Возможность подачи иска о возмещении морального ущерба из-за ненадлежащего качества услуги горгазом - проблемы с опломбированием счетчиков

• г. Алатырь

Можно ли подать иск о возмещении морального ущерба в следствии ненадлежащего качества оказания услуги горгазом. Чебоксарский Горгаз установил счетчики и не опломбировал их, в результате чего у меня отказались брать показания счетчиков местный горгаз. А чебоксарский в течении месяца продолжал только обещать опломбирование, но действий от них никаких не было.

Ответы на вопрос (2):

можете подать иск

Спросить
Пожаловаться

Если по защите прав потребителей, тогда можно, если по ГК РФ и имущественного характера - суд откажет

Спросить
Пожаловаться

Можно ли подать иск о возмещении морального ущерба в следствии ненадлежащего качества оказания услуги горгазом. Иск связан с постоянными перебоями в снабжении газом жилого фонда.

Ответьте на мой вопрос.

Я собственными силами установила счетчик измерения потребляемой холодной воды в частном доме и пригласила сотрудников Уфаводоканала для опломбирования этого счетчика. По федеральному закону первичное опломбирование водяных счетчиков проводится бесплатно - как раз мой случай. Но мне в Уфаводоканале объяснили, что я должна оплатить 600 руб. за опломбирование и отказались говорить о законности этой "услуги": или оплачивай бесплатную "услугу" , или плати и дальше по завышенной норме без счетчика.

Правы ли они? И каковы мои дальнейшие действия? Спасибо.

Я снял газовый счетчик для проведения гос поверки, и после проведения гос поверки работники газовой службы установили газовый счетчик на свое место, но не опломбировали его. Опломбированием занимается абонентная служба, а устанавливает приборы учета газа зксплуатируюшая оргонизация. Я подал заявление на опломбирование газового счетчика, приложил к заявлению акт сеятия счетчика, акт проведения гос поверки, акт установки газового счетчика с указанием пококозаний счечика, где указал свой адрес, номер своего телефона, и абонентский номер еще в сентябре месяце. Работники газовой службы не пришли на опломбирование, а я оплачивал за потребленный газ по покозаниям счетчика через кассу газовой службы. Через два месяца, работники газовой службы на компьюторе у себя отключили мой газовый счетчик из-за чего я не могу оплачивать по покозаниям прибора учета газа, и начали начислять потребления газа по нормативу за квадратные метры. Я повторно в ноябре месяце подал заявление на опломбирование газового счетчика, и по сей день не пришли опломбировать счетчик, и начисляют за газ по квадратам, а я оплачиваю по покозанием ежемесячно через почтовое отделение по счетчику, по квадратам выходит больше чем по счетчику, это на руку газовикам, они так накручивают долги, Подскажите пожалуйста как мне решить чтобы я мог решить оплату за газ и кому еше обрашаться с опломбированием прибора учета за газ? заранее спасибо.

В октябре при поверке счетчика хвс специалист лицензированной фирмы выявил поломку счетчика и предложил его замену на месте, заверив, что эти действия правомерны. Для опломбирования счетчика была вызвана сотрудница УК, которая сняла показания со старого и нового счетчиков и произвела опломбирование. В квитанции по оплате ком. услуг за январь УК произвела начисление платы за Хвс по нормативам, применив повышающий коэффициент 10, на основании самовольного срыва пломбы. При этом никаких уведомлений о штрафе зв прошедшие три месяца мы не получали, а плата за хвс взималась по показаниям нового счетчика. Полностью ли правомерны действия УК? Возможно ли применение санкций в отношении специалиста, заменившего счетчик?

Опломбировал счетчики на ХВСи ГВС. После этого УК выписала счет за полные показания счетчиков до опломбирования. Законно ли это?

Фирма ООО Прогресс г. Уфа установила газовый счетчик. В течении месяца обещали сдать документы в горгаз и произвести опломбировку. Прошло 3 месяца счетчик не опломбирован платим по тарифу, а не по счетчику. Что делать?

Я два раза подавал с интервалом два месяца между заявлениями, заявление на опломбирование газового счетчика. Также я написал заявление в газовую службу, что бы дали в письменной форме указав причину не опломбирования газового счетчика. Однако и так не опломбирован газовый счетчик и не представили ни одно письмо о причах не установки пломбы. Возможно ли наказать руководителя газовой службы за бездействие в опломбировании газового счетчика. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В феврале 22 г. мне впервые был установлен счётчик холодной воды. 25 марта я подала заявку на его опломбирование. Счётчик мне опломбировали только 24 мая.

Обязана ли водоснабжающая организация сделать перерасчёт с 25 марта по 24 мая и начислить плату не по нормативу, а по показаниям счётчика. Показания за данный период я не передавала, поскольку счётчик не был опломбирован. Сейчас я хочу подать заявление о перерасчёте платы за указанный период по показаниям счётчика, которые укажу в заявлении. Мои суждения верны или нет? Могу ли я так поступить? Подскажите пожалуйста!

Самостоятельно установили счетчик воды 12.04.21 (так срок службы счетчика закончился), сделали в этот же день заявку в УК.13.04.21 опломбировали счетчики взяли плату за повторное опломбирование. Это законно?

В октябре месяце вышел срок эксплуатации счетчиков воды и поэтому не подавала показания счетчиков. В конце октября установила новые счетчики и опломбировала. В счет-квитанции за октябрь мне для оплаты поставили потребление воды по нормативу. Правильно ли это? Показания не подала только один месяц.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение