Процедура возврата товара по накладной - какие документы требуются от покупателя?
Скажите пожалуйста, если к продавцу обратился человек с накладной на товар приобретенный в магазине и говорит, хочу вернуть часть товара, т.к столько нам не понадобиться мы ошиблись в подсчетах при приобритении товара, вы назад заберите лишнее, а нам розницу в деньгах отдайте. Вопрос такой, продавец сразу по накладной должна отдать деньги и забрать товар назад или еще какие документы должны попросить у того кто возвращает товар?, (кроме накладной на возварат ничего не предоставили). Спасибо.
продавец по накладной не обязан принимать часть товара, т.к. там записан весь товар. также нужен чек, там тоже пробито не часть, а целиком
СпроситьЗаказала товар в интернет-магазине, товар пришел в службу доставки СДЭК. Так как в Липецкой области объявлен карантин по вирусу, режим самоизоляции, товар забрать не смогу. Должна ли я оплачивать деньги за возврат товара интернет-магазину, как магазин настаивает? Или это можно расценить как форс-мажорные обстоятельства и я платить за возврат товара не должна?
Спасибо.
Здравствуйте, Наталья!
Ничего ы не должны им платить. Если они считают иначе, то пусть попробуют через суд доказать свою правоту (ст.ст. 3, 56 ГПК РФ)
СпроситьПоставщик поставил товар, которого нет в сопроводительном документе (накладной). По договору с поставщиком такой товар возвращается ему. Товар идентифицировать нельзя. Товар требуется оприходовать и затем вернуть его поставщику. Каким образом его оприходовать, если он не подлежит идентификации? Насколько подробные должны быть даные о товаре в сопроводительном документе (возвратной накладной)? Оговариваются ли законодательно обязательная идентификация товара в сопроводительном документе?
Оформляется сразу возврат, а по договору выходит, что поставщик не поставил в срок товар, а там решайте применять к нему неустойку или нет.
СпроситьМне по решению суда должны вернуть деньги за товар. Решение еще не вступило в законную силу. Продавец хочет, чтобы я сначала вернула товар, а потом он вернет деньги. Но я хочу наоборот - сначала возврата денег, а потом сразу верну товар, потому что не очень доверяю продавцу. Не послужит ли такая моя позиция поводом для продавца считать как хранение товара и взыскания платы за хранение товара?
Здравствуйте, Валентина.
В соответствии с частью 1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Также процедура исполнения решения суда должна быть указана в самом решении суда.
Обратите внимание, что возврат товара осуществляется за счет продавца. То есть, не Вы должны его привезти в магазин, а представители магазина должны забрать его самостоятельно.
Вы можете ответить продавцу письменно, что предлагаете забрать некачественный товар одновременно с возвратом уплаченной за него денежной суммы.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьСпасибо за ответ! А как можно одновременно с возвратом товара вернуть деньги? Продавец сказал, что возврат будет через кассу в магазине, т.е мне нужно будет отдельно от товара ехать в магазин.
СпроситьВалентина, если в решении суда нет конкретных указаний о Ваших действиях в этом случае, то деньги Вам обязаны привезти в то место, откуда будут забирать товар.
Это можно указать в Вашем обращении продавцу - что Вы предлагаете забрать товар за счет продавца в соответствии со ст.18 ЗОЗПП и предоставите его только в момент получения денег.
Каким образом продавец организует в этом случае передачу денег, это его проблемы.
Но такое поведение продавца настораживает, вероятно, Вы правы в том, что деньги они возвращать не планируют.
Если в положенный срок этого не произойдет, то можно будет обращаться для принудительного взыскания с исполнительным листом. При этом, у Вас будет подтверждение, что с Вашей стороны все обязательства выполнены, насколько это зависит от Вас.
СпроситьХочу вернуть блендер на 3 й день покупки (забирала из точки выдачи по предварительному заказу через интернет-магазин). Должна ли я объяснять причину, и могут ли мне говорить о технически сложном товаре, если товар приобретался через интернет-магазин. Интересует только возврат товара надлежащего качества (не обмен). Спасибо.
Здравствуйте.
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
СпроситьЯ продовец в магазине. При такой частной ситуации как возврат разницы цены товара, я должна возвращать ее магазину из своего кармана? И имеет право администратор магазина требовать эту разницу с продавца?
Здравствуйте!
Если вы имеете ввиду разницу на ценнике и фактической ценой продажи, то видитися что это ваша вина, что вы не следите за своевременным обновлением информации на ценниках
Владелец магазина имеет требовать с вас возмещения убытков.
СпроситьЕсли человек приобрел товар, продавец написал расписку, что получила деньги от такого то в такой то сумме и перечень товара.
Часть товара покупатель не забрал, сказал заберет через месяц, а через месяц продавец передумал отдавать товар и предложил возврат денег.
Какие основания покупателю пойти в суд и чем это чревато для продавца?
В расписке отображено, что товар будет отгружаться по частям? Или есть акт-приема передачи? Если покупатель сможет подтвердит, что данный товар ему не был передан в суде то по закону о защите прав потребителей:
- В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
- Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьИП продал ООО товар бывший в употреблении, покупатель предупрежден о том, что товар не новый, стоимость товара соответствует состоянию, в накладной указано, что товар бывший в употреблении. Деньги за товар оплачены, товар поставлен. Если вдруг покупатель решит товар вернуть продавцу, каки последствия для продавца, если при продаже не был составлен договор купли продажи. Спасибо.
Теоретически покупатель может настаивать на том, что он не знал, что товар бывший в употреблении. Поэтому обязательно надо письменно уведомлять покупателя.
С уважением.
СпроситьЕсли покупатель докажет, что товар не новый может требовать возврата денег и расторжения договора купли-продажи. Конечно лучше договор составлять на поставку товара и там это указывать, подстраховываться. Риски конечно есть, любую поставку нужно документально нормально оформлять.
СпроситьВчера в магазине Окей была акция на вентиляторы. Сегодня той акционной стойки еще нет, но эти вентиляторы 2 шт. в количестве стояли в углу магазина без ценника, рядом с другим обычным товаром. Я захотела его купить. Продавца не было в зале. На информационной стойке попросила пригласить продавца ко мне, чтобы купить эти вентиляторы. Подходит продавец и сообщает, что отказывается продать товар, т.к. эти товары бракованные. Вопрос имеет ли право магазин отказать в продаже товара, если товар стоит в торговом зале? Как продавец мог быть уверен в браке товара, и не убрать товар из торгового зала. Кроме того, чтобы проверить вентилятор на работоспособность его необходимо собрать. Какие меры можно предпринять?
Здравствуйте.Вам нужен бракованный товар?
Если на нём нет ценника, то может отказать.
СпроситьХотел бы проконсультироваться по закону о ЗПП. Со мной приключилась следующая ситуация: мной был приобретен товар, который пришел в негодность в течении гарантийного срока. Я обратился к продавцу за гарантийным ремонтом, продавец принял товар 16 декабря 2013 года. Из сервисной службы товар вернулся продавцу 28 декабря 2013 года, но продавец не уведомил меня о поступлении товара из сервиса, а узнал я об этом самостоятельно позвонив продавцу 31 января 2014 года.
2 февраля я прибыл в розничный магазин, куда сдавался товар на гарантийный ремонт, при проверке товара, обнаружилось, что поломка не устранена. Могу ли требовать от продавца возврата денег за приобретенный товар или обмен на новый? Продавец настаивает на отправке товара на доремонт и говорит, что поскольку товар прибыл в розничный магазин 28 декабря, то у него (продавца) есть еще 33 дня на осуществление ремонта, при этом с момента обращения, на момент получения уже прошло 45 дней.
С уважением, Владимир.
Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
СпроситьВозврат денежных средст от магазина за возврат товара.
Отправляю товар в магазин (делаю возврат), магазин говорит что оправит деньги за товар мне на личную карту. Но!
Товар я оформлялала как рассрочка через сервис яндекс. Кошелек, плату за товар на мой яндекс кошелёк предоставила организация пэй лайт (предоставляют микро займы на покупки).
Кому магазин должен вернуть денежные средства, если оплату за меня производила организация?
Есть ли у магазина права отправлять «чужие» Деньги мне? Если они так сделают, то я должна буду сама оплатить долг МФО за товар, которого у меня уже нет..
Добрый день, денежные средства предоставлены Вам, это Ваша собственность, и вы дали поручение их перечислить на счет продавца, в связи с чем, возникли правоотношения между Вами и МФО. На этом основании возврат денежных средств будет произведен Вам, а Вы на свое усмотрение можете распорядиться данными денежными средствами.
Спросить