Права потребителя - транспортные расходы при возврате товара производителю и возможности для покупателя

• г. Краснодар

Мы купили диван в Симферополе, производитель в Ростове, накладная выписана 1 апреля, а забрали мы его 30 мая, тут же полезли дефекты и видимые и скрытые, с продавцом в Симферополе пытаемся вернуть диван производителю - подскажите транспортные расходы должен нам вернуть производитель Ростова и мы можем отказаться от покупки или только обмен Заранее спасибо Светлана.

Ответы на вопрос (3):

---Здравствуйте, ничего вам производитель не должен и не обязан. все претензии по возврату к продавцу. Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Я уточняю - продавец оказывает мне всяческую помощь и от него отказа нет , я больше об ее правах спрашиваю

Спросить
Пожаловаться

У продавца и производителя должны быть свои договоры.там написано, каким образом осуществляется возврат и кто оплачивает транспортные расходы

Спросить
Пожаловаться

Как осуществляется обмен товара или возврата денежных средств если покупка производилась непосредственно от производителя. Производитель находится в другом конце страны и соответственно за чей счет в случае обмена товара будут транспортные расходы.

Купила диван. Не прошло и 2 месяцев на диване разошелся шов. Написала заявление о данном дефекте. Приехали представители производителя и забрали часть дивана (сидячее место) на производство. Дефект устранили и спустя несколько дней привезли мне. Сделали вроде бы нормально. Но опять спустя месяц шов опять разошелся. Сам диван нам очень нравится, выбирали его долго. Что делать нам теперь? Опять писать заявление на устранение дефекта или просить заменить на аналогичный товар?

4 года назад купили теплообменник у производителя, только сейчас выяснился скрытый дефект, можем ли мы подать в суд на производителя, который отказывается в замене или ремонте поставленного оборудования? Спасибо.

Я являюсь обычным розничным потребителем продукции российского производителя – наборов для вышивания. Уже давно в рукодельном сообществе есть ряд пожеланий к наборам данного конкретного производителя. Мы обращались к производителю не раз, однако производитель просто игнорирует годами идеи. Понятно, что это может быть связано с производственными процессами, но у меня возник вопрос: можем и мы, рукодельницы, сами собраться группой, закупать наборы производителя, перепаковывать их с заменой комплектующих набора, а именно, канвы – материи, на которой вышивается дизайн, вкладывать все остальные комплектующие и может быть кое-что от себя и продавать наборы как авторскую сборку наборов для вышивания с полным сохранением информации о производителе? Какими нормами закона мы можем защитить свою деятельность от претензий производителя? Спасибо!

Машина из Крыма будет происходить обмен на машину из Ростова. Нужно ли снимать с учета машину из Крыма когда она приедет в Ростов, чтобы мне поставить ее на учет здесь В Ростове?

Я переезжаю из Ставрополя в Ростов на Дону, скажите пожалуйста, обязательно ли ставить на учет транспортное средство в ГИБДД Ростова или я могу снять с учета и сразу же поставить на учет в Ростове в ГИБДД Ставрополя.

Ситуация:

В 2013 году Покупатель 1 приобрел оборудование у Производителя. В 2014 Покупатель 2 приобрел оборудование у Покупателя 1, но оформив договор купли-продажи, договорились, что доставку оборудования до города Покупателя 2 осуществит Производитель. Производитель согласился сделать это на возмездной основе, но он не был посвящен в то, что товар перешёл в собственность другого лица. Производитель принял оборудования, как для ремонта в городе Покупателя 1 с условием, отдать это оборудование в городе Покупателя 2 по доверенности от Покупателя 1. Доставка была осуществлена и оборудование со склада Производителя в городе Покупателя 2 было принято.

Приняв оборудование, распаковав его от транспортировочной упаковки, настроив под свои нужды и запустив в производство, Покупатель 2 обнаружил, что Производитель ошибочно отгрузил ему новое оборудование со своего склада.

Вопрос: Должен ли Покупатель 2 возвращать это оборудование Производителю? Кто должен оплачивать расходы (транспортировочные, настройку...)? Как быть с упущенной выгодой от остановки проекта? Какие последствия ждут Покупателя 2, если он откажется возвращать оборудование Производителю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно вернуть диван производителю. Диван был приобретен по договору купли-продажи по частичной предоплате. После изготовления был доставлен в квартиру и произведен окончательный расчет по квитанции и без квитанции была оплачена доставка и разгрузка. На следующий день поняла, что диван очень тяжело трансформируется и трансформируемая часть проваливается, т. е. спать на нем невозможно. Кто должен диван из квартиры вывезти? В каком случае производитель может отказаться принять диван? В квартире диван находится двое суток.

Мы являемся поставщиком по договору купли-продажи между юридическими лицами, однако в договоре прописана именно гарантия на поставляемый товар производителя, а не поставщика. При этом мы не производитель, соответственно.

Обязаны ли мы удовлетворять требование покупателя заменить товар с выявленным в течение гарантийного срока дефектом или все же покупатель должен обращаться к производителю?

Нами было куплено оборудование у производителя, затем оно перестало работать. Сказав об этом производителю, он в письме нам ответил, что необходим акт о техническом состоянии оборудования. Подскажите, кто должен подписывать данный документ и где взять форму? (производитель не общительный...), еще в перечне требований к товару, производитель указывает о необходимости предоставления фото и видео фиксации проблемы оборудования. Но наш товар медицинский и зафиксировать факт неисправности можно только во время операции. Неужели без фото и видео производитель не примет товар на диагностику и ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение