Проблемы с детским велосипедом - возможность возврата денег или замены товара?

• г. Новосибирск

09 мая 2010 в большом детском магазине приобрели детский 3-х колесный велосипед с ручкой. Еще не прошло и двух месяцев 02 июля 2010 года он сломался (треснула рама и велосипед развалился на две части). При покупке был дан чек и больше никаких документов о гарантии не было. Кассир сказала, что гарантия вроде-бы 30 дней.

Подскажите пожалуйста можем ли мы требовать возврата денег или замены велосипеда, или хотя-бы ремонта данного товара?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Оксана!

Составьте претензию в которой укажите своё требование (поменять, возвратить уплаченные за товар деньги) и вместе с велосипедом передайте продавцу.

Продавец может выполнить Ваши требования сразу, но на практике они передают товар эксперту для определения причины поломки. Эксперт даёт заключение кто виноват (обычно виноват потребитель т.к. эксперт "свой). Если экспертиза не в Вашу пользу, передайте товар на исследование независимому эксперту, если его экспертиза в Вашу пользу а продавец уклоняется от возврата ден. средств, Вам необходимо обратиться в суд с требованием о принудительном взыскании суммы уплаченной за товар и штрафных санкций.

С уважением, Коваль С.В.

Спросить
Пожаловаться

Мой вопрос касается гарантийного ремонта.

12 мая купил велосипед и 09 июля, т.е. спустя 2 месяца, сломался задний переключатель скоростей. Причём ударов, падений и подобного при эксплуатации велосипеда не было. Переключатель сломался при подъёме в гору.

Гарантия на велосипед 6 месяцев. Получается он ещё на гарантии.

Подскажите, распространяется ли гарантия на задний переключатель скоростей?

Заранее спасибо за ответ.

Месяц назад приобрели велосипед, при покупке продавец объяснил на словах, что гарантия только на раму. На данный момент у велосипеда все «сыпется», удовольствия от поездки нет. В магазине товар принимать отказались, якобы надо было брать дополнительную гарантию, что на остальное гаоантит нет, несите в ремонт. Посоветуйте как быть в данной ситуации, есть ли шанс вернуть деньги? Заранее спасибо.

Купил велосипед и он быстро сломался. Долго пытался получить гарантийный ремонт от магазина. Велик не принимали. В итоге я добился своего и велосипед взяли на ремонт. После ремонта прошел день и проблема вернулась. Завтра снова пойду отдавать велосипед в ремонт. Получается это уже второй ремонт будет. Если велосипед сломается после второго ремонта, я могу требовать замену? Или возврат средств? И на время ремонта могу ли я получить другой велосипед? (ИП магазина сказал не даст мне замену на время ремонта велосипеда, якобы у него все велосипеды новые).

Купили детский велосипед с рулём для мамы годовалому ребёнку не прошёл месяц сломался на месте сварочного шва, гарантия была дана 14 дней. Можно вернуть в магазин на возврат денег либо обмен другого велосипеда, если да то помогите составить заявление.

В ходе эксплуатации велосипед потерял товарный вид (царапины на крыльях велосипеда). В праве ли я требовать возврата денег?

Приобрели велосипед (сегодня), а он оказался проблемный. Тормоза отказывают, скорости через раз переключаются и еще разные проблемы. В магазине сказали-гарантии на велосипед нет, только на раму в течении 14 дней. Могу ли я потребовать возврат денег, или раз гарантии нет, все потеряно? На велосипеде проехались 1 раз, в таком же товарном виде, как и был.

Два раза заменили жесткий диск в ноутбуке по гарантии, после второго ремонта проблемы возвращаются, могу ли я требовать замену или возврат денег? Со дня покупки прошло 8 месяцев, гарантия до ноября 2014 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

9.07.04 я приобрёл цифровой фотоаппарат. Магазин предоставил на него гарантию в течение 6 месяцев, а также предоставлялась фирменная гарантия производителя -

3 года. 15.12.04 фотоаппарат сломался я обратился в сервис центр магазина который отказался ремонтировать фотоаппарат, аргументируя это тем, что его должны налаживать по фирменной гарантии (отказ в письменной форме не дали). В фирменном сервис центре он находился в течение 3 месяцев до 15.03.05 и небыл отремонтирован. В течение этого времени пока фотоаппарат находился на ремонте в фирменном СЦ срок гарантии установленный магазином закончился. Я предъявил претензию магазину о замене товара или возврате денег за товар. Претензия отклонили ссылаясь на то, что срок магазинной гарантии истёк.

Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации? Должен ли быть продлён гарантийный срок установленный магазином?

Два дня назад купила в магазине детский велосипед, вчера треснуло дополнительное колесо. Сегодня поехала менять велосипед а продавец сказал что ни менять ни возвращать деньги не будет, а может поменять колесики. Меня этот вариант не устроил, но продавец сказал что это единственный вариант, и вообще он уже использованный т.к. на велосипеде уже ездили (что естественно ведь если бы велосипед стоял он бы и не сломался). Пришлось согласится на замену колес, но колеса установили меньше размером и велосипед качается в стороны, ребенок боится и отказывается ездить. Могу ли я требовать все таки деньги назад потому что этот вариант меня не устраивает и велосипед просто стоит. Гарантия на велосипед есть и чек тоже, в чеке просила продавца написать что была замена колес.

Мы приобрели диван в 2015 году, гарантия 18 месяцев по договору. За это время проводили два ремонта по гарантии. В середине июля 2016 г. был последний ремонт. Сейчас на диване снова продавился пружинный блок. Продавец согласен произвести снова ремонт, но я хочу вернуть, сколько можно ремонтировать? Имею ли я право требовать замены или возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение