Как пожаловаться на хамское поведение кардиолога Паниной О.Н. и найти рычаги воздействия

• г. Череповец

Хотелось бы узнать, где и,как можно найти рычаги воздействия на хамское поведение кардиолога Паниной О.Н,которая принимает в филиале первой поликлиники в г.Череповец (ул.Молодежная 8)Данный врач 1 категории систематически опаздывает на своё рабочее место, вместо данного талона на 8.00,на прем попадаешь не раньше 8.08 или 8.20 (имел место и такой случай) на корректное замечание по поводу опоздания приходится слушать высказывания об одежде пациента, его социальной принадлежности к низшим слоям общества и так далее. Сегодня 16.05.2016 года произошёл вообще вопиющий случай. Так как данный врач не выбирает выражений, мне пришлось включить диктофон, дабы обезопасить от оскорблений (о чем врач была предупреждена). Панина О.Н. грубо и бесцеремонно выхватила мобильный телефон из рук и унесла в неизвестном направлении. Впоследствии телефон я смогла найти в кабинете у заведующей поликлиники, данные на телефоне были частично утрачены, Куда, кроме прокуратуры можно пожаловаться на данного специалиста?

Ответы на вопрос (3):

Пишите жалобу в страховую компанию по полису ОМС, отдел здравоохранения.

Спросить
Пожаловаться

можете в департамент здравоохранения обратиться

Спросить
Пожаловаться

Если есть свидетели, пишите заявление в полицию по факту грабежа. НЕ стопроцентно, но могут возбудить дело, так как все признаки состава преступления налицо (открыто похитила и распорядилась по собственному усмотрению, т. е. отдала заведующей, а не вернула вам).

Спросить
Пожаловаться

Можно ли подать врачу поликлиники жалобу на пациента в ответ на хамское поведение, оскорбления и угрозы на пабочем месте? И кому такие жалобы подавать?

Купила на улице с рук телефон samsung galaxy s4, купилась на цену, 4 600 руб, к телефону прилагался чек о покупке (19 500 руб) этого телефона несколькими месяцами раньше и гарантийный талон. Судя по чеку и талону телефон был приобретён в магазине СВЯЗНОЙ г.Екатеринбурга. Уже дома обнаружили, что телефон перепрошитый, начинка совершенно не соответствует данной модели. Значит, или мошенники подделывают документы сети магазинов Связной, или в магазине продают левые телефоны. Куда можно обратиться по данному вопросу?

Я врач дерматовенеролог, работаю в КВД в поликлинике, принимаю по системе ЕМИАС по записи по талонам, отказалась принять пациента, записанного вне расписании, тк заканчивался рабочий день и нужно было принять людей по записи, данного пациента пришлось принять другому врачу, в итоге мне главврач доложил что этот пациент был с токсикодермией, и мол писать объяснительную по поводу отказа. Чем мне это грозит?

Врач стоматолог ушла с работы 19:20. Смена до 20:00. В 19:00 был записан последний пациент, он опоздал и пришел после ухода врача. Узнав о приходе пациента врач вернулась, но пациент отказался от какой либо помощи. Написал отказную. Какие нарушения и наказания грозят врачу? В этот день была проверка главного врача по поводу раннего ухода мед. персонала. Все кто ушел раньше попались.

Более того всех вернули на рабочее место, а поликлинику закрыли и никого не выпускали. Заставили написать объяснительную, а мед. сестер заявление на увольнение с открытой датой. 2 часа не могли выйти из поликлиники. Какие права были нарушены и как защитить себя в такой ситуации. Я та самая врач. Поликлиника государственная. Спасибо заранее.

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?

Добрый вечер. Может ли врач не принять пациента из за опоздания на 7 минут? При этом это не конец рабочего дня доктора и в это время вошёл пациент, который приехал намного раньше и ещё следом была пациентка с больничным. Мне пришлось прождать пол часа, а когда я вошла врач меня выгнала и сказала сидеть в коридоре за опоздание и вместо меня приняла следующего за мной пациента. Грубила и хамила. Да ещё и наказала. С ув.

Мне необходимо проконсультироваться по поводу жалобы на хамское поведение врача. Я планирую отправить жалобу в департамент здравоохранения. Суть проблемы и пример жалобы: Хочу подать жалобу на хамское поведение со стороны медицинского сотрудника. В поликлинике (по месту жительства, №134) врач отсутствовал по причине отпуска, поэтому выдали направление в поликлинику №135. Взяв талон и предварительно уточнив информацию в регистратуре, я обратилась к врачу-отоларингологу. Обследование не требовалось (диагноз поставлен), нужно было лишь сдать анализ (мазок из уха).

В регистатуру мне пришлось обращаться два раза. Врач объяснил, что необходимо прикрепиться и взять бланк с данными. Однако в регистратуре сказали, что бланки не выдают, мне необходимо при себе иметь только талон и направление. Врачу пришлось решить этот вопрос самостоятельно из-за чего и возник конфликт.

Такие выражения как: «Сдавайте платные анализы, нечего деньги жать!», «Я ничего сейчас делать не буду», «Сейчас выкину, выставлю отсюда. Сиди молчи и знай своё место». Такая форма поведения не допустима и не соответствует профессиональной этике. Подобные выражение возмутили и других пациентов, ожидающих своей очереди.

После этого врач взял анализ таким образом, что из уха пошла кровь, вечером поднялась температура (37.8) и вновь возникло воспаление. По этой причине мне потребуется дополнительное обследование и лечение.

В соответствии с этим возникает вопрос: « Почему я (коренная москвичка) не могу получить мед. помощь квалифицированного специалиста? По какой причине мне пришлось столкнуться с хамством и оскорблениями в свой адрес?» А фраза «Идите платные анализы сдавайте!» достойна отдельного внимания. Это прямое нежелание сотрудника выполнять свои проф. Обязанности.

1. Прошу принять строгие меры в отношении врача-отоларинголога в виде официального выговора с занесением в личное дело.

2. После непроф. Действий специалиста состояние здоровья ухудшилось. Прошу назначить повторное обследование у другого врача.

3. Убедительная просьба обратить внимание на общую работу сотрудников этой поликлиники. Предоставленная информация в регистратуре не соответствует требованиям врача; жалобы от пациентов на хамское и халатное отношение мед. работников.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я считаю, что заведующая детским садом превышает полномочия, сегодня я, работая воспитателем 3-й год, написала заявление на увольнение, под непрерывным натиском заведующей и родителя, с которым в течении всего периода отношения не складывались. Когда, сидя у заведующей в кабинете, я попыталась записать на диктофон высказывания заведующей о том, что если не напишешь сама, найдем за что уволить по статье, заведующая заметила диктофон на телефоне (являющейся личной собственностью) и, вместе с родителем, выхватила у меня телефон, удалив весь компромат. Трудовой договор и должностную инструкцию я не нарушала. Подскажите куда лучше обратиться?

Имеет ли право врач функциональной диагностики в поликлинике отказать в обследовании пациенту по направлению из другой поликлиники при его грубом поведении?

С мужем в разводе, вместе не живём.В 2018 году был оформлен займ. При оформлении были введены данные супруга. Кроме снилса и номер телефона. Снилс и телефон мой. Теперь подали в суд на супруга. Суда ещё не было. Что мне будет? Половина данных мои.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение