Как вернуть деньги за сломанный сотовый телефон - опыт покупательницы и ответы на вопросы.
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Купила сотовый телефон. Через месяц он сломался. Составила и отвезла претензию с требованием вернуть деньги в 10-ти дневный срок. Претензию приняли к рассмотрению. Хотели забрать телефон, я отказалась, сказав что привезу сама на экспертизу в указанное время и место, которое прошу указать мне заблаговременно по эл. почте (что мной указано в претензии). Говорят, что указанные мною сроки в претензии формальность и собираются отписываться. Пытались убедить меня, что экспертиза проходит 21 день и что я должна её оплачивать) Подскажите пожалуйста когда я должна буду подать в суд если это будет необходимо? Может ли проводить экспертизу их фирменный сервисный центр? Как проходит экспертиза? Если в сц напишут, что я сама испортила телефон, должна ли я оплачивать в этом случае экспертизу? Конечно в этом случае я буду оспаривать заключение, только не знаю последовательность дальнейших действий)

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (6):

Уважаемая Ольга!

На одиннадцатый день со дня подачи Претензии подавайте иск в суд. Экспертизу необходимо провести.

Изначально экспертиза за счёт продавца, если в их пользу взыскивают с Вас, но Вы можете самостоятельно обратиться к независимому эксперту и если Ваша правда - в суд.

С уважением, Коваль С.В.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ольга!

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителей для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, (а на телефон установлен гарантийный срок) продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Полагаю, что Вам необходимо сдать телефон на экспертизу, дождаться ее результатов. После будет видно, как действовать. Если возникнет необходимость обращения в суд, то можете обратиться ко мне за помощью очно.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Подайте второе заявление с просьбой и получением согласия продавца провести за свой счет экспертизу в независимом экспертном учреждении. Потратите деньги, но хоть будет шанс на объективность экспертного заключения. Заключение будет в Вашу пользу все затраты компенсируются через суд.

С Уважением.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Ольга!

В связи с тем, что обязанность проведения экпертного исследования возложена на продавца, необходимость уведомления продавца подразумевается.

С уважением, Коваль С.В.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Ольга, г.Санкт-Петербург!

Практический опыт ведения дел в суде при возникновении споров "о защите прав потребителей" показывает, что лучше всего проводить экспертиру в рамках судебного процесса на основании Определения суда.

Также возможно и проведение экспертизы в рамках досудебного разбирательства, но при этом одно обязательное условие - к проведению экспертизы должна быть привлечена и другая сторона, по крайней мере письменное предложение ей необходимо направить.

Желаю успехов в судебных делах Владимир Николаевич

г.Уфа 05 июля 2010г

21:38 уф.вр. (19:38 моск.вр.)

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Сергей Валерьевич!

Подскажите пожалуйста, должна ли я уведомлять магазин если сама решу обратиться к эксперту ?

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста! У меня сломался сотовый телефон, я составила претензию (в двух экземплярах) ссылаясь на статьи 18. 22,23 закона РФ О защите прав потребителя. Магазин принял претензию и на втором экземпляре, который я оставила себе, поставили печать роспись должность. В претензии я попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченные деньги по договору, а также уведомить меня за день о месте, дате и времени проведения экспертизы. На что мне в магазине ответили моя претензия будет рассмотрена через 10 дней. Сегодня 10 дней придя в магазин мне ответили что они еще не рассмотрели и в течении этого дня рассмотрят и позвонят о результатах

Я хотела бы узнать если они позвонят сегодня и скажут что приняли решения отправить телефон на экспертизу. Должны ли они были отправить на экспертизу телефон с момента подачи претензии или они имеют право после рассмотрения претензии отправлять на экспертизу? Сколько по закону дней должна длиться экспертиза (проверкой качества они не занимаются)?

Купили смартфон в МТС. Обнаружился недостаток (приложения вылетают), Вернули в магазин на 10 ый день использования, написали заявление на возврат. Продавец сказал, что будет проводить экспертизу (21 день максимум), и только потом пойдет отсчет 10 дней, когда они должны вернуть деньги. Т.е. Итого - месяц! Законно ли это? Или экспертиза должна укладываться в 10 ти-дневный срок рассмотрения претензии?

Купил зимние шины. Эксплуатировал их один месяц. Во время эксплуатации были обнаружены существенные недостатки. Написал претензию продавцу. Он принять ее отказался. Принял только Шины для проведения экспертизы в 10 дневный срок (есть акт приемки товара с синей печатью). После истечения 10 дней продавец завил, что проводить экспертизу отказывается. Позже мной была отправлена претензия по Почте заказным письмом с уведомлением. Продавец его проигнорировал. Претензия снова у меня на руках. Какие мои дальнейшие действия? Могу ли подать иск, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей без проведения досудебной экспертизы? Нужно ли забрать резину у продавца?

Купили айфон, выявился заводской брак, не работал фейс айди, с момента покупки не прошло 15 дней, сдали телефон в магазин и написали претензию для возврата денежных средств, нам сказали, что будет проходить экспертиза 20 дней, с момента попадания телефона в сервисный центр, то есть в магазине он может и неделю лежать и ждать, когда его заберут на экспертизу. С какого момента начинается отсчёт, с момента написания претензии или с момента как телефон попадёт в сервисный центр. Но разве для возврата денежных средств, экспертиза не должна длится не более 10 дней, только в нашей претензии не указали, что мы хотим вернуть деньги, а только что хотим провести экспертизу.

Помогите пожалуйста в решении ситуации. Купила сотовый телефон. Через 2 дня стал белеть экран и отключаться. Написала претензию на возврат денег, в салоне претензию приняли, но телефон отказались принять. Сказали, что на экспертизу должна отвезти сама. Повлияет ли на срок истечения претензии (10 дней) то что телефон остался у меня?

На гарантийном сроке сломался сенсорный экран. Понесла в магазин претензию на рассторжение договора купли-продажи и отправку телефона на эксперизу. На что они мне сказали что если потпишут притензию, телефон примут только по истечении 10 дней на экспертизу. Если без притензии отдам телефон то экспертизу назначат якобы в течении 3 дней при этом дали бумагу о том что они приняли устное обращение и готовы удовлетворить мои требования при наличии доказательст. Также я должна заполнить заявление направление на проведение экспертизы. Заявление заполнять не дали. Правомерны ли их действия и имеет ли их бумага юридическую силу как претензия? Заранее спасибо!

Я пыталась вернуть товар ненадлежащего качества в магазин и вернуть деньги за него до истечения 14 дней, сначала продавец отказался вернуть деньги, ссылаясь на необходимость экспертизы, от которой в свою очередь отказалась я. На следующий день мною была подана претензия в магазин с требованием вернуть деньги за товар. Продавец принял претензию. Спустя некоторое время мне ответили на претензию, что я сама отказалась от проверки качества, поэтому вопрос в мою сторону решён не будет, даже в суде. Но ведь я не против была отдать товар в день подачи претензии, мой отказ от 45 дней экспертизы расценили неправильно. Могу ли я теперь, пока не истекли 10 дней со дня претензии, сама принести товар в магазин и попросить принять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили сотовый телефон меньше года назад. Он некачественный. Дважды носили в Сервисный Центр, телефон возвращали такогоже ненадлежащего качества. Написали претензию, в которой потребовали вернуть деньги либо обменять сломанный телефон на аналогичный новый, отнесли претензию в магазин. Ответ на претензию говорит о том, что мы должны сдать телефон в СЦ магазина Цифроград, они перенапавят его в другой СЦ и дадут заключение производственный ли это брак. Присутствовать на экспертизе мне не позволяют. В магазине брать телефон на экспертизу отказались, мотивируя это тем, что если продавцы будут брать телефоны с покупателей у них работы поприбавиться и что во Владивостоке такой услуги нет. Телефон еще у нас. Какие действия сейчас я должна производить и какие у меня права?

Заранее благодарна за ответ.

Купил телефон 20.01.14. в г.Краснодар. Сегодня перестал работать сенсор на экране. Принес в магазин заявление о расторжении договора купли-продажи. Говорят что только 10 дней будет расматриваться вопрос о преведении экспертизы, а далее в течении 20 будет произведена экспертиза. В какой срок мне обязаны вернуть деньги? Так же я сказал что хочу присутствовать на экспертизе и привезу телефон сам, сказали что проводить будут в Ростов, хотя в краснодаре у компании Связной 3 сервис центра. Правомерно ли это? Спасибо.

Купила телефон за 37 т. р. через месяц он перестал включаться. Отдала на экспертизу в сервисный центр через магазин в котором и покупала этот телефон. Через 25 дней позвонила узнать что с телефоном, а мне ответили что мол я сама виновата пыталась перепрошить телефон и он перестал работать. КАК ТАК САМА СЛОМАЛА? я ничего в этом не понимаю... как же мне теперь доказать что я с телефоном ни каких манипуляций не проводила. Может ли независимая экспертиза мне помочь? Или эти товарищи из сервисного центра там сами уже все что можно прошили и теперь я не докажу что я к поломке телефона не причастна. Как мне действовать?.12.03 иду забирать телефон с их экспертизы. Писать ли претензию на повторную экспертизу в моем присутствии. Или забрать телефон и идти в суд? или все же написать претензию на возврат денег по той причине что телефон не подлежит ремонту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение