Конфликт между продавцом и покупателем по поводу поврежденной запчасти - возврат денег или отказ?

• г. Владивосток

Продал авто зап часть клиенту. Отправил транспортной компанией. Через некоторое время покупатель сказал что запчасть треснута хотя до этого отправили ему фото и он сказал чтоб я отправлял, а на фото которую прислал клиент, запчасть оказалась полностью разобранной. Теперь клиент требует возврата денег хотя не имел право разбирать запчасть. На чьей стороне будет суд?

Ответы на вопрос (1):

Суд будет на Вашей стороне, если не составлен Акт о повреждении/порче груза.

Если составлен, то будет на стороне Покупателя.

Вне зависимости указанных условий, вы при этом можете предъявить требования к Транспортной компании и привлечь в качестве преюдиции Транспортную компанию, которая повредила груз.

Статья 61 ГПК РФ - Основания для освобождения от доказывания

1. Обстоятельства, признанные судом общеизвестными, не нуждаются в доказывании.

2. Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица.

3. При рассмотрении гражданского дела обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением арбитражного суда, не должны доказываться и не могут оспариваться лицами, если они участвовали в деле, которое было разрешено арбитражным судом.

Если в экспедиторской расписке написано, что груз принят без повреждений, то взыскать возможно.

Однако могут быть сложности если груз был б/у.

Для полноценного ответа, невозможно дать оценку перспектив дела не изучив материалы, документы по делу.

Данный ответ является предварительным исходя из Ваших слов.

Спросить
Пожаловаться

Продал я запчасть визуально целую клиенту отправил фото на фото она ему понравилась. По прибытию запчасти к клиенту он сказал что запчасть треснута, прислал мне фото но на фото запчасть оказалась разобранной. Он подал на меня в суд на возврат денег. На чьей стороне будет суд? Подскажите пожалуйста.

Я отправил в Тамбов запчасти, а клиент товар получил и теперь пропал. На звонки не отвечает. Запчасти отпровлял транспортной компанией. Как с него получить деньги? Груз я отпровлял из Новороссийска.

Отправила груз клиенту транспортной компанией. Груз утерян. Кто виноват? Клиент пишет претензию на меня, продавца, но ведь я отправила.

У меня магазин электроинструмента. Продали дрель, через 6 дней клиент обратился к нам и сказал что дрель сломалась. Сделали экспертизу, обнаружили дефект от производителя. Заказали запчасть и объяснили клиенту, что будет производиться ремонт по гарантии (в течение 45 дней). Но клиент теперь требует чтобы мы вернули ему деньги. Что делать?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я, продавец интернет-магазина. Отправила предоплаченный товар в другой город РФ. Клиенту отправили е-мейл с трек номером. Звонили ему дважды, но не дозвонились. Почта дважды клала извещения в почтовый ящик клиента. Клиент хочет полную сумму денег возвратить, включая доставку. Мол, Вы меня не уведомили от отправке моего заказа. Е-мейлов не получала, звонков не было, извещений не видела. Верните полную сумму. Насколько клиент прав?

В кассовом ордере у продавца написана сумма меньше чем оплатил клиент. Клиенту не выдали чек за оплату. Нет подписи клиента, что он получил товар. Нет договора сторон. Покупатель не доставил товар полностью. Чьи шансы выше в суде, как доказать что клинт оплатил весь товар? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение