Нужно ли мне подавать уточненную справку о доходах при ликвидации госоргана и передаче полномочий в другой орган?

• г. Екатеринбург

При ликвидации гос органа и передачи полномочий в др гос орган, госслужащим необходимо предоставить справку о доходах за 2015. Справку о доходах я уже подала до 1.04 сейчас сама обнаружила ошибку в справке, нужно ли мне подавать уточненную справку? И куда? В кадры органа ликвидируемого или в новый орган подавать уточненную? В данный момент проводится процедура ликвидации, все работают в обычном режиме, уведомления об увольнении получили, назначений пока нет.

Ответы на вопрос (8):

Направьте уточненную справку руководителю ликвидационного органа, а второй экземпляр - руководителю правопреемника.

Спросить
Пожаловаться

Предоставьте в исполнительный орган организации - правопреемника

Спросить
Пожаловаться

А если прошли сроки подачи уточненной справки? Меня могуть привлечь к ответственности ,

Спросить
Пожаловаться

Могут уволить, так как согласно статье 13.1. Федерального закона 273-ФЗ от 25.12.2008 г. "О противодействии коррупции" лицо, замещающее государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, муниципальную должность, в порядке, предусмотренном федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия в случае:

2) непредставления лицом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений.

Вам будет необходимо доказать, что в представлении неполных сведений нет Вашей вины, а произошла ошибка.

Спросить
Пожаловаться

А если я сама об этом сообщу работодателю до проведения служебной проверки ?

Спросить
Пожаловаться

Это будет смягчающим вину обстоятельством.

Спросить
Пожаловаться

Куда мне подавать уточняющую справку о доходах, если я увольняюсь по ликвидации госоргана, без перехода на новое место работы?

Спросить
Пожаловаться

А подавать справку правопреемнику мне обязательно, если я не планирую в дальнейшем работать в этом месте ?

Спросить
Пожаловаться

Подавала декларацию 3-НДФЛ по квартире. Камеральную проверку провели, все вернули. Теперь выясняется, что организация не подала сведения по 2-НДФЛ, справку с которой я предоставила. Платежи налога были точно, уточняла в налоговом органе по месту регистрации организации. Организации этой в нашем городе уже нет (продали в другой), я там больше не работаю, получала справку при увольнении. Сейчас налоговый орган просит меня подать уточненную декларацию (без этой справки) и вернуть полученную сумму. Что мне делать? Правомерно ли решение налогового органа?

Необходима справка о доходе с 2017-2018 год, после увольнения организация поменяла юр.лицо, справки при увольнении не выдали. Для оформления декретных необходима справка. Возможно ли через личный кабинет ифнс запросить эту справку?

Я военный пенсионер с 2007 го года. В 2015 году приобрел квартиру (кроме той, что получил при выходе на пенсию). При обращении в налоговую службу по вопросу получения налогового вычета, получил список перечня документов для этого. Все документы у меня есть кроме Справки форма 2-НДФЛ (справка с места работы о доходах за 2012 по 2014 годы). На мой запрос в налоговую службу выдать мне такую справку пришел ответ: согласно данных информационного ресурса налогового органа сведений нет. В данной ситуации положен ли мне налоговый вычет при отсутствии данной справки?

Муниципальный депутат подал в срок справку о доходах, но затем обнаружил ошибку. В какой срок возможна подача корректирующей справки или изменений. Спасибо.

Я являюсь госслужащим (военнослужащим). Ежегодно подаю в кадры справку о доходах.

Нужно ли мне указывать в справке о доходах деньги подаренные отцом и как платить с них налог?

При увольнении с работы в июле 2015 года выдали справки: №182 н за 2013-2014 года; 2-НДФЛ за 2014 и 2015 года. В 2016 году ухожу в декрет. Необходимо брать справки с предыдущего места работы? Правильно я понимаю, что необходима будет справка 182 н за другие годы работы - 2014 и 2015? Сейчас работаю.

Спасибо.

Получили субсидию по программе жилище в сумме более 700000 р. Требовалось предоставить справки 2 ндфл. Жена работает неофициально, но работодателя дал ей справку 2 ндфл. Я работаю официально, доход достаточный, чтобы получить указанную субсидию. Органы при проверке выяснили, что справка у жены не проведена. Жена работает там до сих пор. Чем ей грозит подача такой справки в отдел по распределения жилья? Можно ли провести задним числом эту справку, уплатив налог за 2013 год,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Издается постановление главы города о сокращении численности работников в отраслевом органе за счет ликвидации двух отделов в структуре отраслевого органа. Само постановление поступает в отраслевой орган через месяц после его издания. (сменился глава города) полномочия ликвидируемых отделов по тексту постановления должны передаться новому образовавшемуся отраслевому органу. Много возникших вопросов. Руководитель сокращаемого органа процедуру сокращения не проводит, то есть не исполнил постановление предыдущего главы поступившее с опозданием на месяц. Отраслевой орган пытается в переписке с новым главой прояснить все все сложившиеся обстоятельства. Вопрос чревато ли чем то для работников попадающих под сокращение своевременно не предпринятые мероприятия по сокращению?

Что делать, если ПФ отказал в перерасчете пенсии, по причине того, что справка из архива о з/п (выданная в 2016) не соответствует такой же справке из архива, выданной в 2017. (Обе справки находятся в пенсионном деле, на назначение продавалась справка 2017 г., а на перерасчет 2016). Выяснилось, что справка 2017 года содержит ошибку (опечатку) в з/п за 3 месяца и в этой справке указаны нерасшифрованные коды, используемые при начислении з/п (отчисления и др.). По этой причине справку 2017 не стали использовать при начислении пенсии). Справка 2016 года правильная, в ней нет кодов, только одни суммы. Архив прислал в ПФ письмо, что справку 2017 надо аннулировать, т.к.она с ошибкой, и выслал новую справку о з/п, правильную. Но она также содержит эти нерасшифрованные коды начислений. Расшифровать их нельзя, т.к предприятие ликвидировано и эти данные в архив не передали.

Что теперь делать? Отказ (ксерокопия, т.к. оригинал отправили почтой, мы его не получили) на справку 2016 года получен 29.09.17 г.

Заранее спасибо.

Мне понадобилась справка 2-НДФЛ для представления в налоговый орган. Справка нужна за период работы в организации, в которой я уже давно не работаю. Знаю, что все сотрудники оттуда уволены, офис переехал по другому адресу (адрес я не знаю), сама фирма осталась только на бумаге (сейчас идет процедура банкротства). Как мне быть в данной ситуации и как получить справку? Можно ли сделать соответствующий запрос в налоговую инспекцию с просьбой помочь восстановить данные (фирма ведь должна была подавать данные в свою налоговую). Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение