Задержка поставки мебели - как решить проблему и получить компенсацию?

• г. Иваново

Заказала мебель с полной её оплатой, в договоре указано, что в течении 25 дней будет привезен заказ. Но уже спустя 10 дней просрочки приходу в магазин, а там говорят что к концу недели привезут (согласилась подождать). В конце недели звоню-говорят мебель ещё на заводе только начала осуществляться развозка. Просят ещё чуть чуть подождать. Говорят что не стоит переживать идет оплата неустойки.

Скажите пожалуйста, что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Требуйте возмещения неустойки (письменно) за каждый день просрочки

Спросить
Пожаловаться

Делала заказ в магазине мебели с договором. По договору сроки доставки прошли. Сказали подождать ещё или расторгать договор. Решили подождать. Подождали 2 недели ещё, заказ не везут. Решили разорвать договор.

Вопрос: за ожидание мебели после окончания сроков доставки, должен магазин выплатить компенсацию?

По договору только написано, если покупатель не забирает в срок заказанную мебель, то платит процент просрочки, а со стороны просрочки привоза заказа магазина никаких уточнений нет.

Заказал 8 позиций мебели в магазине Много мебели! Вся мебель по договору идет набором! Я оплатил полную стоимость мебели. В договоре указано что срок доставки мебели покупателю - 26 рабочих дней. В итоге спустя 32 рабочих дня привезли 2 позиций из 8 заказанных, спустя две недели еще 2 позиции! Остальные две позиции неизвестно когда! Что я могу предъявить магазину в данной ситуации? С какого момента считать неустойку? Могу ли полностью отказаться от их мебели, так как магазин нарушает условия договора, и в скрылись дефекты в уже привезенной мебели.

Я заказала мебель и мне ее в определенный срок не привезли. Как я поняла, я могу требовать неустойку в размере 3% от стоимости заказа. Дело в том, что я еще до конца не оплатила заказ. Могу я, когда привезут мебель, оплатить заказ сразу за минусом неустойки.

07.04.15 заказала мебель на кухню на заказ, срок изготовления назначил на 08.05.15.Сегодня 18.10.15, а мебели все нет. Сколько должен мне выплатить изготовитель за неустойку, если вообще привезет её? И что делать, если не привезёт? Мебель оценил в 40000, предоплату заплатила 24000.

Заказали в магазине стенку, по договору стоит 30 дней на заказ и 1 неделя на доставку товара. Заказали 28 января, сейчас уже 11 мая, а они не шевелятся, всё говорят позвоним в конце недели. Конец недели проходит, а в ответ тишина. Деньги проплачены полностью.

Заказали мягкую мебель 18.11.2021, оплатили 50% предоплату, в договоре указано что мебель будет изготовлена в течении 27 дней с момента оплаты 50%, и за каждый день неустойка в размере 0,5 % путём снижения оплаты мягкой мебели. Сейчас магазин отказывается снижать стоимость мебели, говорят что были праздники, выходные дни и завод по изготовлению мебели не работал, но в договоре не написано ни чего про праздники и выходные дни, просто написано в течении 27 дней! Подскажите как нам быть? Писать претензию на имя магазина, а потом в суд на них подавать?

Заказали мебель в конце августа, внесли предоплату. В конце сентября мебель доставили. Мы приехали оплатили. Выяснилось, что не полный комплект пришел с фирмы. .Попросили подождать, еще месяц. Так как мебель нам нравилась согласились. Еще через месяц опять мебель не пришла. Опять попросили подождать месяц. Скрепя сердцем согласились. Вчера вечером доставили остатки мебели. Цвет дверок не совпал с уже имеющимися. В магазине требовали бирки с упаковок, а по надписям на них все должно быть одинаковым. Смотреть на дверцы которые мы привезли никто не стал. Подскажите, что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продавец мебели. 2 недели назад покупателем была куплена мебель. После оформления продажи он получил товарный чек где указана предварительная дата доставки. Товар пришел чуть позже и недоукомплектован креслом. Покупатель отказался принимать товар и сообщил что примет только свой заказ полностью. В этот же день была написана претензия в магазин с требованиями выплаты неустойки. Через неделю товар был привезен и доставлен покупателю в полном объеме, на что он расписался в накладной что мебель получена. Подскажите пожалуйста должны ли мы оплачивать неустойку в этом случае?

Заказал мебель г.Тула ООО Магазин мебели 10.11.2013 г.

На 06.02.2014 г. - заказ не исполнен. Просрочка дней и %неустойки (пени) какой?

В магазине заказали стенку, сказали привезут через 2 недели, не привезли. А когда позвонили, там сказали, читайте договор и положили трубку. В договоре указанно, доставка от 2 недель до 90 дней. 24 ноября сказали, что 25 привезут на склад и 28 ноября доставят. Сегодня позвонили в магазин, там в очередной раз нахамили и сказали ждите, как в договоре на 90-ый день привезем. Возможно ли отказаться от заказа и вернуть предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение