Ликвидационная комиссия из кого должна состоять? Для закрытия ООО.
Ликвидационная комиссия из кого должна состоять? Для закрытия ООО.
Учредитель, Генеральный директор и главный бухгалтер. Можно сходить в налоговую, там подскажут как сделать ликвидационный баланс и как быстро все оформить.
СпроситьЗдравствуйте.
Директор, бухгалтер обязательно..можно еще кого нибудь привлечь
в Уставе у Вас написано, как формируется ликвидационная комиссия
СпроситьЛиквидационная комиссия может состоять из руководителей компании, ее учредителей или участников, представителей учредителей или участников или представителей трудового коллектива самого предприятия.
Руководитель ликвидационной комиссии назначается также органом, инициирующим закрытие компании, обычно им становится генеральный директор компании.
В соответствии со статьей 63 ГК РФ ликвидационная комиссия должна провести следующие действия:
Поместить в органах печати сообщение о предстоящей ликвидации компании, а также о сроках и порядке приема заявление кредиторов на выплату задолженностей. Причем, срок для предъявления требований должен быть не менее двух месяцев.
Самостоятельно уведомить кредиторов о том, что будет проведена ликвидация ООО другими возможными способами, в том числе и письменно.
По окончании назначенного срока составить ликвидационный баланс, в котором отобразить весь перечень материальных и нематериальных активов и пассивов. Также он должен содержать полные сведения об имеющейся кредиторской и дебиторской задолженности и решения об их удовлетворении.
При необходимости ликвидационная комиссия должна осуществить продажу имущества компании с публичных торгов с целью обеспечения выплаты всех имеющихся задолженностей.
На основании промежуточного ликвидационного баланса комиссия производит выплаты кредиторам, при этом должна неукоснительно соблюдаться предусмотренная законом очередность выплат.
После того, как все требования кредиторов будут удовлетворены, ликвидационная комиссия обязана составить итоговый ликвидационный баланс, в котором будут отражено итоговое состояние предприятия.
Затем оставшиеся средства распределяются между участниками компании, имеющими на них вещные права.
Для завершения процедуры ликвидационная комиссия подает заявление в налоговый органо регистрации ликвидации компании в ЕГРЮЛ.
После получения Свидетельства о регистрации ликвидации компании предприятие считается ликвидированным, а ликвидационная комиссия — прекратившей свою деятельность
СпроситьВ ООО есть один учредитель и он же директор, а ликвидационная комиссия должна состоять из 3-х человек. Кого можно поставить в состав ликвидационной комиссии?
Здравствуйте!
С чего Вы взяли, что комиссия должна состоять из трех человек? В ее состав можете включить кого угодно, а можно и поставить одного ликвидатора - учредителя и директора, который, наверное, еще и главный бухгалтер.
СпроситьПри добровольной ликвидации ООО ликвидационная комиссия может состоять из учредителей, а председателем комиссии быть директор? Спасибо.
МОЖЕТ. Согласно п.1 ст. 57 ФЗ от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» добровольная ликвидация общества возможна по единогласному решению его участников.
Решение общего собрания участников общества о добровольной ликвидации общества и назначении ликвидационной комиссии принимается по предложению исполнительного органа или участника общества. Общее собрание участников добровольно ликвидируемого общества принимает решение о ликвидации общества и назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) (п.2 ст. 57 Закона 14-ФЗ).
Ликвидатором может быть один человек. Законодательством не определяется персональный состав ликвидационной комиссии. В частности, ликвидатором может быть директор общества.
СпроситьВ ООО 3 три человека. Может ли в момент ликвидации ооо ликвидационная комиссия состоять из одного человека (председателя ликв. Ком)
Согласно Закону Об ООО порядок ликвидации определяется ГК РФ.
Ст. 62 ГК РФ установлено, что учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают порядок и сроки ликвидации в соответствии с настоящим Кодексом, другими законами.
Учитывая, что ГК РФ не установлен минимальный или максимальный состав ликвидационной комиссии и в самой статье говорится не только о комиссии, но и ликвидаторе, то ликвидационная комиссия может состоять из одного человека.
СпроситьСитуация. ООО с единственным участником, деятельность не ведет 3 года, отчеты сдаёт "нулевые", решено ликвидировать. Вопросы:
1. Может ли единственный участник, он же директор ООО, назначить себя ликвидатором без учреждения ликвидационной комиссии (В уставе прописано "ликвидационная комиссия (ликвидатор)")?
2. Если необходима все-таки ликвидационная комиссия, кто туда должен входить, т.к. участник единственный?
2. Нужно ли учреждать ликвидационную комиссию?
С принятием решения о ликвидации ООО участник может быть назначить ликвидационную комиссию или ликвидатора
В состав комиссии могут входить любые лица, равно как и ликвидатором может быть назначено любое лицо, в том числе не являющееся участником или работником общества.
СпроситьЕдинственный участник ООО принял решение о ликвидации. В ГК (п.3 ст.62) указано, что может быть назначена ликвидационная комиссия или ликвидатор. В уставе ООО указано, что назначается ликвидационная комиссия. ООО нулевое, единственный участник может назначить себя ликвидатором. Нет людей для создания комиссии. Если будет назначен только ликвидатор, не будет ли это основанием для отказа в ликвидации?
Господа юристы, подскажите пожалуйста! Если в ООО один учтердитель - юридич. Лицо, при ликвидации все равно должна быть назначена ликвидационная комиссия? И из сволькох человек она должна состоять? А если форма не вела никакой деятельности и в ней не числится ни один сотрудник?
Заранее спасибо! Ирина.
Комиссию создавать необязательно, может быть один ликвидатор (п.2 ст. 62 ГК РФ). Ликвидатором может быть лицо, не являющееся работником ликвидируемой организации, например, сотрудник учредителя.
Что касается "неработающих" организаций, то следует иметь в виду, что Законом от 02.07.2005 № 83-ФЗ установлены критерии отнесения юридических лиц к недействующим и в отношении них вводится процедура исключения недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа с соблюдением административной процедуры.
С уважением,
СпроситьВ данный момент проводится ликвидация ГУП, создана ликвидационная комиссия, председателем этой комиссии назначена руководитель управления, которому этот ГУП подведомствен, имущество этого ГУП принадлежит областной казне. На сегодняшний день ликвидационная комиссия занимается продажей имущества на торгах. В связи с эти возник такой вопрос: имеет ли право ликвидационная комиссия продавать государственное имущество или продажей такого имущества должно заниматься управление по управлению государственным имуществом?
Читайте решение собственника. В первую очередь - правомочия ликвидационной комиссии.
СпроситьО компетенции Главы администрации села в формировании жилищной комиссии - полномочия и ограничения
Имеет ли право Глава администрации села сформировать жилищную комиссию наделенную правом распределения муниципального жилого фонда, по своему усмотрению, то есть самостоятельно определить количественный состав комиссии, определить принцип комплектования комиссии (из кого будет состоять комиссия: депутаты, представители соц. групп и т.д.) или Глава при подготовке постановления о создании жилищной комиссии должен руководствоваться положением о жилищной комиссии которое должно быть принято на принято на Совете депутатов.
Если депутаты приняли такой нормативный акт ст 7 ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в рФ №131-ФЗ-Положение о жилищной комиссии, то глава администрации конечно должен руководствоваться этим документам Если его Постановление о формировании жилищной комиссии будет противоречить данному Положению, то такое противоречие является поводом для принесения протеста со стороны прокурора на отмену данного Постановления-ст.22 ФЗ О прокуратуре РФ.
СпроситьДанный вопрос регулируется ст.7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2019). По вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты. Нужно видеть и читать этот акт, что бы дать правоусмотрительное юридическое видение.
Если не противоречит Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации, то он нормальный, если нет, то можно его обжаловать.
Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте Роберт
Имеет право Глава администрации села сформировать жилищную комиссию наделенную правом распределения муниципального жилого фонда, по своему усмотрению и самостоятельно определить количественный состав комиссии, определить принцип комплектования комиссии на основании
Статья 14 "Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 26.07.2019)
1. К полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся:
(в ред. Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) учет муниципального жилищного фонда;
2) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
2.1) определение дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
(п. 2.1 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 217-ФЗ)
2.2) установление максимального размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
(п. 2.2 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 217-ФЗ)
3) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
3.1) ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
(п. 3.1 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 217-ФЗ)
4) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
5) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
6) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
7) согласование переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 558-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
9) осуществление муниципального жилищного контроля.
СпроситьОбратитесь в прокуратуру. Прокуратура полномочна провести проверку соответствия Положения о жилищной комиссии законодательству, Уставу муниципального образования", Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Если прокуратурой будут найдены нарушения, прокурор вправе обжаловать нормативно-правовой акт в судебном порядке на основании ст. 21 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 26.07.2019) "О прокуратуре Российской Федерации"
Спросить