На основании какой статьи мне писать заявление магазину Эльдорадо о возврате денег?

• г. Уфа

3 года назад в магазине бытовой техники Эльдорадо я покупала товар в кредит. Продавец-консультант отказывался продавать товар без сертификатов программы дополнительного сервиса. В итоге я купила эти товары и сертификаты на 3 года. Продавец уверял, что если я не воспользуюсь ими в течении указанного срока, то я могу вернуть полную стоимость сертификатов или обменять на товар в их магазине. Кредит был выплачен своевременно и полностью.

Я позвонила по телефону горячей линии Эльдорадо и узнала, что стоимость сертификатов можно забрать за 3 месяца до даты окончания срока действия сертификатов. Поэтому я обратилась в магазин. На что я услышала, что деньги они возвращать не будут, а только обменяют на товар. Они пояснили это тем, что это внутримагазинный распорядок.

Вопрос: Насколько это законно? Как вернуть деньги за сертификаты? На основании какой статьи мне писать заявление магазину Эльдорадо о возврате денег? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Если я немного разбираюсь в системе менеджмента Эльдорадо, вы подписали документы о предоставлении вам дополнительной сервисной программы. А там все написано мелким почерком, для того что бы ответить на ваш вопрос надо читать документы .

Спросить
Пожаловаться

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.

Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Тк магазин утверждает, что не продаёт товары в кредит, а попупка в кредит добровольное дело покупателя и магазин не является кредитором. Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

При покупке товара в магазине Эльдорадо мне продавец сказал, что изделие стоит 3800 руб.. при этом не предупредил, что в эту сумму он без моего согласия включил стоимость сертификат экспресс сервис Альфа. Разобравшись дома, что мне продали не нужный мне товар, обратился в магазин с заявлением о возврате 739 руб. Деньги мне вернули, но при возврате денег у меня отсканировали первые страницы паспорта. Вопрос, правомерны ли действия работников магазина?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

19.11.2012 г. в магазине Эльдорадо мной был приобретен ноутбук в кредит. Без моего согласия в кредит так же было оформлено ПО (программное обеспечение) вместо запрашиваемого одного антивируса. Продавец-консультант не дал мне полную информацию о приобретённом мной товаре ссылаясь на время подходившее к закрытию магазина. Я не являюсь специалистом в области компьютерной технике поэтому спустя только з месяца обнаружила обман. Кредит мною полностью погашен. Как мне вернуть полную стоимость ПО с учетом переплаты кредита? Возможно ли это без возврата ноутбука? Какие действия мне надо совершить? И на какие статьи опираться?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Купили автомагнитолу в магазине бытовой техники, но она не подошла по размеру. На следующий день обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, нам предложили обменять товар на другой, но подходящего товара в магазине не нашлось. Попросили вернуть деньги за магнитолу. Нам отказали в возврате денег. Мы написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть нам деньги. Через 10 дней нам вручили бумагу с отказом, мотивируя 25 ст. закона о защите прав потребителя. Скажите можно ли получить деньги обратно и как это сделать? Заранее благодарен. Владимир.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение