Задержка поставки мебели - как решить проблему и получить компенсацию?
Заказала мебель с полной её оплатой, в договоре указано, что в течении 25 дней будет привезен заказ. Но уже спустя 10 дней просрочки приходу в магазин, а там говорят что к концу недели привезут (согласилась подождать). В конце недели звоню-говорят мебель ещё на заводе только начала осуществляться развозка. Просят ещё чуть чуть подождать. Говорят что не стоит переживать идет оплата неустойки.
Скажите пожалуйста, что делать?
Здравствуйте! Требуйте возмещения неустойки (письменно) за каждый день просрочки
СпроситьДелала заказ в магазине мебели с договором. По договору сроки доставки прошли. Сказали подождать ещё или расторгать договор. Решили подождать. Подождали 2 недели ещё, заказ не везут. Решили разорвать договор.
Вопрос: за ожидание мебели после окончания сроков доставки, должен магазин выплатить компенсацию?
По договору только написано, если покупатель не забирает в срок заказанную мебель, то платит процент просрочки, а со стороны просрочки привоза заказа магазина никаких уточнений нет.
С магазина можно взыскать неустойку за просрочку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьЗдравствуйте, Людмила. По правилам, установленным ст. 23.1. Закона РФ "О защите прав потребителей", вы вправе требовать от продавца выплаты пени.
СпроситьПроблемы с доставкой и качеством мебели в магазине Много мебели - Каким образом защитить свои права?
Заказал 8 позиций мебели в магазине Много мебели! Вся мебель по договору идет набором! Я оплатил полную стоимость мебели. В договоре указано что срок доставки мебели покупателю - 26 рабочих дней. В итоге спустя 32 рабочих дня привезли 2 позиций из 8 заказанных, спустя две недели еще 2 позиции! Остальные две позиции неизвестно когда! Что я могу предъявить магазину в данной ситуации? С какого момента считать неустойку? Могу ли полностью отказаться от их мебели, так как магазин нарушает условия договора, и в скрылись дефекты в уже привезенной мебели.
Здравствуйте.
Нужно смотреть договор ст.420 ГК РФ. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьЯ заказала мебель и мне ее в определенный срок не привезли. Как я поняла, я могу требовать неустойку в размере 3% от стоимости заказа. Дело в том, что я еще до конца не оплатила заказ. Могу я, когда привезут мебель, оплатить заказ сразу за минусом неустойки.
Могу я, когда привезут мебель, оплатить заказ сразу за минусом неустойки.
Сроки и порядок оплаты указаны в договоре, вот им и нужно следовать.
СпроситьНет, вы неправильно трактуете. Для возмещения неустойки необходимо писать претензию продавцу и требовать ее выплату. Если откажут, подавать иск в суд.
Спросить07.04.15 заказала мебель на кухню на заказ, срок изготовления назначил на 08.05.15.Сегодня 18.10.15, а мебели все нет. Сколько должен мне выплатить изготовитель за неустойку, если вообще привезет её? И что делать, если не привезёт? Мебель оценил в 40000, предоплату заплатила 24000.
В зависимости от условий заключенного Вами договора, неустойка будет 1 или 3 % за каждый день просрочки. В общей сложности Вы можете получить с недобросовестного исполнителя до 120 000 рублей.
СпроситьЗдравствуйте. Претензию (расторжение или уменьшение стоимости, или неустойка), затем в суд. Если нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьЗаказали в магазине стенку, по договору стоит 30 дней на заказ и 1 неделя на доставку товара. Заказали 28 января, сейчас уже 11 мая, а они не шевелятся, всё говорят позвоним в конце недели. Конец недели проходит, а в ответ тишина. Деньги проплачены полностью.
Здравствуйте, Любовь!
Описываете ситуацию, пишите что Вам обещали через неделю доставку организовать. В конце - прошу: и то, что просите (вернуть деньги или произвести доставку в определенные сроки) в случае не выполнения требований в течение 10 дней или отказа пишите, что будете обращаться в суд, где взыщите стоимость товара, неустойку, оплату услуг представителя и другие судебные расходы.
Претензию необходимо направить заказным письмом с уведомлением о вручении или отнести в сам магазин. Если будете относить в магазин сами, то сделайте 2 экземпляра, на одном они рапишутся и поставят печать и Вы его заберете себе, а другой отдадите им.
С уважением!
СпроситьЗаказали мягкую мебель 18.11.2021, оплатили 50% предоплату, в договоре указано что мебель будет изготовлена в течении 27 дней с момента оплаты 50%, и за каждый день неустойка в размере 0,5 % путём снижения оплаты мягкой мебели. Сейчас магазин отказывается снижать стоимость мебели, говорят что были праздники, выходные дни и завод по изготовлению мебели не работал, но в договоре не написано ни чего про праздники и выходные дни, просто написано в течении 27 дней! Подскажите как нам быть? Писать претензию на имя магазина, а потом в суд на них подавать?
Добрый день, Анна! Все верно для решения вопроса о Защите прав потребителей, требуется обязательный досудебный порядок путем подачи претензии в магазин на имя Директора. В случае игнорирования этой претензии, магазин в судебном порядке обязан будет выплатить Вам компенсацию в размере 50% от выигранной суммы.
СпроситьНеобходимо писать претензию на основе норм ГК и если мебель заказывали индивидуально то можно взыскать неустойку в гораздо большем объеме и при желании еще и расторгнуть договор.
СпроситьВнимательно прочтите: в течение 27 дней или в течение 27 рабочих дней.
Исходя из этой информации пишите претензию, потом иск в суд.
СпроситьЗаказали мебель в конце августа, внесли предоплату. В конце сентября мебель доставили. Мы приехали оплатили. Выяснилось, что не полный комплект пришел с фирмы. .Попросили подождать, еще месяц. Так как мебель нам нравилась согласились. Еще через месяц опять мебель не пришла. Опять попросили подождать месяц. Скрепя сердцем согласились. Вчера вечером доставили остатки мебели. Цвет дверок не совпал с уже имеющимися. В магазине требовали бирки с упаковок, а по надписям на них все должно быть одинаковым. Смотреть на дверцы которые мы привезли никто не стал. Подскажите, что нам делать?
требовать замены всех дверей, т.е. приведение в соответствие товара, так как вы свои условия выполнили и должны получить товар надлежащего качества
СпроситьЮлия, для начала составить претензию, в которой указать все ваши претензии ( в том числе и нарушение сроков поставки). В течение 10 дней (+время на почтовый пересыл) вы должны получить ответ. В случае отказа или игнорирования вашей претензии - суд. Исполнители, как правило стараются решать подобные вопросы во вне судебном порядке, так как суд исполнителю в конечном счете обходится очень дорого.
Обратитесь к медиатору в вашем городе (или просто к грамотному юристу (адвокату).
Если вам потребуется образец претензии, пишите на электронный адрес, указанный ниже.
СпроситьЯ продавец мебели. 2 недели назад покупателем была куплена мебель. После оформления продажи он получил товарный чек где указана предварительная дата доставки. Товар пришел чуть позже и недоукомплектован креслом. Покупатель отказался принимать товар и сообщил что примет только свой заказ полностью. В этот же день была написана претензия в магазин с требованиями выплаты неустойки. Через неделю товар был привезен и доставлен покупателю в полном объеме, на что он расписался в накладной что мебель получена. Подскажите пожалуйста должны ли мы оплачивать неустойку в этом случае?
Доброго времени суток, Людмила!
Закон о защите потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом покупатель прав, Вы должны оплатить неустойку.
С Уважением, к Вам!
СпроситьЗаказал мебель г.Тула ООО Магазин мебели 10.11.2013 г.
На 06.02.2014 г. - заказ не исполнен. Просрочка дней и %неустойки (пени) какой?
В магазине заказали стенку, сказали привезут через 2 недели, не привезли. А когда позвонили, там сказали, читайте договор и положили трубку. В договоре указанно, доставка от 2 недель до 90 дней. 24 ноября сказали, что 25 привезут на склад и 28 ноября доставят. Сегодня позвонили в магазин, там в очередной раз нахамили и сказали ждите, как в договоре на 90-ый день привезем. Возможно ли отказаться от заказа и вернуть предоплату?
Доброго времени суток
К сожалению вам необходимо для получения ответа ознакомиться с договором. Наверняка там и этот пункт прописан. Удачи Вам.
СпроситьЧитайте договор, что там укащано по поводу отказа от договора и возврате предоплаты, по сути сроки не нарушены. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьКонечно можете отказаться на основании ст 32
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Спросить