Заявление на отключение телефона в Ростелекоме - юридическая легитимность возникших вопросов о долгах

• г. Торжок

В феврале прошлого года мать пришла в ростелеком и подала заявление на отключение телефона, заявку приняли, телефон отключили, никаких претензий по неоплате не было.

Спустя год, сейчас, в марте 2016 г, пришёл счёт на оплату услуг телефона, как объяснила служба поддержки ростелекома, - это долг за февраль 2015 г. сейчас будет разбирательство у них, собственно, вопрос, это юридически законно или нет? ведь они могут через год опять пересчитать и сказать, что я им что-то должен.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день ничего не платите

Спросить
Пожаловаться

В феврале 2013 года был расторгнут договор услуг Ростелекома (отключен телефон). После этого Ростелеком выставляет счет за оплату каких-то услуг, не ставя нас в известность. На момент отключения телефона мы уточняли все ли у нас оплачено и оплатили все имеющиеся долги. Так как телефон отключен ни счетов, ни уведомлений мы не получали. Через какое-то время Ростелеком продал наш долг коллекторам. Опять же мы об этом не были поставлены в известность. Об этой ситуации узнали случайно. Правомерны ли действия Ростелекома? И что нам делать в этой ситуации?

10.02 13 расторгла договор по услуге интернет с Ростелеком. Уже после этого получила от РТК квитанцию за январь 2013 (у меня была кредитная оплата). Квитанцию оплатила 20.02.13. В марте 2013 получила квитанцию за февраль 2013, из которой было видно, что не прошел мой платеж в феврале. Услуги февраля оплатила 20.03.13, долг за январь оплачивать не стала, как уже оплаченный. До апреля сего года была полная тишина, и вдруг получаю письмо от коллекторов, была в полном шоке. Обратилась в офис Ростелекома, предъявила оплаченные квитанции, оформила претензию. Опять тишина. Звоню уже сама, от ответа опять обалдела: моя претензия к Ростелекому необоснована, мой платеж не найден. При этом я могу подтвердить оплату платежными документами, а Ростелеком просто голословно пожал плечиками: ничего мол не знаем, и знать не хотим.

Проблема вот в чём. Где-то в середине 2014 года я отключил стационарный телефон в квартире. Заплатив все задолженности какие были на тот момент и мне Ростелеком телефон отключил. Спросив у оператора есть ли какие ещё долги за мной по этому телефону, она сказала что нет и телефон был отключен. В течении этого времени со дня отключения телефона по январь 2016 года ни одной квитанции и никаких претензий от Ростелекома не поступало. В январе 2016 года приходит письмо от ЦЗ инвест о передачи в суд о задолженности Ростелекому в сумме 1018 рублей. Как пишут в письме на основании статьи 328 ГК РФ и согласно заключённому договору цессии, право требования данной задолженности перешло к компании ЦЗ инвест специализирующейся на взыскании просроченных долгов в досудебном и судебном порядке. Прислали уведомление о передачи дела в суд и квитанцию для оплаты. В связи с этим у меня вопрос если Ростелеком никаких претензий не предъявлял при чём тут ЦЗ инвест?

Спасибо!

С уважением Свириденко Сергей Юрьевич.

Эл.п. ujify1@gmail.com

В марте 2014 года ростелеком перестал оказывать услуги по предоставлению услуг интернета. После бесполезных и неоднократных попыток решить вопрос через службу поддержки перестал оплачивать абонплату за интернет. Через месяц или два ростелеком отключил телефон, естественно перестал оплачивать абонплату и за телефон. Но несмотря на не предоставление услуг квитанции от ростелекома продолжали приходить и за интернет и за телефон. Естественно они оставались не оплаченными. Через какое время когда сумма долга приблизилась примерно к 2500 рублей, съездил в ростелеком и расторг договор. Спустя два года получил уже второе письмо от ООО ЦЗ инвест с угрозой передать в суд исковое заявление по долгу ростелекома с претензией в 3484 рубля. Вопрос - платить или ждать решения суда. Дело не в деньгах, а в свинском отношении ростелекома к своим клиентам. Очень быстро в течении суток и договор оформят и услуги предоставят, но попробуйте увидеть на официальном сайте ростелекома информацию о том куда обращаться в случае возникновения каких либо проблем.

Заранее спасибо за ответ.

С уважением Александр.

У меня такая ситуация.

В октябре 2013 года я уехала жить в другой город и не написала официальный отказ от услуг связи (домашний телефон), т.е. не обратилась в Ростелеком с заявлением об отключении домашнего телефона. Телефон был отключен. За октябрь абонентская плата была внесена и поэтому телефон связисты отключили с ноября 2013 года.

Вчера, т.е. 11 апреля 2016 года, мне позвонили из ООО ЦЗ-инвест и сообщили, что я имею долг за услуги связи в размере 2340 рублей и я обязана его погасить до 15 апреля 2016 года, иначе моя «неоплата задолженности в согласованный срок повлечет за собой ряд негативных последствий». До вчерашнего дня я не знала, что у меня есть какой-то долг, ведь телефон с ноября 2013 года не работает. Я дозвонилась до Ростелекома и мне сообщили, что в связи с тем, что я не написала заявления для отключения телефона, за мной в 2013 году еще полгода, после «приостановления оказания услуг связи» (с ноября) сохранялся номер (бронировался) и начислялась абонентская плата за телефон. Сумма долга составила 1400 рублей. В декабре 2015 года мой долг был передан из Ростелекома в ООО ЦЗ-инвест.

У меня вопрос к юристам: Оплачивать ли мне задолженность в ЦЗ-инвест? Если да, то какую сумму?

И еще. На основании чего коллекторы начисляют проценты и за что, ведь не я с ними заключала договор и не мне они оказывают услуги?

С уважением, Лена.

В феврале 2013 г. закончили пользоваться услугами Ростелекома, сходили рассторгнули договор. Как оказалось спустя полтора года, пришло письмо от ООО М.Б.А. Финансы, о том что у нас числится долг от Ростелекома в размере 892 р. Хотя все эти полтора года Ростелеком ни разу не прислал квитанции о существующей долге. Сходили в Ростелеком, там сказали что у них никаких документов нет и и долга тоже. Что делать в данной ситуации?

В 2013 году стационарный телефон отключили за неуплату, но каждый месяц приходили квитанции на оплату долга и абонентскую плату (хотя телефон был отключен и пользоваться мы им не могли). в марте 2017 года пришло письмо о взыскании задолженности третьими лицами в пользу Ростелеком. Законно ли они начисляли нам с 2013 года абон. Плату и пени если телефон они отключили еще в 2013 году.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос - хочу забрать 13% с обучения в негосударственном учреждении. Дата зачисления 8.08.13 в техникум - оплата обучения была 15.09.13, следующая оплата 15 февраля 2014, потом 15 сентября 2014, далее февраль 2015, потом сентябрь 2015, потом опять же февраль 2016, и наконец последняя оплата за обучение была в сентябре 2016 г. дата выпуска из негосударственного учреждения в феврале 2017. вот - обратилась в налоговую уже с документами предоставленными из техникума специально для налоговой, за все 3,6 года я уплатила 115 тысяч рублей. В налоговой сказали, что вернут деньги только за 2014,2015,2016 год. спрашивается - а за сентябрь 2013 года, ведь тоже была произведена оплата, и получается, что я не всю компенсацию получу? Вопрос - почему они не учитывают оплату за сентябрь 2013 года?

Получили постановление о возбуждении исполнит произ-ва по задолженности в пользу ростелекома.

Позвонили в ростелеком-Договор на дом. телефон закрыт еще в 2015 году.

Имя должника - предыдущий владелец квартиры. Мы готовы оплатить долг, но куда платить?

В ростелекоме сказали, что можно оплатить им и выставили счет на сумму, меньшую, чем просят приставы. Что нам делать-платить ростелекому или приставам?

В 2015 году в марте месяце я позвонила в Ростелеком с запросом отключения домашнего телефона (за ненадобностью) по моему адресу, оператор принял запрос и напомнил что Остался за нами долг в размере 60 руб который я заплатила и телефон после этого был отключён.

В августе этого 2016 года поступил звонок от компании CZ invest (службы взыскания просроченных долговых обязательств) которая якобы по договору с Ростелеком занимается этим вопросом.. Я объяснила что долга нет и телефон был отключён, но их представитель сказал что отключение должно было быть по заявлению а т к его не было они насчитали долг за все это время - хотя телефон был отключён и никто им не пользовался все это время... Получается отключить телефон они по звонку могли а сейчас вспомнило о том что не соблюдена формальность - не подано заявление.. Сумма 2651 руб

На мои объяснения представитель компании сослался только на это заявление.. Через две недели эта компания прислала письмо с угрозами, что подадут в суд и т д. Как быть? В интернете много форумов по поводу этой компании которая выбивает якобы незаконно несуществующие долги, но в нашей ситуации - как быть? Ведь если по правилам они могут отключать телефон только после заявления почему тогда они отключили все таки по нашей просьбе по телефону а сейчас требуют деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение