Право инспектора ГИБДД на загон грузовика через сплошную полосу для весового контроля
Имеет ли право инспектор дпс загнать грузовой автомобиль со встречной полосы через сплошную полосу разметки для проведения весового контроля.
Имеет ли право инспектор дпс загнать со встречки через сплошную для прохождения весового контроля.
Здравствуйте! Имеет право, по требованию инспектора можно пересечь сплошную линию разметки
СпроситьНовосибирская область. Инспектор ДПС обвиняет меня в пересечении сплошной линии разметки 1.1 по пункту 12.15 ч.4 (выезд на встречную полосу движения). Забрал права до судебного разбирательства. Линия разметки 1.1 разделяет 2 полосы движения одного направления перед нерегулируемым парекрёстком на трассе вне населённого пункта. На левой полосе разметка (стрелка для движения налево). После перекрёстка одна полоса движения прямо. Я проехал прямо через перекрёсток с левой полосы завершая обгон. Знаков запрещающих обгон или опасный участок дороги нет. Видеофиксации нет. Инспектор находился за 300 м. от указанного места. С места инспектора не видно не только разметки, но и даже полотна дороги оз-за перепада высот перед перекрёстком. Ни одного мгновения я не находился на встречной полосе движения. Насколько правомерно обвинение инспектора или это нарушение линии разметки (пункт 12.16).
Спасибо.
Юрий Васильевич,добрый день! В данном спорном вопросе рекомендую Вам обратиться очно к адвокату. Желаю удачи
СпроситьПопытаюсь описать ситуацию: дорога трехполосная, трасса. Водитель двигался по крайней правой полосе, после знака 5.15.4 и, следуя разметке 1.5, перестроился на среднюю полосу для обгона фуры. Но через некоторое расстояние увидел знак 5.15.1, предписывающий поворот налево из средней полосы, но боясь нарушить разметку 1.1 справа, продолжил движение вперед. После пересечения с второстепенной дорогой вернулся на свою полосу, нарушив-таки разметку 1.1. На схеме, составленной ГИБДД, видно, что на участке пересечения с второстепенной дорогой средняя полоса предназначена для поворота налево для обоих направлений. Трактовка нарушения такая: сразу после перекрестка средняя полоса становится встречной, хотя поперечной разметки нет, только разметка 1.7 с обоих сторон средней полосы. В пределах пересечения с второстепенной дорогой (далее – разметка 1.1) Можно ли опротестовать факт выезда на полосу встречного движения, если при этом не было пересечения разметки 1.1 и четких границ этой самой встречки?
Марина. Шанс конечно есть, однако должен предупредить, что очень часто судьи выносят обвинительное постановление и в менее спорных ситуациях. Мне почему-то с судами по ч.4 ст.12.15 КоАП РФ всегда везет, однако читая постановления судей многих других, возможно более именитых коллег, я просто развожу руками. Очень многое будет зависеть от Вашей активности и уверенности. Помните, что если обвинительное постановление устоит и в апелляционной инстанции, то практического смысла обжаловать решение дальше не будет иметь смысл, поэтому постарайтесь обосновать свою позицию раньше. Удачи.
СпроситьНа мой взгляд, шансов на успех у Вас нет. Вы должны были повернуть налево, либо вернуться в свой ряд. Вы же выехали на полосу встречного движения с риском создания аварийной ситуации.
СпроситьСитуация такова: моя супруга выезжала на главную дорогу (3 полосы, правая автобусная полоса имеет штихпунктирную разметку, для перестроения). Впереди ехал джип, который занял перпендикулярное положение не полосе, для перестроения сразу на среднюю полосу, оставив достаточное расстояние на правой полосе, для проезда. Моя супруга начав движение по правой полосе, получила удар слева от джипа, который решил начать движение по правой полосе.
Двигался на автомобиле по 3 х полосной дороге (2 е полосы попутно) с наличием разметки 1.6 и знака 5.15.1. Совершил обгон пересекая разметку 1.6, выехав на крайнюю левую полосу (полоса встречного движения) и попытавшись после совершения обгона вернуться в свою полосу, участники движения не дали этого сделать и я встал на аварийку в расширении на левой полосе (так называемом кармане, но не для остановки маршрутных т/с)
А разрешено ли на такой 3х полосной дороге с 2мя полосами попутного направления пересекать полосу 1.6 и выезжать на встречную полосу имеющую для движения в том направлении только одну полосу, для выполнения обгона
СпроситьПри повороте налево с правой полосы, в разрыве двойной полосы, убедился в отсутствии помехи слева, занял левую полосу, автомобиль перед поворотом расположил под углом для удобства поворота, скорость была маленькая, т.к. пропускал встречные машины. На встречной левой полосе, когда мой автомобиль находился практически поперек левой встречной полосы получал удар автомобиля в переднее правое колесо. Водитель автомобиля говорит, что я ему помешал своим перестроением и он вынужден был выехать на встречную полосу. Сзади моего автомобиля, в момент столкновения, были свободными практически 2 полосы. Виновен ли я. в ГИБДД утверждают, что я ему помешал, т.к поворачивал с правой полосы, это объясняют положением моего автомобиля.
Сложно сказать сразу. Возможна и обоюдка и вина второго водителя. Здесь необходимо проведения автотехнической экспертизы на предмет установления возможности вторым водителем предотвратить ДТП. Если он имел техническую возможность избежать аварии, значит его вина. Рекомендую обратиться к адвокату по ДТП.
СпроситьВыполнял разворот на перекрёстке из крайней левой полосы строго по разметке в своей полосе. На этом перекрёстке поворот налево разрешён с двух полос. В повороте автобус подрезал мою полосу своими габаритами. Кто был бы прав при дтп?
Без ознакомления с материалом об Административном правонарушении по ДТП, ответить однозначно и объективно не представляется возможным.
СпроситьЯ ехал на грузовом автомобиле по дороге с тремя полосами в одну сторону по средней полосе. При перестроении из средней полосы на левую полосу (объезжая препятствие; на правой полосе стояли припаркованные автомобили), сзади на большой скорости, двигаясь тоже по левой полосе, джип чтобы уйти от столкновения с моей фурой начал резко тормозить и выруливать на встречную полосу где не справился с управлением и допустил столкновение с автомобилем едущим по встречной полосе во встречном направлении. В дтп признали виновным меня, хотя у моей машины даже не было соприкосновения ни с какой машиной. Насколько это правильно? Помогите...
Обжалуйте действия органа ГИБДД с привлечением к делу профессионального советника!
СпроситьСовершил обгон по встречной полосе и повернул сразу же на лево, разметки и знаков рпзделяющие полосы для движения нет, инспекторы дпс замерили непонятно как дорожное покрытие которое составило 14 м, и утверждали мне что на встречном движении две полосы, и что якобы я нарушил, но все водители двигаются всегда там по одной полосе.. составили простокол и схему нарушения подписывать не стал.. прав ли я в этой и ситуации? Когда в правилах сказано что при отсутствии разметки водители должны сами разделять полосы для движения.
П.9.1. ПДД Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
ч.4 и ч.5 ст.12.15 КОАП РФ, но нужна разметка, а её не было..
СпроситьПри выезде на главную дорогу произошло ДТП. Я выезжал со второстепенной дороги второй участник движения не включая поворота начал принимать вправо, через сплошную линию разметки на перекрестке, отделяющую полосу торможения и разгона от основной полосы движения. Я выезжал (начал движение по полосе разгона) на разгонную полосу и ударил его в бок не успел затормозить. Инспектор признал виновным меня.