Кто должен обеспечивать гарантию на товар - поставщик или производитель?
Мы являемся поставщиком по договору купли-продажи между юридическими лицами, однако в договоре прописана именно гарантия на поставляемый товар производителя, а не поставщика. При этом мы не производитель, соответственно.
Обязаны ли мы удовлетворять требование покупателя заменить товар с выявленным в течение гарантийного срока дефектом или все же покупатель должен обращаться к производителю?
Пусть обращается к производителю или продавцу, а не к поставщику. Однако, не помешает посмотреть все документы по возникшей проблеме.
С уважением.
СпроситьСитуация:
В 2013 году Покупатель 1 приобрел оборудование у Производителя. В 2014 Покупатель 2 приобрел оборудование у Покупателя 1, но оформив договор купли-продажи, договорились, что доставку оборудования до города Покупателя 2 осуществит Производитель. Производитель согласился сделать это на возмездной основе, но он не был посвящен в то, что товар перешёл в собственность другого лица. Производитель принял оборудования, как для ремонта в городе Покупателя 1 с условием, отдать это оборудование в городе Покупателя 2 по доверенности от Покупателя 1. Доставка была осуществлена и оборудование со склада Производителя в городе Покупателя 2 было принято.
Приняв оборудование, распаковав его от транспортировочной упаковки, настроив под свои нужды и запустив в производство, Покупатель 2 обнаружил, что Производитель ошибочно отгрузил ему новое оборудование со своего склада.
Вопрос: Должен ли Покупатель 2 возвращать это оборудование Производителю? Кто должен оплачивать расходы (транспортировочные, настройку...)? Как быть с упущенной выгодой от остановки проекта? Какие последствия ждут Покупателя 2, если он откажется возвращать оборудование Производителю?
Работаю в компании являющейся дистрибьютором производителя.
Трудовой договор заключен с компанией поставщиком.
Однако все финансирование и отчетность предоставляется производителем. То есть зарплата от производителя перечисляется на счет поставщика, и оттуда перечисляется на мой счет.
Производитель заявил о прекращении финансирования = сокращении рабочего места.
Возможно ли получить компенсацию, и каким образом?
В трудовом договоре явно не прописано отношение к производителю.
Вправе ли производитель оборудования выплатить компенсацию конечному покупателю (прямого договора купли-продажи с покупателем у производителя нет) за утилизацию некачественной продукции? Гарантия качества производителя есть.
Суть вопроса. Ранее фирма-покупатель запрашивала товары (товар в электронном виде) у другой фирмы-производителя, фирма-производитель товар поставляла по e-mail и выставляла счета. Но оригиналы документов (договор или лицензионный документ, накладную или акт) в бумажном виде не присылала фирме-покупателю. Точнее сказать не педоставлялись закрывающие документы.
Фирма-покупатель подала иск фирме-производителю с требованием возврата средств мотивируя не исполнения своих обязательст по требованию бухгалтерского учета (акцентируя на то, что фирма-производитель даже и действительно поставляя товар в электронном виде могла не соблюдать гарантийные обязательства).
Фирма-покупатель суд выиграла. Но фирма-производитель подала аппеляцию мотивируя тем: что
1. имеется электронная переписка и договоренность;
2. ГК разрешает не давать документы а апелировать на договор оферты на веб сайта (хотя сайт фирмы-производителя не является сервисом).
Какие могут быть контр-аргументы в защиту?
Купили у производителя ленту Изоспан sL, продали ее покупателю. Покупатель произвел монтаж кровли. В последствии оказалось, что она раскрошилась. Мы направили претензию, производитель сообщил, что если в договоре не прописан срок годности товара, то он составляет 2 года, а так как прошло чуть более двух лет, то он отказывается заменить товар и вернуть деньги и убытки, которые понес покупатель. Прав ли производитель и разме может быть такой короткий срок на данный товар?
Я являюсь ИП мой клиент физ лицо, в данный момент обсуждаем с покупателем условия договора купли-продажи сотового поликарбоната, он хочет включить в договор следующую формулировку: "продавец гарантирует качество сохранение качества товара и потребительских свойств товара в течении гарантийного срока товара (10 лет). Продавец обязуется заменить товар ненадлежащего качества в течении 15 дней с момента предъявления покупателем претензии" В связи с чем у меня вопрос, разве я как продавец именно гарантирую качество товара, или гарантом выступает производитель? Просто в ЗЗПП указано, что я принимаю претензии покупателя, если он решил обратиться ко мне, а не производителю, но все таки гарантии вроде как дает производитель, а не продавец.
Между фирмами был заключен договор поставки массажного кресла. Покупатель - юр. лицо, осуществляет продажу товара в розницу. Массажное кресло было куплено по цене 85 000 р. Юр. лицо перепродало товар покупателю-гражданину по цене 125 000 р. Оказалось что кресло бракованное. Покупатель вернул товар поставщику (производителю) и поставщик вернул ему деньги 125 000 р. В свою очередь поставщик требует возместить разницу в 40 000 рублей с покупателя по договору поставки. Правомерно ли требование?
По законодательству РФ, обязан ли поставщик товаров (не производитель) предоставлять гарантию на товар юр.л реализующему товар (магазину)? Или это прерогатива только производителя?
Юридическое лицо по выставленному счету (Договор купли-продажи не заключался) купило у юридического лица грузовую шину известного производителя (этот производитель - юридическое лицо также зарегистрировано в РФ). Шина оказалась бракованной.
Вопросы
1.В рамках какого законодательного акта покупатель может предъявить иск производителю?
2.При подаче искового заявления в арбитражный суд подсудность по месту нахождения истца или ответчика?