Проблемы с покупкой телефона - переплата за товар, недостоверная информация от продавца
Покупала телефон за наличные, просила в районе 8 тысяч, предложили нокиа, но его не было на витрине, поэтому цену услышала со слов продавца, оплатила, недавно попался чек мне на глаза, а там оказывается телефон стоит 5 тыс, + страховка и услуга которую мне не предоставляли! Получается телефон реально стоял 5 т.р! что делать? Купила в марте, а сейчас май!
Писать претензию на навязывания услуг, далее пытаться в суде доказать что вы были не в курсе
СпроситьКупила в Связном телефон. Оплатила 400 руб. страховки по уверению продавца, что бы в случае поломки сразу вернули деньги. У телефона периодически пропадает связь. Принимать обратно телефон продавцы отказываются. Как мне вернуть деньги за телефон и за непонятную страховку?
На страховку должен быть договор. Надо смотреть его условия. Возможно, Вам надо получить деньги по страховке.
Подайте претензию о расторжении договора и возврате средств.
В случае отказа (и в том, и в другом случае) - обращайтесь в суд.
СпроситьПокупала телефон в рассрочку, в течении месяца после покупки телефон разбился, сдали по страховке, которую покупали за дополнительно за 7 тысяч, телефон ремонтировали месяц, сейчас пишут, что нужна доплата ещё 6 тысяч, что делать?
Алиса, пишите претензию, кроме этого возникает вопрос какие риски предусмотрена страховка, была ли страховка выплачена и есть ли первоначальная дефектовка.
СпроситьЗдравствуйте.
Что делать - зависит от условий договора страхования. Какие случаи являются страховыми и каковы обязательства исполнителя.
СпроситьПокупал телефон навязали страховку, я этого не заметил, вчера посмотрел чек, обнаружил страховка на 1600 рублей. Телефон покупал за наличный расчет. О страховке не предупредили. Как вернуть деньги.
Купил телефон в рассрочку, со слов продавца обязательное условие рассрочки страховка телефон. Могу ли я вернуть деньги за страховку? Банк страховки ВТБ.
Купили сенсорный телефон в Связном (с витрины распакованный) за наличный расчет. При тщательном осмотре дома обнаружили что нет необходимых предустановленных приложений. На следующий день приехали в салон с просьбой об обмене, нам стали утверждать что данных приложений в телефоне нет и не было. Попросили вынести телефон со склада и распаковать при нас, это было сделано после чего обнаружилось что данные приложения присутствую в телефонах. Наш телефон стоял на витрине и его могли трогать все соответственно и удалить приложения. Телефон обменивать отказались, предложили заплатить 900 рублей и его примут как бракованный, либо 250 рублей установят необходимую программу. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Стоять на своём, и подавать претензию на обмен телефона по ст. 10, 18 ЗОЗПП
СпроситьПол года назад я покупал iphone 5 в кредит. На днях на телефоне произошло отслоение экрана, вследствие чего я обратился в магазин в требованием гарантийного ремонта телефона. Но в этой услуге мне отказали, ссылаясь на то что телефон был б/у ранее, а такие телефоны не ремонтируются. Кстати говоря я впервые узнал что мой телефон оказывается бывший в употреблении. При покупке дополнительно оформлялась страховка за мою плату, соответственно и за страховку я заплатит впустую. Посмотрев товарный чек я был ещё в большем изумлении, когда увидел что мне продали оказывается iphone 5s. Что мне делать? По факту меня очень сильно одурачили, скрыв информацию о прошлом телефона, отказав в ремонте, и продав получается вообще не тот телефон.
В таком случае сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, отказ в письменном виде имеется?
СпроситьДобрый день! Обращайтесь в магазин с претензией, укажите, что продавец не проинформировал вас о некоторых особенностях телефона и на этом основаниях просите расторгнуть договор и вернуть денежные средства.
СпроситьТелефон начинает ломаться спустя год, брали за 12 тысяч, а сейчас он стоит 9 тысяч, можно ли его вернуть за ту цену, которую покупали?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДля началанапишите письменную претензию. Претензию можетеподатьв течение гарантийного срока, а если он менее 2 лет, то в течение 2 лет. ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте, рассматривать вопрос о возврате телефона возможно только в случае, если в телефоне имеется существенный недостаток, который возник ещё до передачи вам телефона.
Если гарантия не закончилась, то отдавайте свой телефон в ремонт.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьМуж купил телефон, оказался с браком, обменял на телефон другой модели, на момент когда он покупал, такой телефон стоил 4 тыс., а через 2 месяца он стоил 6 тыс. Получается, из-за того, что телефон оказался бракованным, купили дороже. Может должны были продать по старой цене или вернуть деньги по уже новым ценам? Заранее спасибо за ответ.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЗдравствуйте Светлана, исходя из Вашего рассказа, Вам продавец произвел замену проданного товара на товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены. С указанной заменой Вы согласились. Хотя согласно закону вы вправе были отказаться от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за него суммы, либо потребовать замены товара на товар той же модели или другой модели с перерасчетом покупной цены товары. Так если бы Вы заявили требование о расторжении договора, то продавец должен был бы вернуть Вам уплаченную за телефон сумму, т.е. именно ту сумму, которую вы уплатили.
СпроситьКупила айфон 11, но мне без моего разрешения продали еще страховку. Сказали это бесплатно. Телефон на витрине цена 59900 в чеке 54990, остальная сумма получилась страховка. Могу я сдать телефон обратно.? Телефон в упаковке 0
Телефон не сдадите, а вот стоимость страховки можно вернуть, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПроблемы с кредитом в Совкомбанке - как отказаться от навязанной страховки и реструктурировать долг?
Год назад взяла кредит в Совкомбанке. Просила 100 тысяч. Мне сказали, что у меня нет кредитной истории, поэтому вряд ли дадут. Потом предложили под 34,9% и при обязательной страховке. Успокоили, что потом я могу отказаться от страховки. Деньги нужны были срочно, я согласилась. Результат: на руки получила 93 тыс. , а кредитная сумма 119 900. т.е. 26 900-это навязанная мне страховка. Через месяц я написала заявление об отказе от страховки. Заявление приняли, но мне было отказано. Так еще оказалось, что эти высоченные проценты, на которые я согласилась, - только для безналичных расчетов. А я получила наличные и поэтому мне насчитывают под 37,7 %. Платила с трудом 5600 в месяц в течение года. Сейчас столько платить не могу. Что делать? Как я могу отказаться от страховки и реструктурировать долг?
Добрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в банк с просьбой предоставить отсрочку или рассрочку, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, к Заявлению желательно приложить подтверждение Вашего тяжелого материального положения. С реструктуризацией (отсрочка , рассрочка) нужно быть осторожнее, Вам будет не просто с этим разобраться. Суды как правило существенно снижают %, пени, штрафы. Если дойдет до суда, то Вы можете направить в Суд Заявление с просьбой предоставить отсрочку или рассрочку, если суд откажет, то можете попытаться решить этот вопрос с приставами. Основной долг желательно погашать по мере возможности. Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Принудительно исполнять Решение Суда могут должностные лица УФССП России (Приставы), а до этого еще далеко, но если дойдет до суда, то арестовывать они могут далеко не все имущество в соответствии со статьей 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Для сведения:
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. 3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.
Спросить