Проблема с возвратом денег за отмененное бронирование отеля на Букинге
Забронировали на букинга отель, после оплатили, потом поменялись обстоятельства и мы отменили, пришло оповещение что будет возврат средств ну мы и ждали. На следующий день образовался минус на кариес так как повторно букинг снял эту же сумму. Отмена бронирования была бесплатно. Звоним и пишем в букинг, не отвечают. Номер отеля не отвечает. В банке разбираются. Но мы очень переживаем, подскажите если шанс вернуть деньги?
А Вы точно были на сайте букинг?
Деньги требовать с оператора сайта и с того, кто получатель.
СпроситьЗабронировала отель через букинг ком, букинг прислал подтверждение несколькими письмами, отменила в одном. В итоге от отеля пришло письмо о том, что они не получили подтверждения о моей отмене и требуют штраф за незаезд. Так как я считаю это ошибкой букинга, а не своей виной, оплачивать €300 не хотелось бы. Отель просит за 3 дня оплатить.
Если я не оплачу штраф, какие санкции могут применяться? (На Букинге я зарегистрирована не под своим именем, с момента бронирования сменила фамилию в связи с замужеством, карта, указанная при бронировании, заблокирована в связи с окончанием срока действия. То есть формально без моей воли списать ничего не могут. ).
Итак, есть ли какие то законы, которые защищают мои интересы в этой ситуации?
Никаких санкций к Вам применить не смогут. Если Вы считаете что вина не ваша, то вы как клиент правы, пока букинг не докажет иного, но они не будут ничего доказывать, потому что не знают ваших данных.
Просто в следующий раз будут требовать залог или предоплату.
СпроситьЗдравствуйте, скорее всего отель выставит штраф через букинг, а буинг уже Вам в случае отказа от оплаты штрафа. Насколько я помню при бронировании отеля как минимум имя и фамилия с номером телефона пишется, при желании, думаю что смогут Вас идентифицировать.
В Вашей ситуации рекомендую, отправить еще одно письмо в букинг, изложить требования отеля, объяснить, что Вы ранее отправляли уведомление об отмене, приложить уже отправленное им письмо и предложить самостоятельно разобраться с отелем.
Если на букинге не было информирования о платной отмене бронирования, то взыскать с Вас ничего не смогут. Если эта информация была, то уже несколько сложнее, но опять же взаимоотношения должны строиться именно с букингом, так как именно там Вы бронировали отель.
СпроситьЗаконы действуют той страны, где отель находится. Можете не платить. Через суд взыскивать не будут Но моей клиентке в аналогичной ситуации просто закрыли визу Шенген и въезд на 5 лет И разбираться даже не стали. Кто прав кто виноват и какие " законы"
СпроситьБыл забронирован отель на Букинге в Турции. По условиям бронирования написано, что отель может заблокировать всю сумму за проживание в отеле, но он не заблокировал сумму, а снял её полностью Я после этого отменила бронирование, но средства уже сняты и возвращать мне их никто не собирается. Что делать? Как вернуть деньги? И возможно ли это?
Возможно. Напишите на сайте Букинг претензию. Посмотрите контакты (обратную связь).. Если не поможет - иск в суд подавайте. Удачи Вам.
СпроситьСитуация касается бронирования гостиницы на букинге, мы забронировали гостиницу по невозвратному тарифу на 30.04. На сутки, но в связи, со сложившейся ситуацией 02.04. хотели отказаться от брони, они предложили нам перенести бронирование после 1 июня, но потом букинг прислал письмо, проживали ли мы в отеле, мы ответили, что нет, в потом обнаружили, что отель отменил бронь, я стала дозваниваться, до них, чтобы бы выяснить почему бронь отменили и как с предложением приехать когда будет можно, менеджер просто по хамски отвечала, что мы виноваты, хотя я звонила и у них была только охрана, т.е. отель я думаю закрыт и он сказал, что администор будет только в другой день, а интересно, если бы мы приехали, нас что поселили бы? Если там кроме охранника никого не было. Я звонила в букинг несколько раз и в отель, это же бред, когда отели закрыты, мы находимся дома и не можем никуда выезжать брать с людей штраф, зато что они не приехали в отель не имея на это ни прав, ни возможности.
Увы, но таковы правила бронирования данного отеля, которые вы читали перед бронью... Если захотите вернуть деньги, то придётся собрать все доказательства (включая распечатки звонков) и далеко не факт, что выиграете дело в суде т.к. отель сошлётся на убытки, понесенные по вашей вине... Вот правильный ответ:
Здравствуйте.
Это незаконно. Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией о возврате денег в связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановкой.
В случае отсутствия результата подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Но это всё долго и муторно...
Спросить26 февраля я должна была ехать в г Казань по работу, через Букинг забронировала номер в мини отеле, запросили номер карты, я ввела номер карты Мир но они не при 6 имают Мир, у меня была с собой карта сына. В бронировании было написано что оплотить можно потом при заселении но нужно подтвердить картой, нужно было ввести номер карты и все цифры. Я ввела номер карты сына, то есть бронировала Андронова Наталья Николаевна, а карта на имя Шашкин Николай. Через 20 минут я отменила бронь, так как поездку перенесли на следующий день, о том что сняли деньги узнали на следующий день. Я стала писать в Букинг с просьбой вернуть мне деньги, на что Букинг ответили что эта бронь была с тем условием что если будут отмена деньги не вернуться обратно. Я стала звонить в отель и просила чтобы вернули деньги или остаться в этот день в счёт тех денег что сняли, но мне ответили что такой возможности нет. Что мне делать? Они сняли деньги с чужой карты и я в течении часа отменила бронирование, они могли поселить в номер других людей. Помогите пожалуйста.
Денежные средства обязаны вернуть, правда, за вычетом тех фактических затрат, которые они понесли в связи с Вашим бронированием и отказом от брони. Но доказывать фактические затраты должен именно отель. Так что вопрос достаточно перспективен. Обращайтесь.
СпроситьДенежные средства обязаны вернуть, правда, за вычетом тех фактических затрат, которые они понесли в связи с Вашим бронированием и отказом от брони. Но доказывать фактические затраты должен именно отель. Так что вопрос достаточно перспективен. Обращайтесь.
СпроситьЗабронировали номер в отеле на 6 ноября и оплатили его через сайт отеля. По семейным обстоятельствам мы вынуждены отменить поездку. В течение какого времени отель должен вернуть деньги и в полном ли объеме?
После бронирования отеля ресурс booking.com не предоставил онлайн подтверждение бронирования в разделе Мой Booking.com., что является неотъемлемой частью договорных обязательств. Консультанты службы тех. поддержки портала booking.com при повторном запросе информации ответили, что данного бронирование в системе НЕТ. Отель, в свою очередь, бронирование провел и снял с карты сумму за все дни засчитав мне незаезд. Из-за ошибки персонала букинга я заплатила за 2 отеля. Как привлечь к ответственности сотрудников booking.com?
для начала предъявить им претензию, а потом посмотреть в зависимоти от их реакции и имеющихся у вас доказательств перспективы судебного разбирательства.
СпроситьИмеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?
Здравствуйте!
Законом "О защите прав потребителей", однако надо смотреть правила отеля о бронировании, договор о бронировании, возможно они могут в одностороннем порядке совершать подобные действия. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Удачи.
СпроситьНа букинге забронировала апартаменты в Абхазии. По условиям бронирования требовалась предоплата 50%. Оплата была возможна только на карту физлица. Переписка велась в WhatsApp. Перевила деньги. Бронь в букинге подтвердили. А через 3 дня хозяин апартаментов перестал отвечать на сообщения и бронь отменил. Букинг только отписки пишет. Сбербанк отказал в аннулировании платежа и дал официальный ответ, но дал номер транзакции и название банка получателя. Что делать, пожалуйста подскажите?
В данном случае нужно немедленно написать заявление в полицию по факту мошенничества, ст. 159 УК РФ. Далее, после получения данных злодеев нужно будет подавать исковое заявление в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.
С уважением!
СпроситьВ полицию Абхазии обращайтесь. На таких сайтах лучше не бронировать частные апартаменты, а только гостиницы или мини отели.
СпроситьПишите претензию в букинг, отдельно заявление в полицию по факту мошенничества. Больше на развод похоже.
СпроситьЗабрнировал отель на букинг ком по незвозвартному тарифу, можно ли вернуть деньги, если в итоге так и не жил в отеле, их услугами не пользовался.
Забронировал по ошибке, не увидев что тариф невозвратный.
Павел, скорее всего, вернуть деньги будет невозможно. Но надо читать условия отеля.
Спросить