Проблемы с планшетом - Опыт обращения по гарантии в ООО Эльдорадо и вопросы о правах и сроках экспертизы
Я приобрел планшет в магазине ООО "Эльдорадо" через 4 месяца обнаружил поломку, отправил по гарантии на ремонт через магазин, после ремонта забрал, дома обнаружил что поломка устранена частично и планшет снова пришел в негодность, пришел в магазин, объяснил причину поломки, её попытались устранить на месте сотрудники магазина, после чего перестал работать сенсор, отказавшись от гарантийного ремонта, я на следующий день написал заявление на возврат денежных средств, указав причины (после вмешательства сотрудников их стало 2) и сославшись на закон, заявление приняли, печать и подпись на копии у меня есть, планшет отправили на проверку качества на срок 20-ти дней, через 4 дня не дождавшись экспертизы, Эльдорадо пишет отказ от возврата денег ссылаясь на закон о ЗПП ст.18 п.3,сейчас планшет на экспертизе уже 17 дней. Исходя из всего вышеперечисленного подскажите пожалуйста, были ли ущемлены мои права или может нарушены сроки экспертизы?
Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Хотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка. Мною была написана претензия в магазин, с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар. Через 10 дней со мной связались из магазина и сказали, что планшет прошел диагностику и можно его забрать т.к. поломка устранена, а денежные средства отказываются выплачивать. Могу ли я вернуть товар в магазин, и возвратить свои денежные средства, ведь гарантия по нему заканчивает через месяц?
Купила планшет в магазине. На следующий день, он перестал включаться, отправили на проверку качества. Прошло 20 дней, сегодня написала заявление, на возврат денежных средств, в связи с истечением срока проверки. Работники центра не уточнили время рассмотрения заявления. Могу ли я потребовать от магазина подменный товар, до возврата денежных средств?
Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Магазине ООО «М.видео Менеджмент»» ,мной был приобретен смартфон “ HTC RADAR WHITE ” чека имеется. В процессе эксплуатации устройства было произведено 2 ремонта, на 3 поломку сдала в сам магазин, с претензией и требование вернуть денежные средства.
В итоге, с этой претензией у меня приняли телефон на экспертизу, что подтверждается моим заявлением, в котором так же указанно, я требую возврат денежных средств.
Был произведен гарантийный ремонт,. Хотя в заявление четко указанно, что я требую вернуть денежные средства за некачественный товар. А в Акте сотрудник магазина направил на ремонт.
Так же из актов о ремонте видно, что между второй поломкой и третьей прошло 23 календарных дня. как мне известно, если телефон после ремонта ломается в течение месяца, то они просто обязанны мне вернуть деньги.
Но сотрудники магазина, отказали мне в выплате, объяснив, что все 3 поломки, произошли по разным причинам.
Подскажите, могу ли я вернуть все-таки деньги, ведь телефон находится на гарантии и с покупки прошло всего 4 месяца (з раза ремонт)
Я отвезла стиральную машину в магазин и выставила претензию о замене товара, т.к. поломка машины повторилась через полтора месяца с крайнего гарантийного ремонта. Год гарантии закончится в марте 2015 г. В магазине мне сказали, что будет проверка качества (экспертиза). И если в поломке наша вина, то оплачивать эту экспертизу буду я. Правы ли они?
Смартфон во время гарантийного срока был однажды отремотирован и произведен гарантийный ремонт. На телефон имеется VIP-гарантия от производителя ещё на полгода, помимо основной. Сейчас причина поломки повторилась. При попытке обратиться в магазин, разводят руками "мол магазин даёт только год гарантии, обращайтесь к производителю". При попытке обратиться к производителю, говорят, что произведут только гарантийный ремонт (если причина поломки подтвердится, как заводская). К кому обращаться за возвратом средств, в магазин? Ведь по ст. 18 ЗПП поломка будет считаться неоднократной-уже вторичной. Посоветуйте пжлст, что делать? Заявление на возврат в магазин уже написано, ответа пока нет. Спасибо.
Я купил смартфон в магазине Эльдорадо г.Саратов. Телефон находится на гарантии. На данный момент появилась поломка в виде появления черных полос по всему дисплею порой дисплей полностью затемняется. Я обратился с претензией на рассторжения договора купли - продажи и возврат денег на что работник магазина мне ответил что я могу расчитывать только на гарантийный ремон тк смартфон это технически сложный товар и моя поломка не является существенным недостатком данного товара. На просьбу провести экспертизу на выявление поломки работник ответил отказом аргументируя это тем что магазин не проводит такие экспертизы. Могу ли я все таки рассчитывать на возврат денег или все же остается только ремонт?
Вновь после проведенного гарантийного ремонта сломался планшет.
Написала претензию с требованием о возврате уплаченной за планшет суммы в соответствии с выявленным существенным недостатком. В магазине приняли претензию, но отказались принять планшет - настаивали чтобы я сдала его в ремонт, а уже после подтверждения повторной поломки сервисным центром производителя я могла бы утверждать что произошла повторная поломка и требовать с них деньги.
Правомерны ли действия сотрудников магазина и мои дальнейшие действия?
Ситуация следующая в марте месяце был приобретен мобильный телефон sony z3. произошла поломка, отклеился дисплей и телефон потерял герметичность. Через месяц поломка снова повторилась. АСЦ Не хотят производить экспертизу а настаивают на ремонте. В магазин продавец была написана претензия на возврат денежных средств и расторжения ДКП. От магазина продавца пришел ответ с комментарием ремонтируйте. Подскажите мои дальнейшие действия? Независимая экспертиза может служить основанием для расторжения ДКП и возвращения денежных средств?