Могут ли отказать в подключении к интернету по техническим причинам?
Могут ли мне отказать в подключение домашнего интернета? Кабельный.
Как составить заявление в рост телеком Саратова на сбор подписей на подключение интернета от домашнего телефона телефон есть у всех а интернет не подключают говорят не позволяет километраж.
Имеют ли право интернетправайдеры отказать в подключении кабельного тв и интернета, Т. к. наш дом находится в частном секторе?
Разъясните порядок подключения домовладения к электросетям согласно постановлению 861 в новой редакции. Как оформить бесплатное подключение к линии, что для этого нужно? Может ли администрация города отказать в бесплатном подключении к линии электропередачи?
Обратился в Ростелеком с вопросом подключения к интернету через телефон по технологии ADSL (телефон нам провели раньше). Мне отказали, аргументировав тем, что у них перегружен кабельный ящик, а на новый нет средств. Поставили в очередь и сказали: вот, если кто-то откажется от интернета, потом только вам подсоединим.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли они поступили и какие могут быть пути решения данной проблемы.
Соседи подали заявление на подключение к электросетям в Башкирэнерго для подключения участка в собственности на территории нашего СНТ, в свою очередь Башкирэнерго оправили письмо на председателя снт для о посредственного подключения, но у нас не хватает мощности, можем ли мы отказать в подключении данного потребителя.
Купила планшет в салоне связи с пакетом подкюченияк интернету, в салоне проверили, подключение к интернету было хорошее, но дома его просто нет, хотя интернет от другого оператора работает нормально. Могу ли я вернуть деньги за планшет и пакет услуг?
Мой эл.кабель запитан с ячейки на ТП. К моему кабелю Горэлектросеть согласовала подключения субабонента. Мощность Ячейки (точки подключения) позволяет подключить дополнительную нагрузку. Со мной подключение не согласовано. Могу я воспрепятствовать подключению!?
Могу ли я вернуть деньги за подключение кабельного интернета. Меня не устраивает скорость. С момента подключения не прошло 10 дней.
Купил частный дом, обратился в ростелеком для подключения домашнего телефона и интернета. Мне дали ответ, что нет технической возможности, хотя свободные телефонные номера и порты есть. Куда обратиться или как действовать, чтобы добиться подключения данных услуг?
У меня возникла такая проблема, что при подключении домашнего интернета мтс не выдали симкарту, по которой я должен оплачивать интернет, был пробный период 1 день и интернет отключили, мне начали начислять долг, через пол года начали звонить коллекторы и требовать оплаты, подал претензию в мтс, но они ничего так и не решили. Устанавливал себе тариф домашний интернет+симкарта, но по итогу полный объем услуг не был предлставлен.