Продление срока рассмотрения претензии Сбербанка до 60 дней - правомерно или нет?

• г. Краснодар

Сбербанк прислал мне sms-сообщение, что моя претензия будет рассматриваться 30 дней, спустя 2 недели новое сообщение: срок рассмотрения претензии продлен до 60 дней. Правомерно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

НЕТ, не правомерно.

Жалобу в ЦБ подавайте

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Отправил претензию об отмени страховки в банк в претензии было указано 10 дней для рассмотрения а банк прислал смс что претензия будет рассматриваться 30 дней что делать.

Написала в банк претензию по поводу незаконного списания денежных средств, указала срок рассмотрения - 10 дней. Теперь каждые пять дней банк присылает мне смс-сообщение, что они продлили срок рассмотрения претензии сначала до 15 дней, затем до 20 дней, и вчера прислали смс-сообщение, что продлили до 25 дней. Имеют ли они право самостоятельно продлевать срок рассмотрения претензии, если в претензии уже указан срок 10 дней?

Купила планшет, Через через некоторое время планшет перестал заряжаться.

Пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней.

Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Я написала претензию чтобы мне поменяли на антологичный товар. Мне ответили что моя претензия будет рассматриваться в течении 60 дней со дня подачи претензии. Какой срок рассмотрения письменной претензии? Насколько мне известно такие претензии рассматриваются в течении 10-30 дней? Спасибо.

Я, Некрасова Ирина Викторовна 07.09.2016 обратилась филиал Сбербанка г. Волгограда с претензией о списании в счет задолженности по кредитной карте проходит со счета который является социальным и зачисляется пенсия по потери кормильца. (сумма списания 6510.00).

Прошло свыше 30 дней, но ответа на претензию я так и не получила. Неоднократно звонила в Ваш филиал и общалась с Вашими сотрудниками, которые пояснили мне, что срок рассмотрения моей претензии продлили еще на 30 дней, т.е. до 07.11.2016 года. Мне не понятно, на каком основании продляется срок рассмотрения претензии и в чем причина, волокита. Вы нарушаете Федеральный Закон № 59-ФЗ. « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

06.10.2016 с этого же социального счета была опять списана сумма в размере 5377.56 в счет погашения по кредитной карте. Я, 06.10.2016 снова обратилась филиал и написала вторую претензию и также моя претензия будет рассматриваться с нарушением закона. 08.11.2016 я позвонила в отделение Сбербанка где мне сообщили, что срок моей первой претензии от 07.09.2016 снова продлен, т.е. до 06.12.2016 (срок 90 дней). Сколько можно увеличивать срок рассмотрения претензии Сбербанком?

Как можно вернуть мои деньги?

Написала претензию, в ответе на претензию от меня просят предоставить дополнительную информацию тогда пишут, что претензия будет рассмотрена повторно. Как быть в этой ситуации представить информацию, а как это будет называться (дополнение к претензии)? тем более срок рассмотрения претензии уже истек или лучше подавать иск в суд?

Оставил претензию туроператору о денежном возмещении из-за травмы во время прибывания за границей по путёвке. Со дня подачи претензии прошло уже 73 дня, а единственным ответом, полученным через 2-3 недели со дня подачи было письмо о том, что моя претензия рассматривается и информация по факту происшествия уточняется. Установлены ли какие-либо сроки рассмотрения претензий в данной ситуации?

Банкомат Сбербанка съел деньги выдал квитанцию о не распознанной сумме, прошло уже 30 дней с момента обращения и отправки претензий, на звонки отвечают претензия ещё не рассмотрена и перенос рассмотрения претензии на неопределённый срок. Как взыскать деньги через суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент прислал претензию о выплате компенсации, в претензии требует выплатить сумма в течении 10 дней.

По договору срок рассмотрения претензии - 10 дней. Срок удовлетворения требований о возмещении убытков - также 10 дней.

Компания приняла решения компенсацию выплатить, но не в тот срок, который указывает Клиент, а в срок до 20 дней.

Правомерно ли это?

Между двумя ООО заключен договор поставки, согласно которому не установлен срок рассмотрения претензии. Покупателем была направлена письменная претензия Поставщику о возврате суммы предоплаты. Поставщик претензию получил, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении, но данная претензия ни привела к желаемому результату. Через сколько дней можно обращаться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа после получения претензии? Или это будет исковое заявление?

Я подала досудебную претензию в страховую компанию втб, по горячей линии они оговаривают срок рассмотрения претензии в течении 30 календарных дней, претензию я подавала 21 декабря, т.е 21 января должен быть ответ, позвонив сегодня по горячей линии, консультант мне сказала, что праздничные дни в срок 30 календарных дней не входят, т е рассмотрение претензии затягивается на срок праздничных дней

Так ли это? Где это регламентировано? Какой все таки срок рассмотрение данной претензии по товару?

Считается ли это просрочкой (несвоевременным ответом)? на какой закон я могу ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение