Проверку провели без меня, заявленный дефект как бы не подтвердился.

• г. Саратов

В конце июля прошлого года купил жене сотовый телефон. В ноябре он сломался, я отнёс его в сервис и потребовал расторгнуть договор купли-продажи. На проверке качества в моём присутствии настаивать не стал (а зря). Проверку провели без меня, заявленный дефект как бы не подтвердился. Однако после этой процедуры телефон стал работать нормально (в нём явно заменили неисправную деталь). Мне его вернули, однако в марте его опять пришлось нести в гарантийный ремонт. Сейчас телефон снова неисправен.

Вопрос: Могу я сейчас (пока не истёк гарантийный срок) потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон? Где я это должен делать: в магазине или в сервисном центре? Что делать, если откажут?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Дмитрий!Претензию на расторжение договора купли-продажи направляете на имя директора магазина. Основанием в данном случае будут ваши заявления о дефекте, видимо это повторяющийся дефект - т.е. из Закона " О Защите прав потребителей" недостаток существенный. Думаю, что возникнет ситуация о назначении независимой экспертизы сложнобытовой техники. в соответствии ссо ст.18 ОЗПП такая экспертиза проводится по заявке продавца в течении гарантийного срока и оплачивается сначала продавцом, если экспертиза не ввашу пользу, т.е. производственный ,существенный недостаток не обнаружен, продавец может потребовать с вас деньги, оплаченнные за экспертизу. Акт экспертизы можно обжаловать и требовать судебной через суд,и соответственно все требования выдвигать, как исковые плюс моральный вред ( ст 15) и неустойка( ст 23).

Если у продавца прохо с мозгами и откажет, тогда все действительно через суд

Татьяна

Спросить
Пожаловаться

В вашем случае, необходимо обратиться к продавцу некачественного товара с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной денежной суммы за товар, в связи с продажей вам товара не надлежащего качества.в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" продавец несёт ответственность перед потребителем в случае продажи товара ненадлежащего качества, безусловным подтверждением является неоднократное обращение потребителя в сервис центр, за устранением недостатков которые проявляются вновь. В случае неудовлетворение ваших требований в срок, вы имеете право обратиться в суд.Ваши тербования будут основаны на ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Согласно Постановления Пленума Верховного суда РФ от 17.01.1997 №2 от 06.02.2007 № 6. «В случае когда продавцом нарушены сроки предусмотренные Законом «О защите прав потребителя» неустойка (пени) взыскивается за каждое допущенное нарушение. Подпункт (г) при удовлетворении судом требования потребителя предусмотренная п. 1 ст. 23 Закона неустойка (пеня) взыскивается по день фактического исполнения решения. П. 11 подпункт (а) если срок устранения недостатков не был определен письменным соглашением сторон, то в соответствии с п. 1 ст. 20 Закона недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения. П.12. Размер подлежащей взысканию неустойки (пени) в случаях, указанных в ст. 23, п. 5 ст. 28, ст. ст. 30, 31 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", а также в случаях, предусмотренных иными законами или договором, определяется судом, исходя из цены товара (выполнения работы, оказания услуги), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, исполнителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) на день вынесения решения, поскольку должник не выполнил возложенную на него п. 5 ст. 13 названного Закона обязанность удовлетворить требования потребителя по уплате неустойки в добровольном порядке.»(в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 06.02.2007 N 6)

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая.

Купил телефон 10.10.2017 года. В телефоне проявилась проблема с плохой слышимостью динамика. 10 августа 2018 года обратился в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Мне отказали 16.08.2018 года, мотивируя тем, что поломка не является существенной (что в принципе логично). Только 25 октября 2018 года я смог сдать телефон на проверку качества и ремонт в случае не существенной поломки. Провели проверку качества силами самого продавца, где признали что проблема гарантийная (есть документ) и обещали его передать в ремонт. Однако 09.11.2018 года мне его попытались вернуть не отремонтированным, т.к. сервис центр отказал в ремонте, т.к. гарантийный срок прошел. Но меня уверили что это ошибка и опять послали в ремонт. После 60 дней "ремонта" мне его опять хотят вернуть, только опять не починенным. В данный момент телефон находится у продавца и он просит его забрать и вернуть подменный телефон который мне выдали на время ремонта. Как быть в таком случае? Можно ли расторгнуть договор-купли продажи или надо забрать телефон?

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Пойду сегодня сдавать телефон на проверку качества. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки по закону должна быть проведена проверка качества в данном случае? Если в сроки определенные законом магазин не уложится, что делать?

Входит ли срок проверки качества (20 дней) в 30 дневный срок гарайтийного ремонта? У меня сломался сотовый телефон я сдала на гарантийный ремонт-19 дней, дефект появился заново предложили сдать на проверку качества-17 дней. Подскажите могу ли я вернуть аппарат в магазин. Проверка показала, что телефон исправен, но дефект остался. Первый раз была произведена замена платы.

Я приобрела смартфон в кредит. Вечером на экране появился явный дефект. На следующий день отнесла телефон в магазин. В магазине мне отказались его поменять или расторгнуть договор купли-продажи без проверки в сервисном центре. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи без решения сервисного центра? Так как уже не хочется пользоваться телефоном побывавшем в ремонте.

Сломался мобильный телефон, я отнес его в сервис-центр по гарантии, починили, через месяц телефон сломался снова (не включается), могу ли я после ремонта расторгнуть договор купли продажи воспользовавшись ст. 18 закона о защите прав потребителей? Гарантийный срок не истек. Спасибо.

Такой вопрос: Летом 2011 года купил в Евросети телефон samsung за 10 тыс руб. В ноябре этого же года выявился дефект (на экране желтое пятно). Отнес и сдал на проверку качества, хочу вернуть деньги т.к ремонтированный телефон уже не хочется. Подтвердился заводской брак, но в возврате денег отказали, в связи с новым положением от 6 ноября 2011 г. о технически сложных товарах. Сказали вернули бы деньги, если бы был не ремонтопригоден, или не уложились в сроки 45 дней. Подскажите так ли это, и могу ли я вернуть деньги?

Осталась ли возможность расторжения договора купли-продажи в этом новом положении? И сколько должна быть по срокам проверка качества?

17.03.2019 я приобрела телефон в салоне связи мтс. В августе 2019 года у него перестала работать Камера заднего вида и фонарик. Я сдала телефон на проверку качества в салоне, где приобретала, с условием расторжения договора купли-продажи. Продавец утверждает, что если после проверки качества ремонт будет возможен и дефект будет несущественным и легкоустранимым, то они просто его отремонтируют и вернут обратно. Меня такие условия не устраивают, я хочу расторгнуть договор купли-продажи, даже если дефект несущественный, но это заводской брак. Скажите за какое время продавец обязан провести проверку качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил мобильный телефон, на 6 день у него появился дефект связанный с качеством звука при звонке. Обратился в отделение где покупал, салон сотовой связи принял на проверку качества, соответственно проверка качества дефекта не обнаружила, сделали акт что поменяли программное обеспечение... но дефект как был так и остался. Что делать могу ли я за него потребовать деньги назад, и как это сделать на какую статью закона ссылаться! Может просто расторгнуть договор купли продажиСпасибо.

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне сдавать телефон на проверку качества в моем случае, когда недостаток очевиден и его легко продемонстрировать или мне лучше самостоятельно провести экспертизу за свой счет и после уже обратиться в суд?

У меня такая проблема я купил сотовый телефон через ниделю обнаружились недостатки я обратился к продавцу с просьбой заменить сотовый на другой на что продавец ответил что нужно от сервисного центра акт о дефектовке и провести проверку качества и если дефект подтвердится тогда и поменяем. Я сдал телефон в сервис центр магазина для проверки качества но уже прошло 20 дней а заключения сервиса всё ещё не готово. Что мне делать в этой ситуацыи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение