Проблемы с телефоном после покупки - гарантийный ремонт отказываются проводить. Как доказать намеренное повреждение?
Купила телефон, на следующий день после полной зарядки перестал включаться экран (оповещение работает). Телефон имеет степень защиты IP67. Отдала в сервисный центр. При сдаче устройства на диагностику ни каких внешних дефектов не было, о чем свидетельствует запись в акте приемке. Через месяц (!), с.ц. сообщил, что в телефон попала вода, ремонт стоит 3500. При осмотре телефона обнаружилось, что индикатор поменял цвет на розовый (его хорошо видно под крышкой аккумулятора) Что именно сломалось с.ц. уклончиво не говорит! Магазин менять телефон по браку отказывается. Мною была написана и передана претензия. Что мне делать дальше. Как доказать, что телефон скорее всего намеренно допортили, чтобы не проводить гарантийный ремонт или заменe?!
Только обращаться в суд, и там просить назначить эксперетизу по результатам которой будет ясно кто прав.
СпроситьКупленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Пишите претензию с требованием заменить телефон или вернуть деньги и подавайте в суд. По делам о защите прав потребителей гос пошлина не взимается.
СпроситьУважаемый Алексей Сергеевич г. Барнаул!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества телефона может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;
2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 13.11.2018 г.
СпроситьНе попадала вода у Вас значит они положили в воду, это распространенная практика, кроме того, что объяснили это они обязаны были выдать письменное заключение, есть такое?
СпроситьДобрый день.
Вам необходимо обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств ввиду обнаружения недостатков товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей":
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С такой претензией вы вправе обратиться в течение гарантийного срока.
Магазин обязан в течение 10 дней с момента получения претензии вернуть Вам денежные средства.
Если магазин отказывается от удовлетворения Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд.
Если магазин будет оспаривать недостатки товара, то будет назначена экспертиза товара, которая выявит их наличие или отсутствие.
Также, вы можете самостоятельно отправить телефон на экспертизу, по результатам которой также обратиться с претензией в магазин и в суд.
Однако, чтобы суд принял ваши доводы, Вам необходимо правильно провести экспертизу (уведомить магазин о наличии недостатков, вызвать магазин для присутствия на экспертизе, предоставить возможность ознакомиться с результатами экспертизы).
Вам будут возмещены судебные расходы на экспертизу если Ваш иск удовлетворят.
СпроситьОбъясните пожалуйста поподробнее, про претензию. Как она пишется, на кого. Если можно, образец. Есть ли какие то тонкости при написании претензии. Если можно то всю процедуру написания, направления претензии, подачи искового заявления поэтапно, так как не сталкивался еще с подобным. И стоит ли начинать вообще. Какова вероятность что вернут деньги. СПАСИБО.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
Каждый случай индивидуален и подобрать идеальный образец, который подходил бы конкретно Вам достаточно проблематично.
Проще всего Вам обратиться к любому юристу на сайте и договориться о подготовке документа.
СпроситьСоставление претензии является платной услугой, которую Вы можете получить у любого юриста в личных сообщениях. Консультация по порядку направления претензии бесплатно.
СпроситьМной в августе 2016 года был приобретен сотовый телефон, в сентябре на него была пролита вода. Телефон был высушен, после чего дисплей порылся тёмными пятнами. Отдали в сервисный центр, ждала где-то 2 недели, потом позвонили и сказали, что у вас механическое повреждение и в гарантии вам отказано (сам экран был без внешних дефектов) и требуется оплатить ремонт.
Я поверила и оплатила, поставили оригинальный дисплей и через 3 месяца экран снова покрылся пятнами.
В сервисном центре сказали, чтобы я снова оплатила ремонт.
Обратилась в независимую экспертизу, там сказали, что это брак или завода, или нового дисплея. (перегревается скорее всего в этом месте дисплей) а сервисный центр вводит меня в заблуждения.
Посоветовали судиться.
Подскажите, как правильно оформить заявление-претензию в магазин, сервисный центр и акт передачи телефона.
Для составления письменной мотивированной претензии на основе норм ГК необходимо ознакомиться с имеющимися документами на покупку и ремонт.
СпроситьПретензия пишется в произвольной форме, от кого, кому, излагаете суть дела, далее что просите, дата, подпись. Образца акта передачи телефона, ЗоЗПП не содержит.
СпроситьЯ купила телефон через 2 месяца выявились неполадки. Телефон отправили на гарантийный ремонт. После чего в тот же день неполадки выявлялись в новь. После третьего раза мной была написана претензия, после которой телефон был отправлен на диагностику. В результате которой не было найдено ни каких дефектов. В возврате денежных средств мне отказали. После этойже диагностики. Недостатки выявились в новь и в тоти же день. Мне предложили писать претензию и отправлять опять на диагностику. Которая скорей всего опять ничего не покажет. Что делать и куда писать дальше? Заранее спасибо!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если у Вас были такие условия, то требуйте замены или возврата денег. Для этого направьте продавцу претензию, в которой четко изложите свои обоснованные требования. В случае отказа обращайтесь в суд.
Обратитесь очно к юристу для составления претензии или искового заявления.
СпроситьТелефон перестал заряжаться. Для диагностики и ремонта аппарат был отнесен в авторизованный сервисный центр. Администратор принял телефон, предварительно осмотрев его на наличие возможных механических повреждений. Через 3 дня на указанный мною номер пришло сообщение, что телефон отремонтирован и я могу его забрать. В этот же день я пришла за телефоном. Однако при осмотре обнаружила, что корпус телефона выше разъема для зарядного устройства вплоть до сенсорного экрана расколот (причем трещина составлет почти 1 мм). О появившемся повреждении телефона я сообщила администратору, однако он ответил, что эта трещина была при приемке изделия на ремонт. Между тем, никаких механических дефектов при сдаче телефона не было, что подтверждается выданным в сервисном центре сохранной накладной.
Была составлена претензия и передана в Главный сервисный центр. Однако через 4 дня я получила ответ, что при приеме аппарата внешний осмотр показал, что аппарат не новый, имеет следы эксплуатации, что и зафиксировано в накладной: телефонный аппарат Б/У. Наличие трещины подтверждают приемщик и инженер. Однако наличие трещины или следов других механических воздействий в накладной не указаны. Более того, определение ТА - б/у означает лишь то, что он не является новым.
Мне было предложено выполнить замен корпуса за мой счет.
Подскажите, какие статьи регулируют правовыет отношения в данном случае и могу ли я рассчитывать на возмещение мне материального ущерба, согласно ст.35 Закона о защите прав потребителя.
Добрый день! Поскольку товар некачественный, то применяется ст. 18 Закона о защите прав потребителей, пишите им претензию, в случае отказа - обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! У меня возникла проблема с магазином связной. 24.06.2017 Г. мною был сдан на ремонт телефон с дефектом не работает динамик. При приеме телефона сотрудниками был проведен тщательный осмотр, при котором были выявлены только следуюие недостатки: СКОЛЫ на корпусе и царапины. Болше недостатков не было, телефон был в очень хорошем состоянии! После возврата из сервисного центра на телефоне оказалось погнутый корпус и щели между панелью и стеклом, чего не было до приема на ремонт и отправки в сервисный центр. Но по своей глупости и настойчивости сотрудников я забрала телефон из магазина подписав заявление! Но 17.07.2017 г мною была написана претензия и после получен ответ: продовец не проводит диагностику и гарантийного ремонта, а только внешне осматривает телефон! А моя подпись в заявлении подтверждает то что я в током состоянии его сдала и притензий не имела в его возврате! Мое дальнейшее действие я телефон отправила по страховке ВТБ которая была мною оплачена во время покупки телефона! Но и там я получила отказ! Что мне делать дальше я просто не знаю! Уже устала бороться с несправедливостью! Большое спасибо хоть за какую нибудь помощь в моем вопросе!
Добрый день. Если вы подписали акт, то справедливости не добьетесь теперь, так как доказать, что дефекты были до получения вами телефона не представляется возможным.
СпроситьКупил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.
Здравствуйте! Купили телефон в салоне МТС через пару недель обнаружились некоторые неисправности телефона. Обратились в салон его приняли на ремонт по гарантии. После ремонта не чего не менялось и это повторялось 3 раза. На третий раз в деогнастическом центре обнаружили влагу в телефоне не понятно от куда. Когда телефон был почти все время у них. На основании этого телефон сняли с гарантии. Написав несколько претензий телефон опять забрали в диогнастический центр вроде как для повторной диагностики. В итоге позвонили и магазина и сказали чтоб мы забирали телефон, так как нам отказано в замене и ремонте телефона. Смирившись с тем что телефон будет притормаживать пошли его забирать но наделе оказалось что после диагностик магазина телефон перестал даже включаться! Была написана очередная претензия на какторую мы так же получили отказ. Скажите куда можно обратиться чтоб помогли по нашему вопросу?
Доброго времени суток
Вам можно попытаться сделать повторную независимую экспертизу и если она докажет, что телефон сломан не по вашей вине, сможете требовать возврата денег
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьСергей, не ждите, а обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
По суду вы можете требовать расторжения Договора и возврата денежных средств, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Но чтобы вам помочь с иском, необходимо смотреть имеющиеся на руках документы, ответы на претензии, акты, документы на руках?
СпроситьДобрый день! Но теперь в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей, Вам нужно обратиться в суд, и в судебном порядке требовать замены товара или возврата денежных средств в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте Сергей, вам следует написать заявление и жалобу в Роспотребнадзор, что бы провели проверку по вашим претензиям и т.д.
СпроситьЗдравствуйте Сергей, вам следует написать заявление и жалобу в Роспотребнадзор, что бы провели проверку по вашим претензиям и т.д.
СпроситьЕсли у вас есть на руках результаты экспертизы и они в вашу пользу то предъяявляйте иск в суд статья 131 ГПК РФ Здесь вам особой юридической помощи не потребуется, потому что суд опираясь на экспертизу вынесет решение в вашу пользу.
СпроситьПриобрел новый смартфон, сразу же на стойке для проверки (под камерой), проверил его, но его зарядное устройство не заряжало, решил проверить зарядку на своем личном телефоне (вдруг с самим телефоном проблемы). В итоге, мой телефон моргнул на экране батарейкой и перестал включаться. Написал заявление в данный магазин. Сдал свой телефон в ремонт, говорят - скорее всего контроллер зарядки.
Смогу ли получить что-то с магазина за ремонт телефона или все шито-крыто и толку не будет?
Делайте экспертизу качества телефона и при наличии оснований подавайте соответствующую претензию.
СпроситьЯ купила телефон в самом магазине Samsung телефон на 5 день после покупки перестал принимать зарядку отвезла в сервисный центр сказали что надо делать ремонтна ремонт я не согласна написала претензию чтоб сделали обмен на эту же модель другого цвета в итоге они отправили на диагностику и там не с того всего оказалась вода! Сейчас говорят что телеофн исправлен только нужно купить зарядку я хочу расторгнуть рассрочку как мне это сделать за рассрочку плату не вносила.
Первое: Рассрочку необходимо оплачивать, иначе Вам, вероятней всего (см. условия договора) начислят проценты и неустойку, что осложнит Ваше финансовое положение.
Второе: Мобильный телефон это технически сложный товар, и основание для расторжения договора купли-продажи в данном случае будет служить факт того, что в течение 30 дней года гарантии Вы не смогли им пользоваться т.к. он находился в ремонте (на экспертизе и т.п.). При этом, случай ремонта (неисправность) должны быть признаны именно гарантийными, а не по вине владельца.
СпроситьСейчас говорят что телеофн исправлен только нужно купить зарядку я хочу расторгнуть рассрочку как мне это сделать за рассрочку плату не вносила
Если Ваш телефон исправен, наслаждайтесь своим телефоном. Хочу предостеречь Вас от неблагоприятных последствий неосновательного иска. Проигравшая сторона оплачивает судебные расходы на адвоката. А они...
СпроситьКупил телефон два месяца назад со степенью защиты IP67 нарекание не было не давно телефон упал в воду (ведро с водой) через дня три он мне написал на дисплеи что "батарея перегрелась" и предложил выключить телефон или продолжить! Я его выключил через некоторое время я его не смог включить и поставил на зарядку. Начил моргать экран и запател я его снял с зарядки и снял крышку батареи телефона и обнаружил что находится вода! Отнес его в магазин они сказали надо нести его в сервесный центр я его к ним отнес они сказали что будут ремонтировать его я бы как то не хотелбы ходить с отремонтированым телефон так как он не соответствует степени защиты! Подскажите пожалуйста как мне его можно вернуть или обменять на новый?
Пишите претензию, в которой требуйте возврата денежных средств, в случае отказа подавайте в суд
Спросить