Как вернуть или заменить товар, если он не устраивает меня после покупки?
Могу ли я поменять, купленный товар, если он меня не устраивает в обращении. С момента покупки прошло 6 дней, товар-автомобильный видеорегистратор. Спасибо.
Здравствуйте! Нет, данный товар надлежащего качества обмену или возврату не подлежит (Постановление Правительства № 55)
СпроситьКупила мужу видеорегистратор автомобильный. Оказалдсь, что видеорегистратор не удобен мужу в обращении. Могу ли я поменять на новый? С момента покупки прошло 6 дней. Спасибо.
На днях приобрел авто. Видеорегистратор. Но меня не устраивает крепление к лобовому стеклу. Могу ли я вернуть деньги за товар? С момента покупки товара прошло 12 дней.
Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин в течение 14 дней со дня покупки автомобильный пылесос? Товар надлежащего качества. Я не могу разобраться: попадают ли автомобильные пылесосы в перечень товаров, которые вернуть нельзя. Спасибо!
Купила стиральную машину, её технические характеристики меня не устраивают, могу ли я её поменять, если ещё не прошло 14 дней с момента покупки?
27.11.11 в магазине ЭЛЬДОРАДО приобрели в кредит технику это: Телевизор, флеш карту (флешка для видеорегистратора), автомобильный видеорегистратор, фильтр сетевой.
По истечении 4 дней пользования автомобильный видеорегистратор в машине отключается и после этого не включается совсем!
На пятый день покупки я написал претензию в магазине.
В магазине меня отправили на экспертизу.
Экспертиза подтвердила, что автомобильный видеорегистратор был выведен из строя не по нашей вине.
Заключение эксперта: Не исправна основная плата.
Дело в том, что весь товар оформлен в кредит.
На аналогичный товар я меня уже не хочу, а подобрать другой похожий, там выбор только из двух моделей! Вот весь и выбор.
Как быть в данной ситуации?
Какие есть варианты?
Приобрели смартфон, 14 дней с момента покупки не истекли, можно ли вернуть купленный товар если не устраивают технические характеристики (быстро разряжается батарейка)
Могу ли я потребовать возврата денежных средств за купленный смартфон, если с момента покупки прошло менее 10 дней и этим гаджетом ни разу не пользовался. Не устраивает цвет.
Купила телефон. Ужасный по функциям плохо Грузит интернет. Если положить в карман теряет сеть. Прошло 5 дней с момента покупки могу ли я вернуть деньги если товар не устраивает меня?
19.07.2013 года мною был приобретен технически сложный товар (автомобильный видеорегистратор). 22.07 В его работе были замечены неисправности (зависание и искажение изображения). В м магазине сказали что необходима экспертиза в течении 20 дней, законно ли это? Ведь, после покупки не прошло 15 дней.