Получение обещанного - Как вернуть деньги за неисправный смартфон?

• г. Новомичуринск

Вчера вечером купила смартфон стоимостью 13000 тысяч. Зарядки было 9% , поставила заряжать, ночь простоял на зарядке. Больше не включается. Отнесла утром в магазин, деньги не вернули, сказали что это сложное техническое средство и необходима экспертиза. Могу ли я вернуть деньги.

Ответы на вопрос (2):

Да, у Вас есть право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, либо требовать замены товара.

Спросить
Пожаловаться

Можно, для этого необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Купила сотовый телефон 2 недели назад. Вчера поставила на зарядку на ночь, утром снялв с зарядки а он не включается! Я уже с этим сталкивалась ранее! Сейчас приедешь в салон где его покупала, его отправят на экспертизу (на месяц... а может и больше). замены как всегда у них не окажется. Могу ли я без всяких экспертиз потребовать новый телефон или вернуть деньги?

Купили ребенку телефон, в этот же день телефон полностью разрядился, поставили на зарядку, но он больше не включился. Утром отнесли в магазин, отправили на экспертизу. С экспертизы пришёл ответ, что он исправен. В магазине при продавце он опять не включается. Сказали, что надо на повторную экспертизу. Как вернуть деньги?

Купили смартфон, вечером этого же дня показывал зарядку 62 пока ставили симки. Знакомились с меню и т.д выключился и не включался когда на зарядку поставили. Утром включился все нормально. Проработал 3 дня, показывал что зарядка есть снова выключился часа через 3 зарядки включился. Получается это ж дефект какой то.15 дней со дня покупки не прошло еще, Куда нести с претензией в магазин или сервисный центр?

Вчерв вечером купили телефон, принесли поставили на зарядку а утром выяснелось что зарядка не идет и соответственно телефон не включается. Телефон при покупке не проверялся, гарантийный чек выдали. Утром отказались поменять на другой... Сославшись на технически сложный товар и сослались на экспертизу. Правомерно ли действие сотрудников магазина? И какие мои действия?

Вчера купила смартфон, пришла домой и поставила на зарядку, а у него при зарядке стал тухнуть экран и выключаться и так весь вечер. Можно ли мне его вернуть в магазин?

Здавствуйте! Купила телефон 05,11,2014 года заметила что плохо держит зарядку, в ночь зарядила на сто процентов а утром встала было 28 процентов. Отнесла в салон на проверку 17 числа вчера забрала сказали что всё в порядке. Поставила будильник на 6 утра зарядки было 32 процента так он у меня ночью отключился я встала в 4 он был полностью разряжен. Подскажите как вернуть деньги за него или помянять на новый у меня гарантия на 2 года.

Купила машинку для стрижки, я парикмахер. Неделю работа ей без зарядки, сегодня она первый раз со дня покупке разрядилась, поставила, на зарядку, 7 часов на зарядке не чего не дали, завтра пойду в магазин, либо на обмен либо что бы вернули деньги, не хочу гарантийный ремонт, я могу это сделать и есть ли в законе такая статья?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не включался планшет. Отдала в ремонт. Через неделю позвонили сказали готово, можем забрать. Проверили включился все работало. Заплатили забрали планшет и ушли. Через пару часов выключился и не включается. Отнесли снова сказали все дело в зарядке. Купили новую зарядку. Заряжался потом при пользовании при 100%зарядки вырубился и не включается. Могу ли я просто забрать деньги, не отдавая снова в ремонт.

Вчера в магазине купила сотовый телефон. Принципиально нужен был телефон, который держит долго зарядку. На витрине возле телефона в описаниях было написано долгий заряд аккамулятора. Так же я несколько раз спрашивала консультанта, что нужен именно тел. который держит долго зарядку. Она меня уверяла что 4 дня спокойно продержится зарядка. Вчера тел. был заряжен полностью. На ночь я его отключила. Утром включаю, половина батареи уже нету. (Из 4 х палочек зарядки сверху, только 2). Могу ли я сдать его назад, т.к недостоверная информация о товаре была написана и проинформирована консультантом.

Купил смартфон, вечером поставил на зарядку! Утром встал, телефон не заряжен! При расмотрении оказалось, что зарядное гнездо расположено немного глубже обычного (заводской брак). Принес в магазин, чтобы обменять на другой телефон, мне ответели, что смартфон технически сложное устройство и требуется вначале экспертиза! Правомерны ли действия магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение