Сложности при приеме в полную материальную ответственность основных средств в организации - повреждения и демонтаж, отсутствие актов и средств для технической экспертизы

• г. Волгоград

В организации увольняется предыдущий МОЛ, я должен у него принять в полную материальную ответственность основные средства. Многие из них сломаны, некоторые демонтированы при капитальном ремонте здания (система пожарной сигнализации, система видеонаблюдения и т.д.) и валяются в ненадлежащем виде, трудно понять что к чему относится. Актов на демонтаж нет. Оборудование дорогостоящее. Гл.бухгалтер говорит, что в ближайшее время сделать акты технической экспертизы не предоставляется возможным, т.к. в организации по этой статье расходов финансирование отсутствует (организация государственная), поэтому списание этих объектов не предвидится. Как мне поступить в этой ситуации по поводу принятия основных средств, могу ли я отказаться их принимать под свою ответственность? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можете отказаться

Спросить
Пожаловаться

Мой начальник написал на меня заявление, что я (главный бухгалтер) перечислила деньги (свою материальную помощь) на свой лицевой счет без заверения им заявления на получения оной, в чем он усматривает хищения средств организации. Материальная помощь является неотъемлимой выплатой? Я раньше не сомневалась в этом... Что делать? И еще вопрос: акт списания основных средств подписали члены комиссии списания, должен ли главный бухгалтер знать куда делось основное средство?

Работаю в академии. Материально-ответственное лицо. Идет списание основных средств. Не хватает некоторых позиций. Основные средства 1980-2003 годов выпуска. Как мне поступить и что мне грозит.

1.) Имеет ли право организация начислять амортизацию на основные средства непроизводственного характера, переданные в ареду?

Пример: Организация занимается строительством домов, сдает в аренду другой организации: кухонное оборудование, телевизоры, муз. центры - эти средства числятся в составе основных и на них начисляется амортизация.

Учреждение получило в оперативное управление имущество - основные средства. Учреждение создано коммерчесой организацией в целях оздоровления трудящихся. По ГК учреждение относится к некоммерческим организациям, хотя в Уставе учреждения об этом не говорится. В п.17 ПБУ 6/01 говорится о том, что некоммерческие организации начисляют износ по основным средствам в конце отчетного года, и отражают суммы износа на забалансовом счете. В то же время в Методических рекомендациях по учету основных средств № 33 н от 20.07.2000 г. (п.46) сказано, что объектами для начисления амортизации являются объекты основных средств, находящиеся у организации на праве оперативного управления.

Должно ли учреждение начислять амортизацию по объектам основных средств, находящимся в оперативном управлении?

Спасибо.

Какая ответственность (административная /уголовная) предусмотрена законом, если подписан акт (перечень основных средств предприятия), при этом, никто не видел эти основные средства и более того, акт подписан задним числом. Состав комиссии 14 человек!

Может ли бухгалтер по учету основных средств мыть материально ответственным лицом за эти же основные средства? Не нарушение ли это?

Вопрос, можно ли возложить материальную ответственность за основные средства (здания, сооружения, оборудование) на работника рабочей профессии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При банкротстве предприятия основные средства были выставлены на продажу и проданы. Как оформить прием передачу основных средств при передаче покупателю (имеется ввиду можно ли акт прием передачи основных средств составлен как один документ содержащий в качестве все параметры ОС-1)

Какая квалификация и у какого специалиста должна быть в комиссии по списанию объектов основных средств в бюджетной организации, чтобы быть уполномоченным давать техническое заключение о неисправности вычислительной и оргтехники (т.к. российское законодаетльство не обязывает бюджетные организации обращаться к специализированным организациям). Спасибо.

Являюсь системным администратором в организации. Также являюсь МОЛом, произвожу закупки ТМЦ. Со мной заключен доп. договор ПОЛНОЙ материальной ответственности. Головная компания передает оборудование на 2 500 000 руб (2 млн. 500 тыс. руб) и требует подписать акт о приеме-передачи ТМЦ мною. В отделе договор мат. ответственности заключен только со мной. Средняя моя зарплата составляет 35 000 руб. Оборудование сажают на ОС (основные средства). Имеется служба охраны, проходная система.

1. Чем грозит подписание мною данного акта-приема?

2. Могу ли я принимать такие большие суммы?

3. Что будет при недостаче данного оборудования?

4. Может ли организация затребовать возмещение 2 млн. 500 тыс. руб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение