Экспертиза подтвердила, что автомобильный видеорегистратор был выведен из строя не по нашей вине.
27.11.11 в магазине ЭЛЬДОРАДО приобрели в кредит технику это: Телевизор, флеш карту (флешка для видеорегистратора), автомобильный видеорегистратор, фильтр сетевой.
По истечении 4 дней пользования автомобильный видеорегистратор в машине отключается и после этого не включается совсем!
На пятый день покупки я написал претензию в магазине.
В магазине меня отправили на экспертизу. Экспертиза подтвердила, что автомобильный видеорегистратор был выведен из строя не по нашей вине.
Заключение эксперта: Не исправна основная плата.
Дело в том, что весь товар оформлен в кредит.
На аналогичный товар я меня уже не хочу, а подобрать другой похожий, там выбор только из двух моделей! Вот весь и выбор.
Как быть в данной ситуации?
Какие есть варианты?
Проблема с возвратом товара в магазине Эльдорадо - что делать, если экспертиза длится дольше срока?
Помогите, пожалуйста, решить такой вопрос. Приобрели в магазине Эльдорадо пылесос. После пары раз использования выяснилось что у него есть неисправности в работе. Вернули его обратно в магазин. Написали заявление о возврате денег по ст. 18 и отказа от исполнения договора. При этом, насколько я понимаю, экспертиза должна была быть проведена в течение 10 дней для соблюдения сроков по ст. 22. Магазин отправил товар на экспертизу, которую проводил больше 20 дней. На экспертизу меня не приглашали, хотя в заявлении я писал такую просьбу. Сейчас в магазине заявили, что по результатам экспертизы товар исправен и они могут только поменять его на аналогичный. Если же у меня есть претензии, то я должен проводить доп. экспертизу по своему желанию. Как быть в таком случае? Спасибо!
Добрый день!
Вы можете попросить копию заключения экспертизы, странно что магазин согласился обменять товар если он исправный, но возможно лучше взять новый пылесос.
СпроситьЗабирайте другой пылесос, или делайте сами экспертизу и в суд. Имейте ввиду. что если судебная экспертиза покажет, что товар исправен, то вы ничего не получите.
Спроситьначнем с того, что это была проверка качества, а экспертиза проводится в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка который возник по результатам проведенной проверки качества. такая экспертиза проводится за счет продавца.
если недостаток был явный, скорее всего его отремонтировали в сервисном центре, факт ремонта проведенного без вашего согласия может установить эксперт и стоимость вернут только через суд.
СпроситьПо уточнению магазина - в случае, если бы экспертиза признала товар некачественным, то он бы отправился на гарантийный ремонт. Но мне хотелось бы просто вернуть за товар деньги. Вопрос - как это сделать в данной ситуации?
СпроситьПока с такой экспертизой оснований для возврата равно как и обмена нет. Но заключение я так поняла вы не видели. Возьмите его - для этого напишите заявление, пусть все будет на бумаге.
Согласна, что странно , что они идут на обмен. Про то, что был бы ремонт - это выглядело бы так, что вы его хотите, вам бы попытались подсунуть бумажку с подобным требованием.
Сейчас пока получите заключение и напишите им все таки претензию с требованием возврата денег, раз ситуация непонятная.
Спросить8 марта решила приобрести флэш карту для автомобильного видеорегистратора в гипермаркете электроники М-Видео. Продавец консультант посоветовал мне флэшку за 3600 рублей, объяснив, что данная модель является самой лучшей для видеорегистраторов. Я, не задумываясь приобрела данный товар. Придя домой я обнаружила, что флэш карта не подходит к моему видеорегистратору, а упаковку уже выкинула. 9 марта, на следующий день я обратилась к администратору с просьбой заменить флэшку на другую, т.к. я приобрела ее по совету продавца, уверявшего меня что данная модель это то-что мне нужно. Заполнив заявление о замене товара, просидела полчаса, и администрация отказала мне по причине отсутствия картонной упаковки. Флэшка находится в чехле, чек на руках имеется. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
В соответствии со ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1, Потребитель вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, СОХРАНЕНЫ его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Поскольку отсутствие индивидуальной упаковки делает невозможным дальнейшую реализацию товара,из-за наличия на упаковке информаци наносимой Производителем,Вы не имеете права требовать ОБМЕНА товара. Возврат денежных средств по данному требованию законом не предусмотрен.
СпроситьКупила шубу. В процессе носки произошел разрыв шкурки. Написала претензию в магазин. Деньги а шубу вернуть отказались. Обратилась к эксперту она подтвердила что не качественная выделка шкур. После обращения в суд и назначения судебной экспертизы эта же эксперт дала обратное заключение. Копию заключения на руки не дают. Что мне делать? До суда магазин по претензии предлагал экспертизу у выбранного им эксперта. Эксперт оказался лицом знакомым магазину и не соизволил выдать даже никакого заключения. Есть опасение, что и со вторым экспертом представители магазина имели общение так как шуба очень дорогая и магазин предпримет все меры, чтобы не вернуть уплаченные мной деньги за некачественную вещь.
Надо смотреть материалы дела и дальше выходить из ситуации.
Судя по вопросу, у дела имеется сильная тенденция к негативу.
Надо срочно принимать меры по исправлению
СпроситьКупил видеорегистратор. В магазине не проверяют. Придя домой обнаружилось Что он не работает-не включается. Хотел вернуть на следующий день в магазин и получить деньги, но получил отказ. Мотивируют тем, что надо провести экспертизу. Подал претензию-твердят Что только после экспертизы (результатов экспертизы) Что делать?
Уважаемый Виктор , г. Великие Луки !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи ;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 13.10. 2014г
22:45 моск.
Спросить11/07/13 приобрела болгарку Makita. После работы в течении 40 мин. машинка начала греться и пошел запах гари. 15/07/13 написала претезию и сдала товар в магазин. Товар приняли и отправили на экспертизу. 03/09 написала повторную претензию, т.к. не получила ничего - ни денег, ни сгоревшей болгарки, ни заключения экспертизы. 20/10 позвонили из магазина - сказали забирайте болгарку - это не гарантийный случай, пришло заключение эксперта. Что делать? Забирать товар? Делать независимую экспертизу? Обращаться в суд на продавца - прошло более трех месяцев со дня подачи претензии и сдачи товара в магазин?
Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. В суде, в зависимости от того, как пойдет процесс, может быть удастся возложить расходы по проведению экспертизы на ответчика
СпроситьПо делу назначена экспертиза. Эксперты в заключении написали: заключение гигиенической экспертизы. 1)Вопрос: гигиеническая экспертиза - это обычная экспертиза как все или какая-то особенно? Интересует отличие гигиенической экспертизы от других по нормам права.
2) Если эту экспертизу подписали 3 эксперта - это что-то меняет? Или можно опровергнуть экспертизой с одним экспертом? За ответы спасибо. .
Закон РСФСР О санитарно-эпидемиологическом благополучии". Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, Федеральный закон "О радиационной безопасности населения". Повторная экспертиза была назначена?
СпроситьВ декабре 2008 года приобрела цветной телевизор. При просмотре телевизора исходил посторонний шум из динамиков, что мешало смотреть. Обратились в магазин (по телефону), чтоб телевизор забрали на экспертизу. На свое обращение получила ответ (по телефону), что проведение экспертизы делать не рекомендуем, потеряем время, и экспертиза признает, что это не является дефектом. В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным. Магазину была предъявлена претензия и результат моей экспертизы. Магазином была назначена повторная экспертиза, дефект подтвердился. Деньги за телевизор вернули, а за проведенную мной экспертизу деньги вернуть отказались, сославшись на то, что не было письменого отказа первоначально от проведения экспертизы магазином. Как мне поступить в данной ситуации?
Елена! Подавайте в суд и к требованию вернуть деньги требуйте оплатить моральный вред.
Спросить19.07.2013 года мною был приобретен технически сложный товар (автомобильный видеорегистратор). 22.07 В его работе были замечены неисправности (зависание и искажение изображения). В м магазине сказали что необходима экспертиза в течении 20 дней, законно ли это? Ведь, после покупки не прошло 15 дней.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
еречень технически сложных товаров
(утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924)
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьКак обязать эксперта предоставить готовую экспертизу - порядок требований и ссылка на статью закона.
В рамках процесса была назначена эксперная организация и назначен конкретный эксперт по строительной экспертизе. Экспертизу выполнили, подписал эксперт, назначенный судом и уволился. Директор экспертного учреждения не передал экспертизу в суд, а написал письменные пояснения в суд, что экспертиза не готова, так как эксперт уволился. Как обязать эксперта сдать уже готовую экспертизу? Суд отложен на 5 дней для выяснения обстоятельств. Каков порядок требования о предоставлении экспертизы и вызова эксперта в судебное заседание? Можно ли опереться на статью закона?
Судебная строительная экспертиза.
Он уже не эксперт- никак его не обязать
. Назначать новую экспертизу .Деньги, уплаченные за нее, взыскиавть либо с эксперта. если платились лично ему , либо с экспертного учреждения.
СпроситьУважаемая Ангелина Васильева, г. Мышкин!
Если вы ещё НЕ оплатили за проведение судебно-строительной экспертизы, то я бы вам рекомендовал ИЗМЕНИТЬ !!!
1)Экспертное Учреждение;
2)Эксперта, проводящего судебно-строительную экспертизу,
уж ОЧЕНЬ НЕ солидно действуют специалисты данного Экспертного учреждения ???
Если же вы уже ОПЛАТИЛИ !!! работу за проведение экспертизы, то у вас ничего НЕ остаётся как ТРЕБОВАТЬ !!! с Экспертного учреждения назначения другого эксперта, т.к. именно конкретный ЭКСПЕРТ проводит экспертизу и несёт персональную ответственность за её результаты, а НЕ Экспертное Учреждение !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 04.09.2011г
19:26 моск. вр.
Спросить