Как вернуть деньги за диван, который был переделан без моего согласия?
Заказала диван, привезли на 5 см больше. Забрали его переделать, но я не хочу переделанный диван. Что мне делать, чтобы вернуть деньги?
Произошла такая ситуация: 8.09 заказали диван, должны были привезти в течение 30 рабочих дней (19.10), привезли 20.10. Диван оказался с нерабочим механизмом. Были подписаны бумаги на хранение дивана, 22.10 написали официальную претензию с требованием вернуть деньги и забрать диван. По ней ответа еще нет, средства не переведены, диван не забрали. Подскажите, пожалуйста, какие статьи законодательства нарушены. Спасибо.
Здесь полностью нарушены ваши права как потребителя и смело можете отправлять дело в суд
СпроситьЗаказала диван-кровать с доставкой, подъемом и заносом в квартиру. Когда привезли диван, он не прошел в дверной проем. Диван забрали обратно в магазин и сказали, что вернут деньги только тогда, когда его кто-нибудь купит. Правомерно ли это. Как и когда по закону мне должны вернуть деньги. Спасибо.
Приобрели диван. Дивана в наличии в магазине не было что бы иметь представление о его размерах, пришлось заказывать. Когда диван привезли, он оказался больше чем мы предполагали и оказалось что раскладывается он не так как мы думали (смотрели такой же диван в другом магазине, но раскладываются они оказывается по разному) Хотим вернуть диван и получить обратно деньги. Заказали 14 ноября, привезли 16 ноября. Возможно ли вернуть диван и получить обратно деньги?
Да, можете вернуть деньги.
Статья 28.Закон о защите прав потребителей.
Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьУ покупателей есть шансы обменять товар или вернуть деньги, даже в том случае, если мебель им просто разонравилась. Для этого должны быть соблюдены как минимум три условия:
со дня покупки прошло менее 14 дней;
сохранен товарный вид и потребительские свойства;
предмет не является частью приобретенного гарнитура.
Если покупателя в течение первых двух недель мебель не устроила, и он сообщил об этом продавцу, то последний вправе предложить альтернативу. Если покупателю предложенные варианты не подходят, а ждать поставки новой коллекции он не готов, то возникает законное право требовать возврата денег. Перечислить деньги продавец обязан в три рабочих дня.
Обратитесь к продавцу с заявлением о возврате ему товара, а вам уплаченных денег. По Закону "О защите прав потребителей" они обязаны принять товар и вернуть деньги.
СпроситьОбратитесь с письменной Претензией к изготовителю (продавцу).
В случае отказа или пропуска установленного срока - с Иском в суд.
СпроситьЗаказала диван в Много мебели, привезли-меня не устраивает качество, диван предоставленных в магазине и тот что привезли-небо и земля. Они настаивают на том, чтобы я привезла диван в курс, проживаю в Брянске? Что делать?
Если диван не соответствует заказанному то везти должны они за свой счет, для этого необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСкажите пожалуйста у меня такая проблема. Заказала в интерет магазине диван договорились на определёное число привезли на несколько дней пойже да ещё не тот цвет как заказывала. Ладно оставила потом он сломался забрали часть дивана зделать, зделали привезли теперь его части разные по размеру. Щели между подушками спать невозможно. Как можно вернуть его а мне вернуть мои деньги. Спасибо.
Необходимо вначале фирме поставщику написать претензию с требованиями в соответсвии с законом о защите прав потребителей, после чего если не отреагируют, установить, что диван не соответсвует качеству, после этого вновь поставить в известность фирму, и если после этого не обратят внимания, то обращаться в суд и взыскивать все по полной программе с наложением ареста на счета и имущества и взыскания штрафа в доход государства!
СпроситьКупила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Напишите рекламацию на некачественный товар, на сайте интернет-магазина страничка должна быть.
СпроситьПри получении товара Вы наверняка подписали акт приёма-передачи и отсутствие претензий по качеству. Только если обнаружится скрытый производственный брак.
СпроситьЗаказала диван в салоне, оплатила полную стоимость, ждала заказ 3 недели, привезли не того цвета. Диван забрали на обмен, прошло еще 2 недели, привезли не с тем механизмом, за который я платила. В салоне сказали в устной форме, что перезакажут диван снова, ждать 3 недели, при этом тот диван у меня не забирают. В получении дивана и в акте приемки я не расписывалась. Обратившись в салон, чтобы забрали предыдущий диван, они отказались, сославшись на то, что заберут его, когда придет новый. Как быть в этом случае? Также не предоставили мне никакой бумаги о том, что диван действительно перезаказала. Спасибо.
---Здравствуйте, подавайте претензию продавцу и обращайтесь в суд.
Всего хорошего.
СпроситьМожете отказаться от исполнения данного заказа и потребовать вернуть уплаченные Вами денежные средства в соответствии с положениями закона о защите прав потребителей. Направляйтесь претензию если н удовлетворят - в суд
СпроситьОбратитесь письменно с претензией на администрацию фирмы и потребуйте подтвердить перезаказ.
СпроситьКупил диван) его вчера вечером привезли подписал акт приемки. На следующий день обнаружил брак. Хочу чтоб исправили но мне сказали вы должны за свой счет привезти к нам для экспертизы ( (как мне быть? Хочу вернуть диван и забрать деньги.
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с письменной обоснованной претензией. Копию с отметкой о вручении сохраните в качестве доказательства.
СпроситьВАМ ИНТЕРЕСЕН БУДЕТ П.7
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. -
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЗаказали диван. Когда грузчики привезли - оказалось, что есть дефекты. Мы отказались оплатить до полного исправления недостатков. Но так как скоро праздники и делать его просто некому будет и нам на пол встречать Новый год, сказалаи, чтобы забрали диван устранять после праздников, т.е. с 12 января. Продавец сказала, что отказывается и отдаст нам деньги обратно, но нам не нужны деньги, а нужен качественный дива. Они просили рассчитаться полностью, но мы настаивали, что только после устранения дефектов. Просила тогда скидку, но они отказались. Хотели забрать у нас диван силой, вызвали милицию, те сказали, что они тут не при чем. не их компетенция. Что делаь? Могут ли они силой забрать диван и вернуть нам деньги. Оплачено 70 % дивана.
Уважаемая Татьяна Ивановна!
Обращайтесь к продавцу с претензией. Если претензия не будет удовлетворена добровольно - в суд.
СпроситьВам необходимо написать претензию, в которой перечислить дефекты, Ваши условия и какие действия были приняты с обеих сторон, передать или направить почтой, но чтобы у Вас была отметка о получении, а за тем, в зависимости от ответа, принимать решение. Диван они могут забрать только по решению суда или с Вашего согласия и возмещения Вам морального вреда, а так же штрафа.
Спросить