Проблемы с покупкой в магазине Samsung - неисправный телефон и сложности с расторжением рассрочки

• г. Уфа

Я купила телефон в самом магазине Samsung телефон на 5 день после покупки перестал принимать зарядку отвезла в сервисный центр сказали что надо делать ремонтна ремонт я не согласна написала претензию чтоб сделали обмен на эту же модель другого цвета в итоге они отправили на диагностику и там не с того всего оказалась вода! Сейчас говорят что телеофн исправлен только нужно купить зарядку я хочу расторгнуть рассрочку как мне это сделать за рассрочку плату не вносила.

Ответы на вопрос (4):

Письменный отказ на претензию Вам направили?

Спросить
Пожаловаться

Направляйте претензию продавцу (можно заказным письмом, если в магазине откажутся принимать), указывайте срок ответа на нее (обычно 7-10 дней), после чего с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Первое: Рассрочку необходимо оплачивать, иначе Вам, вероятней всего (см. условия договора) начислят проценты и неустойку, что осложнит Ваше финансовое положение.

Второе: Мобильный телефон это технически сложный товар, и основание для расторжения договора купли-продажи в данном случае будет служить факт того, что в течение 30 дней года гарантии Вы не смогли им пользоваться т.к. он находился в ремонте (на экспертизе и т.п.). При этом, случай ремонта (неисправность) должны быть признаны именно гарантийными, а не по вине владельца.

Спросить
Пожаловаться

Сейчас говорят что телеофн исправлен только нужно купить зарядку я хочу расторгнуть рассрочку как мне это сделать за рассрочку плату не вносила

Если Ваш телефон исправен, наслаждайтесь своим телефоном. Хочу предостеречь Вас от неблагоприятных последствий неосновательного иска. Проигравшая сторона оплачивает судебные расходы на адвоката. А они...

Спросить
Пожаловаться

После покупки, через 8 месяцев планшет перестал включаться, в магазине отправили в сервисный центр, сдала в ремонт, после ремонта на второй день тоже самое, не включается, продавец не принимает на диагностику, а снова отправляет в сервисный центр для ремонта, хочу вернуть деньги или заменить на другую одель, как правильно это сделать?

31 декабре я купила телефон в начале января я сдала его в ремонт диагностика паттвердила дифект отправила в ремонт я забрала после ремонта телефон на следующий день дефект повтарился я снова отнесла телефон в магазин и написала претензию телефон отправили на проверку качества теперь после проверки говорят что телефон исправин что мне делать в этой ситуации.

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.

Купила телефон 28 сентября 13 года, купила дополнительно защиту покупки. Но телефон оказался не исправен, т.е.появились шумы в динамике и стало не приятно разговаривать с собеседниками, понесла телефон в магазин, там меня отправили в сервисный центр. Мне сказали, что нужно менять мат. плату и эта зап. часть по заказу придет только через 2 недели и мне взамен не предлагают ничего. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть полную стоимость телефона? В сервисном центре мне сказали, что это заводской брак, а в квитанции они писать об этом отказываются. Что делать? Заранее спасибо.

Что можно сделать в следующей ситуации. Телефон упал в воду, отнесли в сервисный центр на диагностику. В квитанции указана именно диагностика. Спустя день позвонили с сервисного центра и сказали, что можно забрать телефон. Приехав за телефоном, с меня потребовали плату, сказали, что провели ремонт на сумму 2500) о котором я даже не просил. Якобы у них бесплатная диагностика и поэтому мы обязаны ремонтировать данный телефон именно в этом центре. Об этом никто при сдаче телефона не предупреждал. На мой отказ платить за ремонт мне ответили, что приведут его в исходное, неисправное состояние. В итоге телефон мне отдали только через 2 дня. я тут же отнес в другой сервисный центр, в котором сделали диагностику телефона, и по заключению экспертов указали, что с платы были сняты детали) Телефон обойдется дорогим ремонтом. Получается мне умышленно сломали телефон. Что можно сделать в этой ситуации. Квитанции от сервисных центров сохранились.

Скажите пожалуйста, несколько дней назад купила телефон, обычный, кнопочный. Когда пришла домой стала проверять, оказалось, что микрафон не исправен. Меня плохо слышно. Пошла обратно в магазин, отправили в главный офис. В офисе заявили, что такие телефоны не обслуживают, направили в сервисный центр. А в центре сказали, что если просто сделать диагностику, то будет стоит 300 р, а если бесплатно, то только на ремонт сдавать на 40 дней. Мой вопрос: должна ли я делать диагностику, и сама идти в сервисный, если я просто хочу отдать телефон обратно. 14 дней с момента покупки еще не прошло. Написала петензию, не приняли, сказали что без акта с сц не могут ничего сделать. Мне теперь самой что ли бегать и платить? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.

Купил смартфон алкатель в салоне МТС, телефон переставал звонить после 3 вызова. Сдал в ремонт в предложенный салоном сервисный центр (ремонтировали 12 дн.). После ремонта на следующий день сдал телефон в сервис повторно, телефон полностью перестал определять сим карту. Через 12 дней позвонили с сервиса и сказали, что можно забрать телефон, он заменен на новый той же модели. Что делать что бы обменять модель телефона (влагостойкий) которую не смог отремонтировать сервис на модель другого производителя по причине того, что для себя сделал вывод, что модель не ремонта-пригодна не надежна и в дальнейшем телефон данного производителя я не хотел бы иметь. Спасибо.

Купила телефон, на следующий день после полной зарядки перестал включаться экран (оповещение работает). Телефон имеет степень защиты IP67. Отдала в сервисный центр. При сдаче устройства на диагностику ни каких внешних дефектов не было, о чем свидетельствует запись в акте приемке. Через месяц (!), с.ц. сообщил, что в телефон попала вода, ремонт стоит 3500. При осмотре телефона обнаружилось, что индикатор поменял цвет на розовый (его хорошо видно под крышкой аккумулятора) Что именно сломалось с.ц. уклончиво не говорит! Магазин менять телефон по браку отказывается. Мною была написана и передана претензия. Что мне делать дальше. Как доказать, что телефон скорее всего намеренно допортили, чтобы не проводить гарантийный ремонт или заменe?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение