Нарушения и задержки - Как ускорить процесс возврата обучения в МосАП и требовать компенсацию за кредит
В 2015 поступил в МосАП. Оплатил обучение за год. В 2016 отобрали аккредитацию и я написал заявление об отчислении и возврате средств. Приказ был подписан 21 марта. По договору возврат средств в течение 45 дней. Денег до сих пор нет. В финансовом отделе говорят что очередь не дошла. На лицо сплошные нарушения. Можно ли ускорить процесс возврата и требовать компенсацию, так как на учёбу брался кредит, а вернуть обещают только половину. Получается что ни учебу, ни денег.
Здравствуйте! Напишите жалобу в прокуратуру о нарушениях и Департамент образования.Вернуть всю сумму Вам не обязаны,т.к.услуги оказаны до 21 марта.
СпроситьКакие документы нужны для возврата 13% за обучение? Годы учебы:
2015-2016
2016-2017
2017-2018
3 ндфл за каждый год обучения составлять? 2 ндфл дадут только за прошедший год или за все 3 года?
Здравствуйте! Декларации 3 НДФЛ на получение социального налогового вычета на обучение подавать нужно за 2017 г., за 2016 г., за 2015 г. Справки 2 НДФЛ также нужны за эти года.
СпроситьНесоблюдение сроков возврата в медицинском центре - возможные пути решения и подтверждение претензий
Помогите разобраться как поступить. Расторгли договор с мед. центром, написали заявление на возврат неиспользованных средств за медицинские услуги. Согласно договору возврат должен был быть произведен в течение 30 календарных дней. Сроки возврата вышли. Мед.центр откладывает перевод денег без объективных причин ("было некогда", "был выходной", "сотрудник уезжал" т.п.). Куда обратиться с жалобой? В суд? Прокуратуру? ОЗПП? И в другом центре аналогичная ситуация, но на руках нет копии заявления о расторжении договора и заявления о возврате, но есть подтверждение расторжения договора, акт выполненных работ и заявление о возврате в переписке на электронной почте. Достаточно ли будет электроной переписки для подтверждения того, что сроки возврата вышли?
Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но Аэрофлот запретил делать возвраты. Ваучеры нам не надо.
Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Руководствуйтесь ст. 108 Воздушного кодекса РФ:
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
СпроситьВ марте 2014 года мною был приобретён автомобиль по кредитному договору с Русфинанс банком, в этот же договор было включено страхование жизни СК Сосьете Женераль. По стечению семейных обстоятельств я не смогла отказаться от страхования в 30-дневный срок. В августе 2014 года я выполнила свои обязательства перед банком погасив досрочно кредитный договор, а в сентябре 2014 г. написала заявление об отказе страхования жизни. 30 марта 2015 г. написала заявление о возврате суммы страхования. В банке меня уведомили, что возврат будет в течение 30 дней, по состоянию счета на 30 апреля возврата денежных редств на р/сч нет. Подскажите пожалуйста, что предпринять дальше?
Здравствуйте. Подавацте претензию в СК, при отказе или неответе в течении 10 дней- иск в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьВ 2014 году был уплачен транспортный налог за 2013 год, в 2015 году написали заявление о предоставлении льготы пенсионеру об уплате данного налога, и так же заявление на возврат уплаченной суммы денег.
Об возврате денег отказали, ссылаясь на то,что налог был за 2013 год и обращаться нужно было в 2014.
СПАСИБО.
Здравствуйте! Отказали правомерно.Предоставление льготы носит заявительный характер.Есть заявление-льгота предоставляется.
СпроситьВ 2017 году подать декларацию за 2013 год Вы уже не сможете, т.к. пройдет срок исковой давности. В 2017 году можно подать декларации за 2014, 2015 и 2016 гг.
СпроситьПокупатель принес притензию на возврат дубленки. Изделие куплено 23 июня 2013 года, после зимнего сезона 2013-2014 покупатель пришел в магазин с заявлением о возврате (01 августа 2014). Магазин указал на сезонность товара и отказал в удовлетворении притензии. Сейчас в 2015 году в январе покупатель уже обращаеться с исковым заявлением в суд о возврате товара.
Вправе ли покупатель требовать возврата денег, товар купленный в 2013 году уже был в употреблении сезон 2013-2014. Есть постановление главы области по Новосибирску: http://www.referent.ru/170/1496.
Что делать с покупателем?
Согласно ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителей" гарантийный срок по общему правилу (то есть если иное не предусмотрено законом или договором) составляет 2 года и для сезонных товаров начинает течь с момента наступления такого сезона. Следовательно, в Вашем случае гарантийный срок начал течь с 01 ноября 2013 года и истекает 01 ноября 2015 года. То есть Покупатель действовал в пределах гарантийного срока. Его требования правомерны и подлежат удовлетворению, если не докажете, что Покупатель сам испортил свою шубу. Если заключения в деле нет, то уйдете в экспертизу, а там уже что в заключении будет написано, от того и суд будет отталкиваться.
СпроситьПрошу помощи в разрешении вопроса.
В августе поступил в университет на заочное обучение, оплатил и был зачислен на 1-ый курс. 12 сентября по причине неожиданного переезда написал заявление об отчислении и возврате денег за обучение. После того как вышел приказ об отчислении заявление было рассмотрено и в течении 30 дней мне вернули сумму, но не полную а с вычетом стоимости одного месяца обучения, хотя никаких образовательных услуг я не получал. На мой вопрос о возврате этих средтв представители университета указывают на внутренее положение университета и отказываются от возврата оставшихся денег. Прошу помощи в данном вопросе.
Алексей, отношения возникшие между Вами и учебным заведением регулируются, помимо федерального законодательства, еще и договором, который Вы наверняка заключали. Вот, ознакомьтесь внимательно с его условиями.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЯ закончила обучение. За 2011 год сделала возврат налога в 2012 году. Могу ли я сейчас сделать возврат за 2012, 2013 год. В 2013 в июле ушла в декретный отпуск. Я так поняла, что за 2014 и 2015 год я не мог сделать возврат?
Реально вернуть страховку по кредиту, спустя 2 месяца, кредит потребительский брался в 2015 г, в договоре по страховке говорится, что сумма вся взята для подкллючения к программе страхования жизни. Хотели написать заявление в Сбербанке, на возврат страховки хотя бы частично, но в банке сказали, что ничего не вернут, даже не старайтесь писать, так как кредит брался в 2015 году и вы свой срок возврата упустили 14 дней (говорят, если бы вы брали до 2014 года тогда да, а сейчас нет), даже если мы выплатим кредит раньше.
а вы прочитайте условия самого договора, говорить можно все что угодно. Кроме того обратиться, письменно вам никто не запрещает и получить мотивированный ответ. а далее по ситуации и по законодательству определяться идти в суд с иском, так как при получении кредита страхование вам просто навязали, а заключение договора дело добровольное
СпроситьОксана, ещё раз здравствуйте)) Как я уже говорил, можно попытаться вернуть страховку. Для начала напишите-таки заявление в банк. А потом с ответом от банка можете действовать дальше. Конечно эта ситуация 50/50, но попробовать стоит! Я Вам в этом могу помочь.
Спросить