Могу ли я открыть магазин различных напитков, если за стеной соседи частный детсад? Спасибо.
Могу ли я открыть магазин различных напитков, если за стеной сосееди частный детсад? Спасибо.
Хочу открыть магазин круглосуточный торговли различным пивом. У меня сейчас обычный специализированный магазин по продаже разливных напитков. Что нужно чтоб открыть круглосуточный? Чтоб ночью торговать пивом? Спасибо за ответ.
Могу ли я открыть магазин разливных напитков в жилом доме, если вход в магазин находиться со двора, а подъезды со стороны улице?
Спасибо.
Да, если получить все согласования, то можно открыть магазин разливного пива в жилом доме. Начните с обращения в департамент. Всего доброго!
СпроситьМогу ли я открыть магазин разливных напитков напротив детской площадки?
Добрый день. Даннеуе требования закрепляются в законодательных актах местных органов.
По общим правилам, расстояние от детских, школьных, военных, , остановочных комплексов, учебных заведений должно быть не менее 100 м.
СпроситьС условиями можете ознакомится в данном законе если напитки алкогольные. Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" от 22.11.1995 N 171-ФЗ.
СпроситьБудет ли законным баннер на фасаде магазина с надписью Магазин разливных напитков и двумя прозрачными кружками с желтым пенным напитком, а также можно ли раздавать рекламные листовки пивного магазина, избегая употребления слова пиво! Спасибо!
Ознакомьтесь.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)
Статья 21. Реклама алкогольной продукции
1. Реклама алкогольной продукции не должна:
1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;
3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов;
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;
5) обращаться к несовершеннолетним;
6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
(п. 6 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
КонсультантПлюс: примечание.
Положения пункта 1 части 2 статьи 21 (в редакции Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ) в части размещения в печатных изданиях рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не применяются с 1 января 2019 года.
КонсультантПлюс: примечание.
Положения данного пункта (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 235-ФЗ) в части размещения в периодических печатных изданиях рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не применяются с 1 января 2019 года.
1) в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
(в ред. Федеральных законов от 20.07.2012 N 119-ФЗ, от 21.07.2014 N 235-ФЗ, от 31.12.2014 N 490-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;
КонсультантПлюс: примечание.
Положения данного пункта (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 235-ФЗ) в части размещения, распространения в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не применяются с 1 января 2019 года.
3) в телепрограммах и радиопрограммах (за исключением случаев, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи), при кино- и видеообслуживании;
(п. 3 в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции;
(п. 4 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
КонсультантПлюс: примечание.
Положения данного пункта (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 235-ФЗ) в части размещения, распространения в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений в период проведения официальных спортивных мероприятий рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, не применяются с 1 января 2019 года.
7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи;
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 235-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(п. 8 введен Федеральным законом от 20.07.2012 N 119-ФЗ)
2.1. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ (ред. 20.07.2012), в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, только в стационарных торговых объектах, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.
(часть 5 введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
Положения частей 6 и 7 данной статьи (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 235-ФЗ) не применяются с 1 января 2019 года.
6. В период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение, распространение рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, если размещение, распространение данной рекламы осуществляются в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
(часть 6 введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 235-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
Положения части 7 статьи 21 (в редакции Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ) в части размещения, распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, не применяются с 1 января 2019 года.
7. Допускается размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.
(часть 7 в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени.
(часть 8 введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 490-ФЗ)
СпроситьОбратитесь в местную администрацию. Там должен быть отдел торговли и рекламы. Вам там все объяснят.
СпроситьЯ хочу открыть магазин разливных напитков и в нем же мини бар за стеной сделать на 4 столика. Какие документы нужны и каков метраж для магазина бара? И какие условия а также какая лицензия нужна? Там будет только пиво на розлив и до которого часа можно продавать на вынос и в баре самом. Спасибо.
Общая Площадь не менее 50 кв.м. Лицензия для продажи пива пока не нужна. бар может отпускать пиво на розлив круглосудочтно
СпроситьНа каком расстоянии от школы разрешено открыть магазин разливных напитков? (пиво)
Есть расстояние ,выраженное в цифрах. В данном случае,для вас цифра значения не имеет. Орган местного самоуправления постановлением определяет границы прилегающих территорий,где запрещено торговать алкогольными напитками всем, также определяет границы территорий где можно торговать алкоголем только общепиту. Это отображено схематично. Замеры и схемы архитектурным отелом проводились. Для избежания неприятностей вы можете запросить сведения о конкретном адресе, в таком ключе:подпадает ли под запрет эта территория? На практике встречаются случаи,когда то или иное образовательное учреждение не попало в схему,тогда,независимо от фактических метров, такая территория не подпадает под запрет, соответственно,торговля на такой территории не будет образовывать состава адм.правонарушения по ст.14.16 ч.3 КоАП РФ.
Схему можно также посмотреть на сайте городской администрации.
СпроситьЗдравствуйте! Это очень широкий вопрос, нужны подробности. Для начала нужно зарегистрировать ИП или юр.лицо, кассовый аппарат обязателен при любой системе налогов
СпроситьТакой вопрос, в планах открыть магазин разливных напитков, нашёл помещение отдельно стоящие но находится рядом с рекой, дадут ли мне разрешение на открытие магазина?
Добрый день, Иван.
В данном случае имеет значение, какие ограничения установлены в отношении земельного участка, на котором расположен магазин.
Так, в с соответствии со ст. 105 ЗК РФ участок может находится в границах водоохраной зоны. Статьей 65 Водного кодекса РФ (часть 2) установлено, что помимо прочего в границах такой зоны запрещается - движение и стоянка транспортных средств, сброс сточных вод и многое другое.
При этом эксплуатация хозяйственных объектов допускается при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды. В частности должна быть централизованная системы водоотведения, локальные очистные сооружения для очистки сточных вод и т.д. (ч. 16 ст. 65 Водного кодекса РФ).
Все эти ограничения могут быть непосредственно связаны с эксплуатацией магазина, и привести к невозможности его функционирования.
Проверить наличие этих ограничений в отношении земельного участка можно с помощью сервисов Росреестра.
При желании разъясню Вам все более подробно. Желаю удачи!
СпроситьКак правильно составить соглашение. Мой муж собирается открыть магазин разливных напитков напопалам со своим партнером, у его партнера уже имеется два таких магазина, т.е. получается у партнера открыто И.П. есть названия магазинов и он предлагает под этим же названием открыть еще один магазин напополам с моим мужем. Т.е получается уже как сеть магазинов профессиональных напитков. Помогите правильно составить соглашение, чтоб если при расстовании со своим партнером мой муж не остался не с чем.
Если ваш муж не зарегистрирован как ИП, или не создал ООО, то никакое соглашение не будет иметь юридической силы.
Как бы вы в этом соглашении не гарантировали раздел доходов и не подписывались кровью...
СпроситьЯ хочу открыть магазин продуктовой с продажей разливных напитков, включая пиво, но близь данного магазина находится Профессиональное учреждение. Скажите, что мне нужно учитывать в данной ситуации.
Здравствуйте
я хочу открыть магазин продуктовой с продажей разливных напитков, включая пиво, но близь данного магазина находится Профессиональное училище (ПУ). Скажите, что мне нужно учитывать в данной ситуации. На какой закон или статью ссылаться?
Спроситьно близь данного магазина находится Профессиональное учреждение. Скажите, что мне нужно учитывать в данной ситуации
---вам нужно учитывать тот факт. что НИКТО не разрешит вам продавать пиво в этом магазине.
СпроситьВ санпине прописано соблюдать расстояние от магазина до образовательного учреждения. Но не уточнено от входа до входа?
СпроситьРасстояние от границы земельного участка магазина до границы образовательного учреждения-не менее 100 м.В пояснениях прописано,что расстояние измеряется-по прямой.
Спросить