Только если из Сервисного Центра будет Акт о неремонтно пригодности. А срок проверки, диагностики на устранение недостатка не должно превышать 45 дней.
Теперь я не могу купить товар по прежней стоимости... Если на товар из СЦ
имеется АКт, вы могли дс не возвращать, а просто поменять на такой же, или выбрать другой с перерасчетом.
Если это НЕ сложнотехнический, значит требовалась замена у поставщика.
Согласно зозпп на замену товара допустимо до 20 дней. А максимальный срок до 30 дней. Сроки не нарушены.
А 504 гк это бесперспективно. Если только в суд будете обращаться.
СпроситьКупил в магазине планшет за 15000 руб. спустя некоторое время он сломался я снес его в магазин мне его отремонтировали, затем снова поломка-снова ремонт, и в третий раз когда снова ломается я прошу вернуть мне деньги или заменить товар, но мне отказывают и просто предлагают снова отремонтировать. Как мне поступить, куда обратиться и кто прав в этой ситуации?
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор, либо в Прокуратуру, Удачи Вам!
СпроситьПисьменно требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы на основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Срок для ответа на претензию - 10 дней. Если будет отказано или ответа не получите, подавайте иск в суд.
Спросить