Как водителю обжаловать постановление, наказывающее юр. лицо за нарушение правил дорожного движения?
Уважаемые юристы вопрос следующий. Водитель юр. лица на красный сигнал светофора остановился перед стоп линией. Простоя семь секунд и после смены сигнала на красный+желтый начал движение и пересёк знак «СТОП ЛИНИЯ». На контору пришло так называемое «Письмо счастья». Настрой руководства компании наказать водителя рублём то есть лишить премий, водитель рад бы подать заявление и обжаловать постановление, только не знает как, ведь штраф пришел на юр. лицо. Вопрос №1 как водителю поступить? Как обжаловать постановление?
Подавайте жалобу на постановление по делу согласно ст.30.1.-30.3. КоАП РФ в суд по месту вынесения постановление. Шансы на положительный исход дела у Вас имеются.
СпроситьОстановился на красный перед стоп-линией. Загорелся желтый с красным, начал движение и пересек стоп-линию, включился зеленый и я поехал.
Пришел фотоматериал с нарушением п.6.13, штраф 800 рублей. На 2 фото а\м колесами перед стоп-линией, а перед пересек её (желто красный горит). Можно ли обжаловать.
Обжаловать это можно, конечно..Но чтоб рассказать о возможных исходах дела,надо смотреть фотоотчет
СпроситьПодъезжал к перекрестку, светофор не работал, когда уже выехал за стоп линию, загорелся сначала желтый сигнал, потом красный, отреагировал спустя 3-4 секунды и остановился. На зелёный сигнал светофора тронулся. Спустя неделю пришёл штраф за проезд запревающего сигнала, обратился в суд, приложил запись с видеорегистратора, подскажите на какие статьи можно сослаться.
Здравствуйте. Ссылаться нужно на положения КоАП РФ, в том числе на ст. 24.1 КоАП РФ, ст.1.5 КоАП РФ - презумпция невиновности.
Но для того, чтобы решить Вашу ситуацию нужно изучать процессуальные документы, так как вопрос не теоретический, а практический.
СпроситьПришёл штраф за невыполнение требования правил дорожного движения об остановке перед стоп линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора на фото видно, что разметки нет, есть знак на светофоре стоп и светофор на видео виден желтый, то есть камера зафиксировала, когда атомобиль начал движение.
Начал движение на желтый сигнал свтофора и проехал стоп линию, вменяют неостановку перед стоп линией.
На запрещающий сигнал светофора я остановился перед стоп линией потом проехал стоп линию на два метра и остановился (так получилось) затем дождался зеленого сигнала и поехал. Скажите это какое нарушение пдд проезд стоп линии или проезд на запрещающий сигнал светофора.
Т образный перекресток. Пересек сплошную линию на зеленый сигнал светофора и остановился в связи с наличием впереди стоящей машины. Завершали маневр ОБЕ машины на красный сигнал светофора. Пришел штраф по статье 12.12 ч 1.
Есть фотофиксация с камер, установленных на перекрестке (на фото видно, что через 0,02 сек после включения запрещающего сигнала светофора я уже находился за стоп линией)
Как оспорить штраф?
Сергей, если вы полагаете, что ваши права нарушены, то можете обратиться с жалобой на постановление об АП, другого варианта оспорить штраф нет.
Но чтобы вам помочь с жалобой, необходимо смотреть фото и постановление об АП, документы на руках?
СпроситьДобрый день. Постановление по делу об административном правонарушении обжалуется в 10-и дневный срок после получения на руки или почтой, жалоба подаётся в письменном виде вышестоящему руководству ГИБДД либо в суд.
Если возникли вопросы, то задавайте, отвечу.
СпроситьШтраф пришел пока только в электронном виде. Есть фото - не знаю как прикрепить в данную форму.
СпроситьВы имеете право обжаловать постановление ГИБДД путем подачи жалобы на это постановление. Можете обратиться к адвокатам/юристам сайта для составления жалобы.
СпроситьЯ стояла в очереди перед перекрестком для поворота налево, загорелся зеленый сигнал светофора, машины начали движение, когда движение машин остановилось, я оказалась за стоп линией прямо на пешеходном переходе и простояла примерно 30 секунд, затем загорелся красный сигнал светофора, машины которые были передо мной закончили свой маневр, а я осталась прямо на пешеходном переходе, так как машины встречного направления уже тоже начали движение, если бы я поехала на красный сигнал светофора, была бы как минимум аварийная ситуация или чего хуже авария. Я посчитала, что безопаснее остаться на месте, т.е. на пешеходном переходе. В итоге пришел штраф 800 р. за пересечение стоп линии после 4,2 сек с начала фазы запрещающего сигнала светофора. Где я могу оспорить этот штраф и как вообще поступать в подобной ситуации?
Здравствуйте.
Можете оспорить начальнику ГИБДД(начальнику подразделения кто выписывал штраф) или в суд. Правда сделать это можно в течении 10 дней. Желательно для доказательной базы запись с регистратора. В противном случае вряд ли отменят постановление.
Удачи.
СпроситьПодъезжала к светофору горел красный, загорелся жёлтый, продолжила движение. Фото с камеры, первое - горит красный 25 мин. 22 сек., второе-моя Машина на пол корпуса за стоп линией, на светофоре горят красный и жёлтый 26 мин 45 сек, 26 мин 50 сек наезжала на зебру. Могу ли я в данной ситуации оспорить штраф за несоблюдение стоп линии на красный сигнал светофора. Так как проезжала стоп линию на желтый.
можете,но это ничего не даст, у нас в стране движение на зеленый все остальное нарушение, красный стоп зеленый движение желтый для принятия решения
СпроситьПри повороте налево произошло ДТП водитель который двигался в прямом направлении выехал на перекресток когда уже горел желтый сигнал светофора есть видеозапись по которой видно что водитель вполне мог остановиться перед стоп линией но он продолжил движение кто прав этой ситуации!1) водитель завершающий маневр 2)Водитель который выехал на перекресток на желтый (запрещающий) сигнал светофора.
Я пересек стоп-линию на разрешающий (зеленый мигающий) сигнал светофора. Но когда я приблизился к перекрестку (началу закругления проезжих частей) уже горел желтый сигнал светофора (запрещающий).
Возможно мне избежать штрафа, руководствуясь пунктом
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил (доб. мной - Стоп линии), разрешается дальнейшее движение.
Если бы я стоп-линию проехал уже на желтый, то моя вина однозначно.
Если бы в пункте 6.14 было написано "Водителям, которые при включении зеленого мигающего сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил (доб. мной - Стоп линии), разрешается дальнейшее движение" - то была бы тоже однозначно моя вина.
Но поскольку я проехал стоп-линию на разрешающий, то, насколько применим для меня пункт 6.14?
Вопрос не штрафа, а того, что далее я попал в ДТП, и мне написали, что если бы я соблюдал пункт 6.13, ДТП бы не случилось.
Но даже сам пункт 6.13 звучит "При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп — линией (знаком 6.16)" - а стоп линию я пересек на разрешающий сигнал!
Возможно ли мне отстоять свою правоту или я не прав?
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения") в п. 6.14 предусматривает продолжение движения на жёлтый свет.
Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Поэтому стоп-линия не важна.
Настаивайте на своей правоте.
СпроситьДобрый вечер, Сергей Григорьевич!
Что бы ответить на ваш вопрос, нужно смотреть и схему ДТП и знать другие обстоятельства дела.
Попробуйте обжаловать Постановление ГИБДД о привлечении Вас к административной ответственности. Ссылайтесь на эти нормы ПДД, которые Вы указываете.
Вам нужно доказать, что пересекли стоп линию на разрешающий сигнал. Ищите свидетелей.
Жалоба подается на основании ст. 30.1 КоАП РФ в течении 10 суток с момента вынесения Постановления.
СпроситьЗдравствуйте. Мало информации в вашем вопросе. Дело в том, что если вы выехали за стоп линию, то согласно Постановлению Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 30.05.2018) "О Правилах дорожного движения" разметка 1.12 (стоп-линия) указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика), и вы обязаны были в соответствии с п. 13.7 ПДД завершить проезд перекрёстка 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
СпроситьПункты 6.13 и 6.14 ПДД, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения") регулируют вашу ситуацию
Ключевым в Вашей ситуации будет момент начала выезда на перекресток. На какой свет автомобиль выехал на перекресток: на мигающий зеленый или желтый? Выезжать на желтый свет категорически запрещено! Это запрещающий знак светофора. А вот в ситуации, когда автомобиль выехал на зеленый мигающий, он может продолжить движение на желтый. В п. 6.14 ПДД достаточно все понятно расписано. «Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение». . Надо понимать, что п. 6.14 — это редчайшее исключение из правил, нежели само правило.
Что касается пункта 6.13 ПДД, то в данном пункте перечислены места обязательной остановки транспортных средств при запрещающих сигналах светофора или регулировщика. Нарушение этих требований может создать помехи движению пешеходов или ТС, движущихся в иных направлениях.
Выбор правильного места для остановки заключается в следующем:
при наличии стоп-линии остановиться надо перед ней;
в случае, когда разметка 1.12 отсутствует или не видна (например, занесена снегом), указателем места остановки является дорожный знак "стоп-линия";
если нет ни разметки, ни знака, то остановиться следует так, чтобы не мешать пешеходам переходить дорогу (для этого необходимо провести воображаемую линию, соединяющую ближние к вам границы тротуаров);
если нет ничего из вышеперечисленного, Вы должны остановиться перед воображаемой линией границы пересекаемой проезжей части, не создавая помех транспорту, движущемуся по ней.
Таким образом в вашей ситуации ключевым является момент-могли ли вы остановиться не прибегая к экстренному торможению в местах определяемых пунктом 6.13 ПДД или не могли
А данное обстоятельство может быть установлено только в рамках трасологической экспертизы.
Если экспертиза установит что у вас не было возможности не прибегая к экстренному торможению остановиться в местах определенных п.6.13 ПДД, то значит Вы правы. И соответственно наоборот, если экспертиза докажет что у вас была возможность остановиться не прибегая к экстренному торможению, то получается вы неправы.
В такой взаимосвязи следует рассматривать пункты 6.13 и 6.14 ПДД.
Спросить