Проблемы с покупкой телефона - переплата за товар, недостоверная информация от продавца

• г. Москва

Покупала телефон за наличные, просила в районе 8 тысяч, предложили нокиа, но его не было на витрине, поэтому цену услышала со слов продавца, оплатила, недавно попался чек мне на глаза, а там оказывается телефон стоит 5 тыс, + страховка и услуга которую мне не предоставляли! Получается телефон реально стоял 5 т.р! что делать? Купила в марте, а сейчас май!

Ответы на вопрос (1):

Писать претензию на навязывания услуг, далее пытаться в суде доказать что вы были не в курсе

Спросить
Пожаловаться

Купила в Связном телефон. Оплатила 400 руб. страховки по уверению продавца, что бы в случае поломки сразу вернули деньги. У телефона периодически пропадает связь. Принимать обратно телефон продавцы отказываются. Как мне вернуть деньги за телефон и за непонятную страховку?

Покупала телефон в рассрочку, в течении месяца после покупки телефон разбился, сдали по страховке, которую покупали за дополнительно за 7 тысяч, телефон ремонтировали месяц, сейчас пишут, что нужна доплата ещё 6 тысяч, что делать?

Покупал телефон навязали страховку, я этого не заметил, вчера посмотрел чек, обнаружил страховка на 1600 рублей. Телефон покупал за наличный расчет. О страховке не предупредили. Как вернуть деньги.

Купил телефон в рассрочку, со слов продавца обязательное условие рассрочки страховка телефон. Могу ли я вернуть деньги за страховку? Банк страховки ВТБ.

Купили сенсорный телефон в Связном (с витрины распакованный) за наличный расчет. При тщательном осмотре дома обнаружили что нет необходимых предустановленных приложений. На следующий день приехали в салон с просьбой об обмене, нам стали утверждать что данных приложений в телефоне нет и не было. Попросили вынести телефон со склада и распаковать при нас, это было сделано после чего обнаружилось что данные приложения присутствую в телефонах. Наш телефон стоял на витрине и его могли трогать все соответственно и удалить приложения. Телефон обменивать отказались, предложили заплатить 900 рублей и его примут как бракованный, либо 250 рублей установят необходимую программу. Что делать в данной ситуации?

Пол года назад я покупал iphone 5 в кредит. На днях на телефоне произошло отслоение экрана, вследствие чего я обратился в магазин в требованием гарантийного ремонта телефона. Но в этой услуге мне отказали, ссылаясь на то что телефон был б/у ранее, а такие телефоны не ремонтируются. Кстати говоря я впервые узнал что мой телефон оказывается бывший в употреблении. При покупке дополнительно оформлялась страховка за мою плату, соответственно и за страховку я заплатит впустую. Посмотрев товарный чек я был ещё в большем изумлении, когда увидел что мне продали оказывается iphone 5s. Что мне делать? По факту меня очень сильно одурачили, скрыв информацию о прошлом телефона, отказав в ремонте, и продав получается вообще не тот телефон.

Телефон начинает ломаться спустя год, брали за 12 тысяч, а сейчас он стоит 9 тысяч, можно ли его вернуть за ту цену, которую покупали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Муж купил телефон, оказался с браком, обменял на телефон другой модели, на момент когда он покупал, такой телефон стоил 4 тыс., а через 2 месяца он стоил 6 тыс. Получается, из-за того, что телефон оказался бракованным, купили дороже. Может должны были продать по старой цене или вернуть деньги по уже новым ценам? Заранее спасибо за ответ.

Купила айфон 11, но мне без моего разрешения продали еще страховку. Сказали это бесплатно. Телефон на витрине цена 59900 в чеке 54990, остальная сумма получилась страховка. Могу я сдать телефон обратно.? Телефон в упаковке 0

Год назад взяла кредит в Совкомбанке. Просила 100 тысяч. Мне сказали, что у меня нет кредитной истории, поэтому вряд ли дадут. Потом предложили под 34,9% и при обязательной страховке. Успокоили, что потом я могу отказаться от страховки. Деньги нужны были срочно, я согласилась. Результат: на руки получила 93 тыс. , а кредитная сумма 119 900. т.е. 26 900-это навязанная мне страховка. Через месяц я написала заявление об отказе от страховки. Заявление приняли, но мне было отказано. Так еще оказалось, что эти высоченные проценты, на которые я согласилась, - только для безналичных расчетов. А я получила наличные и поэтому мне насчитывают под 37,7 %. Платила с трудом 5600 в месяц в течение года. Сейчас столько платить не могу. Что делать? Как я могу отказаться от страховки и реструктурировать долг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение