Администрация муниципального района запрашивает предоставление проекта планировки и межевания земли для утверждения схемы расположения участков, принадлежащих нефтяной компании, не находящихся под вед
Администрация муниципального района запрашивает предоставление проекта планировки и межевания земли для того чтобы утвердить схему расположения земельных участков. Линейные объекты принадлежать нефтяной компании, то есть не находятся ни в ведении федерального, регионального, местного значения. (также необходима норма подтверждающая данный факт!) на что ссылаться? Чтобы не предоставлять запрашиваемые ими документы? Спасибо.
Если администрация запрашивает, необходимо предоставить...
либо обращаться в суд и оспаривать их требование
по другому вряд ли получится
СпроситьБыло подано заявление в администрацию района о предварительном согласовании предоставления земельного участка, без проведения торгов (для льготных категорий граждан), с приложением схемы земельного участка. Был получен отказ в утверждении схемы. В обоснование отказа администрация указала, что схема расположения земельного участка не соответствует проекту планировки территориип, 16 ст. 11.10 ЗК РФ. Проект планировки территории был утвержден от 1990 гг. и не был официально опубликован, находится только на бумажном носителе в районной администрации. Сам земельный участок находиться в сельском поселении. В администрации сельского поселения проекта планировки территории нет. Кроме того, уже дважды, утверждался новый генеральный план и правила землепользования и застройки. Подскажите пожалуйста, имеет ли силу проект планировки территории утверждённый в 1990 гг. , если еще учесть, что данный проект не опубликован.
Здравствуйте, Яна!
Вопрос применения "старых" проектов планировки территории неоднозначный. По логике, такой проект планировки должен терять свою силу в случае принятия нового генплана и ПЗЗ. Есть отдельная судебная практика на этот счет.
Пробуйте обжаловать отказ администрации.
СпроситьУ нас ЗУ под коммерцию.
На нашем участке город и край планировали проложить дорогу к ЧМ 18, но т.к. футбольный стадион в Краснодаре отклонили, то строительство дороги соотвественно не происходит. Согласно постановлению администрации муниципального образования город Краснодар от 21.04.2014 № 2482 «Об утверждении корректировки проекта планировки территории в границах улиц Пригородной, Звенигородской, Луганской, Народной, им. Александра Покрышкина в Прикубанском внутригородском округе города Краснодара» рассматриваемый земельный участок расположен в зоне инженерно-транспортной инфраструктуры и озеленения специального назначения.
Кроме того, приказом департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 05.10.2015 № 192 утверждена документация по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания территории) для размещения объекта капитального строительства «Автомобильная дорога г. Темрюк - г. Краснодар - г. Кропоткин - граница Ставропольского края». Вышеуказанный земельный участок расположен в границах проектируемой автомобильной дороги регионального значения.
Мы нашли закон сроки действия проекта – 3 года. ГрК РФ Статья 45 п. 12.6. Проект планировки территории, предусматривающий размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, на земельных участках, принадлежащих либо предоставленных физическим или юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, не действует в части определения границ зон планируемого размещения таких объектов в случае, если в течение трех лет со дня утверждения данного проекта планировки территории не принято решение об изъятии таких земельных участков для государственных или муниципальных нужд. (часть 12.6 введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 499-ФЗ).
Хотя в администрации города сообщают, что проект не имеет срока годности.
Хотим получить пятно застройки для капитального строительства.
Вас просим помочь составить исковое заявление.
В данном случае надо вначале обращаться в прокуратуру. Причем именно для написания заявления в прокуратуру Вам не требуется помощь юриста, заявление пишите в произвольной форме, указываете все известные Вам обстоятельства и просите провести проверку. Дело в том, что дорожная деятельность - полномочия администрации. Которая и должна контролировать движение проектных работ, а также проводить все мероприятия касаемо строительства дороги.
Прокуратура обязана провести проверку и при нарушении законодательства вынести представление и наказать виновных.
Можете потом подать иск в суд также на администрацию, если она бездействует ст.218,219 КАС РФ. Для помощи обратитесь к любому юристу.
К иску приложите обращения в администрацию, ответ из прокуратуры.
Также желательны обращения в иные органы и ответы оттуда (Департамент архитектуры, Управление автодорог Краснодарского края) ,если речь идет о региональной дороге.
Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 08.11.2007 N 257-ФЗ (последняя редакция)
,ст.11-13
СпроситьИщите юриста по деньгам.
Ст. 781 ГК РФ гласит:
Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
У Вас есть 3 мес. на обращение в суд - таково требование ст. 219 КАС РФ.
СпроситьЗдравствуйте, вы вправе написать жалобу в Приемную Президента РФ в своем регионе в соответствии с требованиями ст. 2 Федерального Закона N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", также можете написать жалобу на бездействия администрации в прокуратуру в порядке ст. 10 Закона о прокуратуре в РФ, а еще лучше в суд в порядке требований КАС РФ.
СпроситьФедеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Обратитесь в администрацию Краснодарского края по данному вопросу, это компетенция данног о уровня. Также можете обратиться в прокуратуру и Президенту РФ. При отсутствии положительного результата - можете обратиться в суд.
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"Спросить""Статья 12. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности
К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся:
1) осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
1.1) установление порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 15.02.2016 N 26-ФЗ)
2) разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
3) принятие решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования;
(
3.1) принятие решений о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, и о прекращении такого использования;
(п. 3.1 введен Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ)
3.2) установление порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;
(п. 3.2 введен Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ)
3.3) установление размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;
(п. 3.3 введен Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ)
4) определение методики расчета и максимального размера платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;
5) утверждение перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения;
6) осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
7) определение размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
8) установление стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
9) использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
10) информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения;
11) утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правил расчета размера ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на указанные цели;
12) осуществление иных полномочий, отнесенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Имеете право обратиться в соответствии со ст. 2 Федерального Закона N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в
Приемную Президента Российской Федерации в Краснодарском крае
Почтовый адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Карасунская,70. Телефон информационно-справочной службы: 8 (861)-259-82-28.СпроситьРежим работы приемной: среда – с 10.00 до 18.00 часов Перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.
Прокуратура работает как "почтальон" , просто пересылают письма и отвечают так
"Ваша жалоба на действия/бездействия АМО, переслана в АМО" и т.п.. Прокуратура ничего не проверяет и не вникает в суть вопроса. Прокуратура сегодня, к сожалению - это "Прокурорский почтамп РФ"
СпроситьДобрый день! По своей сути проект межевания территории – это документация по планировке территории. Делается все одновременно и соответственно утверждать необходимо все вместе. Для боле подробного ответа, нужен более подробный вопрос.
СпроситьНа земельном участке расположены 2 СНТ одно из них подало заявление в администрацию МО об утверждении схемы расположения этого СНТ прихватив земельные участки другого СНТ. Администрация отказала этому СНТ в утверждении схемы расположения, тогда Данное СНТ обратилось в суд, который признал отказ незаконным и обязал администрацию утвердить данную схему Что делать Другому СНТ земли которого попали в схему расположения СНТ представленному для утверждения Администрации.
Здравствуйте!
Если вынесено решение в обязании Администрации утвердить схему, его площадь и границы могут быть скорректированы органом местного самоуправления, с учетом имеющихся ограничений, а ограничения необходимо предоставить в Администрацию, т.е. это схему расположения спорных участков, и требовать исключить их из схемы которую предоставил СНТ.
Этот участок может быть сформирован в иных, скорректированных границах.
Согласно "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 02.07.2021) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.10.2021)
ГрК РФ Статья 29.2. Содержание нормативов градостроительного проектирования
Всего Вам наилучшего!
СпроситьИмеет ли право администрация сельского поселения утвердить схему расположения земельного участка на себя то-есть администрацию когда земля принадлежит району.
Неизвестно. Надо смотреть, какие именно полномочия в сфере распоряжения участками были закреплены муниципальным образованием за этим поселением.
СпроситьПланируем приобрести земельный участок в коттеджном поселке на землях сельскохозяйственного назначения с видом разрешенного использования "садоводство". На запрос предоставить девелопером проект планировки поселка или проектной декларации был получен ответ, что таковых документов нет и для такого вида разрешенного испрользования земельных участков они не требуются. В районной администрации также такие документы отсутствуют. Соответствует ли такая ситуация законодательству РФ. Если нет, то на какие нормы законодательства следует ссылаться для того, что бы документы по планировке поселка были предоставлены покупателю для ознакомления. Спасибо! - результаты поиска.
На землях сельхозназначения строить НИЧЕГО нельзя, поэтому и планы они не делают. Есть категории земель, а есть виды разрешенного использования. " садоводство" может быть как в " землях населённых пунктов", так и на сельхоземлях, но в первом случае можно строить, а во втором только картошку, простите, выращивать. Будут вопросы, пишите.
СпроситьКакие нужны документы для того, чтобы утвердили схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории и предоставили земельный участок в собственность для ведения садоводства? Куда обращаться? (земельный участок находится в Красноярском крае, Манском районе, район д.Малый Кускун, СНТ)
Как должна была поступить администрация муниципалитета в такой ситуации:
1. Юр лицо подало заявление на утверждение двух схем расположения участков
2. Неделей позже физ лицо подает заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду для ижс и просит утвердить схему расположения этого участка
Подскажите, что должна была делать администрация по шагам и на какие статьи ЗК она должна ссылаться, чтобы все было по закону?
Здравствуйте. Сначала рассмотреть заявление и документы юр.лица и принять по ним решение. Если схемы согласует, то предоставляет участок в аренду юр.лицу либо выставляет на торги. Документы физ.лица уже рассматривать не будут, так как поданы позже.
СпроситьА разве ЗK не обязывает указывать цель получения земли?
и разве не является нарушением закона и поводом отклонить заявление юр лица, указав на несоответствие бумаг правилам?
СпроситьЯ вам ответил так, как вы спросили. Про цели и т.д. вы ничего не спрашивали. Если предоставлены не все документы, дается время для их предоставления, если все-таки заявление принимается.
СпроситьНа основании постановления «Об утверждении схемы расположения земельного участка и предварительном согласовании предоставления земельных участков в безвозмездное пользование» утверждена предоставленная схема расположения участка на кадастровом плане территории. Дачное некоммерческое партнерство подало заявление главе администрации города с просьбой выдать техническое задание на разработку проекта межевания территории. Ответа нет более года. Как нам быть?
Здравствуйте.
Прежде всего следует обратиться в администрацию и уточнить судьбу заявления.
Если отказ, то следует обратиться в суд.
СпроситьВопрос по земельному и/или градостроительному законодательству. У меня участок в деревне в Калужской области. Хочу купить еще один маленький (2 сотки) участок земли, не имеющий общей границы с моим участком. Думал щебень, песок там хранить.
Тот земельный участок еще предстоит образовать, вызвал БТИ, сделали схему, подал заявление об образовании земельного участка для хранения автотранспорта в местную администрацию. Отказали, т.к. данный вид пользования отсутствует среди основных. (Он условно разрешенный).
Мне отказали правильно, я не вижу такой причины отказа в опубликованном регламенте местной администрации?
«Основаниями для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка являются:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.»
Нет, вам отказали неправомерно, поскольку образование земельного участка с условно разрешенным видом возможно. Однако для получения такого вида необходимо разрешение, получение которого регламентировано ст. 39 Градостроительного кодекса. Поскольку земельный участок у вас формируется из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, то получать разрешение на условно разрешенный вид по установленной процедуре администрация должна самостоятельно.
Спросить