Проблемы с купленным телефоном - Как доказать, что не проводила манипуляции и как действовать дальше?

• г. Москва

Купила телефон за 37 т. р. через месяц он перестал включаться. Отдала на экспертизу в сервисный центр через магазин в котором и покупала этот телефон. Через 25 дней позвонила узнать что с телефоном, а мне ответили что мол я сама виновата пыталась перепрошить телефон и он перестал работать. КАК ТАК САМА СЛОМАЛА? я ничего в этом не понимаю... как же мне теперь доказать что я с телефоном ни каких манипуляций не проводила. Может ли независимая экспертиза мне помочь? Или эти товарищи из сервисного центра там сами уже все что можно прошили и теперь я не докажу что я к поломке телефона не причастна. Как мне действовать?.12.03 иду забирать телефон с их экспертизы. Писать ли претензию на повторную экспертизу в моем присутствии. Или забрать телефон и идти в суд? или все же написать претензию на возврат денег по той причине что телефон не подлежит ремонту?

Ответы на вопрос (2):

Верните лучше деньги, зачем Вам столько нервы себе трепать (экспертиза, суд...)

Спросить
Пожаловаться

Подавайте заявление в суд и ходатайствуйте о назначении экспертизы.

Если продавец провел экспертизу и признал Вашу вину, то просто так он денег не отдаст.

Спросить
Пожаловаться

Купила смартфон за 40 т. р. через месяц он перестал включаться (постоянно перезагружается). отдала на диагностику неисправности с последующим ремонтом в сервисный центр через магазин в котором и покупала этот телефон. Через 25 дней позвонила узнать что с телефоном, а мне ответили что мол я сама виновата пыталась перепрошить телефон и он перестал работать. КАК ТАК САМА СЛОМАЛА? я ничего в этом не понимаю... как же мне теперь доказать что я с телефоном ни каких манипуляций не проводила. Может ли независимая экспертиза мне помочь? Или эти товарищи из сервисного центра там сами уже все что можно прошили и теперь я не докажу что я к поломке телефона не причастна. Как мне действовать?.12.03 иду забирать телефон с их экспертизы. Но я с ней не согласна. В итоге отдадут мне не рабочий телефон который не подлежит ремонту. Писать ли претензию на повторную экспертизу в моем присутствии. Или забрать телефон и идти в суд? или все же написать претензию на возврат денег по той причине что телефон не подлежит ремонту? Забирать телефон или идти к ним с адвокатом и исковым заявлением. Помогите!

Купила самсунг нот 4 за 40 т. р. через месяц он перестал включаться (постоянно перезагружается). отдала на диагностику неисправности с последующим ремонтом в сервисный центр через магазин в котором и покупала этот телефон. Через 25 дней позвонила узнать что с телефоном, а мне ответили что мол я сама виновата пыталась перепрошить телефон и он перестал работать. КАК ТАК САМА СЛОМАЛА? я ничего в этом не понимаю... как же мне теперь доказать что я с телефоном ни каких манипуляций не проводила, а вот продавцы и мастера СЦ могли что угодно с ним сделать ведь на диагностике я не присутствовала. Может ли независимая экспертиза мне помочь?. как мне действовать?

Итак с диагностикой я не согласна. Как мне забрать телефон из магазина правильно-написать заявление о том что не согласна с заключением и потребовать независимой экспертизы. Далее опечатать телефон сообщаем магазину дату и место проведения независимой экспертизы. И далее с иском в суд? все верно?

Телефон за 40 т. р. сломался через месяц перезагружается и все тут без конца. Отдала через магазин на диагностику с последующим ремонтом. Через 30 дней позвонила сама в магазин узнать что там с телефоном так директор магазина ответил что телефон пришел из СЦ и что в акте написано что я сама сломала телефон... якобы самостоятельно пыталась переустановить ПО и от этого он и заглючил. Так вот вопрос. Вне забирать телефон из магазина или сразу на месте писать претензию о том что я не согласна с таким заключением и требовать повторную экспертизу в моем присутствии.. для того что бы они мне доказали в чем моя вина. Или забрать и идти в независимую экспертизу. Или сразу с иском в суд и чтобы он назначил повторную экспертизу?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Через два дня после покупки мобильный телефон перестал включаться. Телефон был отправлен на экспертизу качества, после окончания сроков экспертизы мы позвонили в сервисный центр. Сотрудник центра сказал что мы можем забрать деньги. Приехав в салон связи получили отказ продавец сослался на то что результаты экспертизы и телефон к ним непоступали. Связавшись с юристом отдела претензий мы узнали,1)в телефоне был сбой ПО (причина сбоя не указана),2)что сроки доставки телефона и акта экспертизы в салон в законе не прописаны поэтому доставят когда захотят,3)деньги за телефон мы не получим так как они сбросили настройки до заводских и телефон снова работает. Что мне делать?

Сломался сотовый, причина - не включался. Обратился в магазин, где меня перенаправили в сервисный центр. Сдал по гарантии телефон в сервисный центр. Произвели замену материнской платы в течении 14 дней. На следующий день после получения из ремонта телефон опять перестал включаться. Снова сдал в сервисцентр. Через восемь дней позвонили из сервисного центра и сказали, что отказывают в гарантийном ремонте матрица телефона имеет явный дефект - механического повреждения, которое они не увидели при приемке. Визуально никаких повреждений не видно. Обратился с письменной претензией к продавцу 11.12.2014. В претензии просил провести независимую экспертизу и возвратить стоимость телефона. 09.01.2015 получил письмо от директора магазина, что на основании заключения сервисного центра гарантийный ремонт, замена или возврат денежных средств невозможен. Еще сообщили, что они готовы провести независимую экспертизу, но я должен заключить с ними соглашение.

Правильно ли это предложение? В претензии я указал, что с момента получения телефона из ремонта до повторного отказа и сдачи во второй ремонт телефона не подвергался никаким механическим воздействиям. Сможет ли экспертиза выявить причину повреждения однозначно? Какие мои дальнейшие действия?

С уважением,

Купил в магазине сабвуфер. Через пару месяцев он перестал работать. Принес его в магазин т.к гарантия 1 год. Из магазина отправили в сервисный центр на экспертизу. Была установлена дата конца экспертизы 21.06.15 срок истекает, но никаких ответов из сервисного центра нет (сам звонил уже несколько раз и постоянно говорят перезвоните на следующий день нет ответа из главного офиса, разрешения на проведение экспертизы неисправности товара). Подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия? Писать претензию в магазин или сервисный центр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответьте пожалуйста на один вопрос. Если я купил новый телефон и через два дня телефон перестал работать не по моей причине я пришел в магазин отдал его на экспертизу (ремонт) магазин должен мне предаставить ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН НА ВРЕМЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ИЛИ РЕМОНТА моего телефона или только после заключения (не подлежит ремонту) в мою пользу?

Покупали в магазине Wildberries телефон для работы, после истечения срока 28 дней экран погас, при этом телефон не падал и на него вода не попадала. Магазин отказывается оформлять возврат, отправили меня в сервисный центр. В сервисном центре выписали акт о том, что действительно телефон не включается, но сам сервисный центр также отказался делать независимую экспертизу телефона. Сервисный центр направляет за свой счет делать независимую экспертизу.

Что делать в случае, если магазин Wildberries, который непосредственно продал это телефон отказывается забирать его обратно?

Покупал телефон в интернет-магазине JD.com. Через месяц у телефона перестал работать сенсор. Отдал в сервисный центр по гарантии. Прошло уже 2 месяца. Сервисный центр говорит, что до сих пор запчасти не пришли. Сам магазин раньше отвечал мне на письма по русски. Теперь по английски не понятно что пишет. Я им отправил квитанцию с сервисного центра. Неужели они со своим сервисным центром сами разобраться не могут? Не могу разобраться с этой проблемой. Хочу вернуть деньги за телефон. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение