Проблемы с услугами Ростелеком - отказ от услуг, несогласованные расчеты и невнимательность к претензиям вызвали судебное разбирательство

• г. Ульяновск

10 марта 2016 г. мы отказались от услуг Ростелеком (телефон, интернет, радио), нам сделали расчет, сколько мы должны уплатить. 11 марта мы оплатили 988 рублей за февраль и интернет, телефон по 10 марта, радио за март. И 10 марта мы подключились к другому оператору связи. Но Ростелеком продолжают выставлять нам счета за услуги. 22 апреля обратились с претензией в абонентский отдел, вопрос не решается, нам продолжают звонить домой на новый номер, на сотовый. 8 мая звонили в претензионный отдел, претензия не поступила. 19 мая мы снова обратились в абонентский отдел. Во времена высоких технологий, Ростелеком со своими сотрудниками остался в начале 19 века. По звонку от 28 мая на нас собираются подать в суд. Что нам делать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (3):

---Здравствуйте, защищаться в суде. предоставить оплату и экземпляр вашего заявления о расторжении договоров . Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Ничего вам не делать если вы официально отказались от этих услуг и расторгли с ними договор

Спросить
Пожаловаться

Пусть обращаются в суд. Ничего страшного в этом нет. Если у вас нет реальных задолженностей, то вам ничего не грозит.

Спросить
Пожаловаться

С 22 февраля по сей день нахожусь в роуминге, мне заблокировали номер телефона за долг по интернету, которым я не пользовался! Оператор из компании сотовой связи говорит что в роуменге телефон подключился к местному оператору связи который предоставил использование услуги интернет в сумме 1400 рублей за гигабайт! Проверив на телефоне сколько было использованно данных, я обнаружил что 23 марта использовано 15,60 Мб! Что мне делать, сумма выставленная к оплате около 20 тысяч?

Меня зовут Алла. Суть проблемы в том, что со счета на телефоне были списаны денежные средства, за услугу интернет. Хотя от данной услуги с момента приобретения сим карты я отказалась, т.к интернет у меня от другого оператора связи. На вопрос за что были списаны средства, мне оператор МТС сказал, что у меня телефон с ОС андроид и при выходе в интерне у меня обновилася сим карта и самопроизвольно подключилась данная услуга, хотя смс уведомления мне не приходило. Подскажите пожалуйста как составить претензию в МТС на возврат денежных средств, либо обнуление задолжности. Спасибо.

3.09.2012 через банкомат банка оплатил услуги оператора сотовой связи мегафон (интернет модем). Ждал 10 дней поступления оплаты. Деньги на номер не поступили. 13.09.2012 позвонил в службу поддержки банка, где подтвердили, что деньги с карты списаны успешно, нигде не зависли, с вопросами обращаться к оператору связи. При звонке в службу поддержки мегафон, сообщили, что деньги не поступали. Составили претензию по звонку, которая, как сообщили, рассматривается в течении 60 дней.

На данный момент у меня идет подготовка к свадьбе и услуги интернета необходимы постоянно. Плюс к этому, на балансе (-395 рублей), которые мы по чеку оплатили, но на счет они не поступили. И поэтому на номере задолженность, интернетом не пользуемся с начала месяца, а к 03.10.2012 произойдет еще одно списание (Абонентская плата в 395 рублей, за пользование интернета в октябре месяце). То есть получается интернета нет, долг есть.

Куда стоит обратиться? Что можно взыскать с оператора сотовой связи Мегафон в данном случае и какой моральный вред можно затребовать?

Услуги связи Сев Зап Телекома

В марте месяце, нам небыли предоставлены квитанции об оплате за услуги связи за февраль месяц! Оператор ссылается что счета были доставлены на E-mailу,

27 марта был отключен телефон за неуплату, без соответствующего письменного уведомления!.

31 марта мною была написана претензия по поводу отключения телефона без соответствующего предупреждения! Оплата долга была осуществлена 3 апреля, однако, услуги связи были восстановлены лишь 9 апреля!

Каковы мои шансы на неустойку и моральный вред?

У моей компании отключили интернет за неуплату с 1 марта. Через 1.5 месяца мы оплатили интернет за апрель по выставленному счету. Теперь оператор хочет с нас денег за март, в то время, когда услуга не работала. Ссылается на закон о связи. Вопрос - на основании какой статьи какого документа мы должны или не должны оплачивать тот месяц, в который услугу не получали?

Прошу помочь выстроить линию поведения в споре с мобильным оператором МТС. Суть вопроса: 1 февраля 2014 года я подписал заявление о переходе с МТС на мобильного оператора Марафон в салоне связи Мегафон. Перевод мог быть произведён с 17 февраля и при положительном балансе, поэтому я пополнил баланс номера МТС на 500 р., ожидая, в случае положительного перевода, остаток средств с лицевого счета перевести на второй номер МТС. 17 февраля перевод номера с МТС на Мегафон состоялся. 1 марта 2014 года на телефон приходит сообщение от МТС о задолженности по переведенному номеру на сумму 341.2 р. Обратился в салон МТС за разъяснениями. Сотрудники салона не смогли разъяснить причину возникновения задолженности, т.к. при переводе оператор закрыл мой личный кабинет и детализированная информация по номеру недоступна ни мне, ни сотрудникам МТС. 5 марта 2014 года я составил первую претензию о необоснованном списании средств со счёта и требование предоставить детализацию по счёту. Ответа от оператора на свою претензию не получил. Но СМС с завидной регулярностью приходили на второй номер МТС. 1 апреля 2014 года я обратился уже в центральный салон связи МТС и составил претензию повторно, и на этот раз взял копию претензии. В центральном салоне МТС также не смогли предоставить детализацию счёта и разобраться в причинах возникновения задолженности по счёту отключенного номера. 19 апреля 2014 года оператор Мегафон при положительном балансе на счёте вдруг блокирует мне предоставление услуг. Разбираясь с Мегафон, получил ответ, что блокировка произошла на основании обращения МТС для получения от меня оплаты задолженности по переведённому номеру. Я попросил в салоне письменное подтверждение этого факта. Передо мной извинились и тут же подключили все услуги. Больше инцидентов с Мегафон не было. 17 марта 2015 года МТС снова проявил себя, отправив сообщение на второй номер с требованием оплаты задолженности 341.2 р. в срок до 18 марта 2015 года или передачи долга коллекторскому агентству. Прошу сообщить, правомочны ли требования оператора по оплате задолженности без предоставления информации о её возникновении (отказ в предоставлении детализации по номеру за февраль-март 2014 года). Если требования незаконные, прошу помочь составить встречное исковое заявление для обращения в суд на действия оператора МТС.

10.02 13 расторгла договор по услуге интернет с Ростелеком. Уже после этого получила от РТК квитанцию за январь 2013 (у меня была кредитная оплата). Квитанцию оплатила 20.02.13. В марте 2013 получила квитанцию за февраль 2013, из которой было видно, что не прошел мой платеж в феврале. Услуги февраля оплатила 20.03.13, долг за январь оплачивать не стала, как уже оплаченный. До апреля сего года была полная тишина, и вдруг получаю письмо от коллекторов, была в полном шоке. Обратилась в офис Ростелекома, предъявила оплаченные квитанции, оформила претензию. Опять тишина. Звоню уже сама, от ответа опять обалдела: моя претензия к Ростелекому необоснована, мой платеж не найден. При этом я могу подтвердить оплату платежными документами, а Ростелеком просто голословно пожал плечиками: ничего мол не знаем, и знать не хотим.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключен договор на оказание услуг. Услуги оказывались в марте 2016, в апреле 2016 изменился прайс на оказание услуг. Акт об оказании услуг за март выставлялся в мае, цена за услугу в нем - по новому прайсу. Правомерно ли это?

В марте 2015 года заключила договор с Ростелеком, ТВ и интернет, всё оплатила, а в апреле этого же года договор расторгла и сдала оборудование, по которому претензий у Ростелекома ко мне нет. В октябре 2016 года мне на телефон стали приходить СМС от CREDITEXPRESS c угрозами о передаче в суд о якобы моей неуплате по задолженности Ростелекому в сумме 447 рублей. Я точно знаю, что никакого долга у меня нет. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

В феврале прошлого года мать пришла в ростелеком и подала заявление на отключение телефона, заявку приняли, телефон отключили, никаких претензий по неоплате не было.

Спустя год, сейчас, в марте 2016 г, пришёл счёт на оплату услуг телефона, как объяснила служба поддержки ростелекома, - это долг за февраль 2015 г. сейчас будет разбирательство у них, собственно, вопрос, это юридически законно или нет? ведь они могут через год опять пересчитать и сказать, что я им что-то должен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение