Как вернуть деньги, списанные на букинг. Сом в счет ностинцы за отмену бронирования

• г. Москва

Как вернуть деньги списанные на букинг. Сом в счет ностинцы как штраф за отмену бронирования. Хотя я и не знала что это не бесплатная отмена бронирования. Позвонила им уже через минуту и обои совета ситуацию сказали нужно с гостиницей договариваться. Позвонив туда хозяин сказал что нужно с букинг. Сом решать. А деньги с меня сняла гостиница. И пытались снять разные суммы пока не сняли 1000 ру.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Уточните: вы не знали о штрафе или информации о штрафе не было в условиях бронирования ни в гостинице, ни на сайте?

Если второй вариант, то списание штрафа незаконно и вы можете его оспорить, вернув свои деньги.

Спросить
Пожаловаться

Забронировала номер в Ялте, через букинг. Сом сайт. Смотрела чтобы была бесплатная отмена бронирования. Но пришло сразу письмо, что если я отменяю бронирование снимается штраф 6500 руб. Я звоню моментально в букинг. Сом и прошу их помочь отменить бронирование, мне сказали нужно было лучше читать доп. условая бронирования. Я объяснила что первый раз на этом сайте. Букинг связался с гостиницей им там сказали перезвонить через час. За этот час эта гостиница начала снимать с моей карты разные суммы. В итоге 1000 руб. сняли. Единственную. Пытались снять 3500, 2000, в итоге тысячу. Что мне делать. Я им звоню там не отвечают. Звоню в букинг, они мне говорят, что связались с отелем и те отказываются отменить бронирование без штрафа. Уважаемые юристы. Если бы я не приехала в забронированную дату, тогда я согласна со штрафом. Но я через минуту уже звонила и предупредила что хочу отменить так как не знала о снятии такой суммы. Как мне с ними разбираться? Это что предусмотрено законом у них?

Как вернуть деньги списанные со счета приставами, есть отмена по производству по которому списали деньги. Пристав зщнапл что сделали отмену и не дождавшись ее (отмену), списал деньги со счета,

Через сайт Букинг забронировала номер,100% оплатила, на сайте написано отмена брони деньги не возвращаются, администратор в теч.5 мин согласилась подтвердить отмену, но деньги не возвращают, как мне вернуть свои деньги, в гостиницу не вьезжали.

Забронировали на букинга отель, после оплатили, потом поменялись обстоятельства и мы отменили, пришло оповещение что будет возврат средств ну мы и ждали. На следующий день образовался минус на кариес так как повторно букинг снял эту же сумму. Отмена бронирования была бесплатно. Звоним и пишем в букинг, не отвечают. Номер отеля не отвечает. В банке разбираются. Но мы очень переживаем, подскажите если шанс вернуть деньги?

Вопрос по постановлению РФ 1078. От 20.07. я бронировал гостиницу в Крыму 20.01.20 на период отдыха с 5.07 По 15.07. С 100%предоплатой

10.06.20 я написал заявление об отмене брони. Гостиница подтвердила отмену брони. Я попросил вернуть деньги в полном объеме. Это было в условиях бронирования. Сегодня мне гостиница пишет, что вышло постановление #1078 на основании которого деньги они вернут в срок до 31.12.21 г. Насколько это правомерно? И как мне быть в этой ситуации?

Агентский договор между агентом и гостиницей. В случае если проживание в гостинице оплачено агентом, но Гость не заехал, а бронь своевременно не снята, то Гостиница обязана вернуть сумму за вычетом штрафа (стоимость первых суток). Нужно ли выплачивать Агенту вознаграждение с суммы штрафа. И каким документор регламентируется сей вопрос? Спасибо!

Забронировал гостиницу в Польше через Букинг. Ком, там было указано Бесплатная отмена бронирования (поэтому и выбрал этот отель). Но при этом где-то там мелким шрифтом написали что требуется полная оплата в день бронирования и она невозвратная. То есть противоречат сами себе. Я отказался от брони и теперь отель хочет подать в суд и взыскать с меня полную сумму.

Что собственно делать в такой ситуации? Могут ли возникнуть проблемы на границе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В этой гостиннице проживавают постоянно? Штраф компания переложила на сотрудника, что можно сделать?

Отель в Барселоне списал полную сумму за заказанное проживание с кредитной карты и после заявленной в службе бронирования бесплатной отмены не возвращает деньги. По условиям бронирования отель имел право только заблокировать средства а при отмене вернуть сумму на счет. На руках есть подтверждение и отмена бронирования где ни слова нет о произведенной оплате. В какой суд следует обращаться, если служба бронирования и отель находятся в другой стране? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение