Не отправили товар с интернет магазина. Товар уже оплачен. Возможно ли вернуть деньги?
Не отправили товар с интернет магазина. Товар уже оплачен. Возможно ли вернуть деньги?
Здравствуйте, отправила деньги в интернет магазин, товар не отправили, можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте во-первых напишите заявление в полицию о мошенничестве в отношении вас там есть специальный отдел который занимается преступлениями в сфере интернета во-вторых Посмотрите юридический адрес в интернете этой фирмы и пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей по почте заказным письмом срок ответа 10 суток с момента получения после чего можете взыскать свои денежные средства а также моральный вред в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте, в отношении вас совершено мошенничество, обращайтесь в отдел полиции. Кроме того, если есть данные получателя, то сумму можно взыскать в судебном порядке.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить---Здравствуйте, можете вернуть, если магазин откажется, решайте вопрос в суде. Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 60] [Статья 1102]
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе направить продавцу претензию, заказным письмом с уведомлением, с требованием возврата денежных средств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Добрый день, в подобных ситуациях необходимо обратить внимание на реквизиты интернет магазина (физический адрес, название фирмы и.т.д.) направить по физическому адресу претензию с указанием и приложением копий документов об оплате товара, в случае отказа или игнора требования, обратится в суд мотивируя иск положениями ст. ст. 309-314 ГК России, в ином случае (если о компании ничего не известно) необходимо обратиться в полицию с соответствующим заявлением, о производстве проверки в порядке ст. ст. 144-145 УПК России, в рамках проверки, необходимо установить наличие, либо отсутствие состава преступления, а так же физические данные компании продавца.
СпроситьДоброго вам времени суток. Судя по всему вы попали на мошеннический интернет-магазин поэтому вам остается обратиться с заявлением в полицию. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьКакая цена вопроса? Часто обращение в полицию пользы никакой не приносит, если не контролировать процесс расследования. Если Интернет магазин официально существует, то необходимо обращаться с претензией со ссылками на статьи Закона о защите прав потребителей, а обращение в полицию в этом случае простимулирует магазин быстрее разрешить инцидент.
СпроситьЗдравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Пишите заявление о мошенничестве в полицию с приложением документов об оплате, они установят получателя платежа.
СпроситьДа..составляйте претензию направляйте товар с претензией обратно, указав счета, на которые должны вернуть деньги, предварительно созвонившись с интернет магазином.
СпроситьОплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Как отказаться от товара, заказанного в магазине через интернет, если он уже пришёл в магазин и мне прислали смс. Товар мной не оплачен.
Здравствуйте, вы можете отказаться от товара до его получения в любое время.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьКупили товар в интернет магазине. Они отправили его через транспортную компанию. Транспортная потеряла груз. Кто отвечает за это? могу ли я вернуть деньги у интернет магазина?
Если договор с перевозчиком заключал магазин, а не вы, то да, вы имеете право требовать от магазина возмещения ущерба
СпроситьНеобходимо написать претензию интернет- магазину (юр.лицу владельцу) с требованием вернуть денежные средства. Конечно они будут ссылаться на транспортных компанию, но это к вам отношения не имеет. В случае. Если вам добровольно не вернут деньги, идите в суд. Удачи
СпроситьТовар заказан в интернет магазине, но получен и оплачен в другом магазине, чека на товар от магазина где получил и оплатил. К какому магазину мне обращаться?
Товар заказан в интернет магазине, но получен и оплачен в другом магазине, чек на товар от магазина где получил и оплатил. К какому магазину мне обращаться?
По телефону обратился в магазин где оплачивал и имею чек. Мне устно сообщили что с интернетом магазином больше не работают. Обращайтесь в интернет магазин.
СпроситьВы предъявляете претензии тому, кто выдал чек и кто получил оплату. У вам не возникло правоотношений с интернет магазином..
Спросить