Проблема с возвратом денег после некачественного бронирования автомобиля в автосервисе. Как решить данную ситуацию и вернуть деньги?

• г. Брянск

В автосервисе сделали некачественное бронирование авто. Оплата была на основании устного договора, документов нет. Возвращать деньги отказывается, намекая. Что услуг мне не предоставлял. Как поступить в данном случае, т.е. вернуть деньги?

С уважением, Алексей.

Ответы на вопрос (1):

пишите претензию..после подавайте в суд....в суде привлекайте свидетелей

Спросить
Пожаловаться

Оплатил 50% на сберкарту финансы за услугу, без договора, услуга была оказана некачественно-мухлевать стал, деньги отказывается возвращать. Как можно вернуть финансы?

Управляющая компания подала в суд, за неоплату услуг по содержанию жилья, кторые собственно и не предоставляла! Договор на данные услуги не заключен, все работы жильцы производят сами.

Как поступать в данном случае?

С уважением Алексей.

Установили окна чека об оплате нет оплата прописана в договоре деньги были уплачены в договоре прописана установка в случае 100 проц. Оплаты окна некачественные фирма отказывается менять аргументируя тем чтоя не рассчиталась. Как доказать оплату (в договоре указано что оплачено. Есть свидетели. Нет чека об оплате)

Отдала 100 тыс за бронирование в новостройке на 14 дней. Через 3 дня отказалась, после того как увидела график платежей по ипотеке. Договора о бронировании не заключали, деньги возвращать отказываются. Ссылаются на то, что это договор оферты и своей оплатой я подтвердила, что согласна потерять 100 тыс в случае отказа от бронирования. Хитро? На какие законы можно сослаться оформляя претензию?

22.09.2018 была произведена оплата услуг на карту клиента Сбербанк. Услуга была оказана не корректно и получатель отказывается возвращать деньги. Как вернуть платеж?

С застройщиком заключен договор бронирования квартиры. Стоимость услуг по бронированию квартиры составила 100 тыс руб. В случае заключения договора о передаче прав на надвижимое имущество данная сумма идет в счет стоимости жилья. В случае отказа от заключения договора с моей стороны сумма за услуги не возвращается.

После заключения договора о бронировании я запросил ипотеку в банке и в результате получил одобрение банка на сумму меньшую чем стоимость квартиры. Подходит ли данная причина под определение моего отказа от подписания договора о передаче прав? Т.к. единственной формулировкой по которой застройщик может удержать сумму за услуги является, цитирую: При отказе клиента от подписания договора о передаче прав на недвижимое имущества, сумма уплаченная за бронирования не возвращается

Могу ли я вернуть деньги за услугу бронирования?

На сайте booking.com забронировала отель, подтверждение не пришло. Связалась с тех. поддержкой booking.com - ответили, что бронирования НЕТ. В списке моих бронирований на сайте отель не появился. Бронирование не зафиксировалось. Тем не менее отель снял всю сумму с карты, засчитав мне незаезд. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заключила договор с АН о бронировании квартиры в строящемся доме. На момент заключения договора у строительной компании разрешения на строительство секции получено не было. Я оплатила услуги агенства в размере 20 000 рублей. Прошел год, необходимость в квартире отпала. Агенство отказывается возвращать деньги, т.к. бронь была оформлена и в договоре оговорено, что при расторжении договора в одностроннем порядке, деньги не возвращаются. Как вернуть деньги?

Был заключен предварительный договор бронирования тура с турагенством. Сумма была оплачена полностью. До договору после подтверждения бронирования должен быть заключен основной договор, если же бронирование не подтверждается, то турагентство обязано вернуть деньги по первому требованию. Бронирование не подтвердилось, но деньги турагентство отказалось возвращать деньги, мотивируя это тем, что они их уже перевели туроператору, а тур был аннулирован туроператором («Жемчужная река»). В турагентстве предлагают писать претензию туроператору, хотя договор заключен между мной и турагенством, в предварительном договоре фигурирует лишь название туроператора (реквизитов туроператора нет, юрлицо не указано - у ТО «Жемчужная река» два юрлица). Туроператор «жемчужная река» уже прекратил деятельность и вряд ли они по суду что выплатят. Страховки на всех не хватит. Можно ли вернуть деньги с турагентства мотивируя это тем, что турагентство не оказало услуги? Можно ли настаивать, что предварительный договор бронирования тура не является агентским договором?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение