Проблемы с компьютером - Как действовать при повторной поломке после ремонта в магазине?

• г. Кемерово

Купила компьютер 8.12.2015 он сломался, сдали 24.12.2016 на ремонт в магазин вернули через 45 дней, заменили материнскую плату, он проработал 4 месяца, сейчас опять сломался, привезла его опять в магазин просила, чтобы мне его заменили или вернули деньги, их ответ: мы забираем его на ремонт и если поломка будет та же самая то тогда только мы вернем вам деньги или заменим на аналогичный. Что мне делать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Прензию продавцу пишите о возврате денег

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Алена.

Вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требованием вернуть деньги. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении Вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

В июле 2014 года я купила ноутбук. Через три месяца он вышел из строя. По гарантии мне заменили жесткий диск. Через месяц опять поломка, заменили материнскую плату. Прошел месяц, и опять компьютер вышел из строя. Отправлять его в ремонт нет никакого желания. Могу ли я обменять его на аналогичный товар, так как за те деньги, которые я заплатила, такой ноутбук я уже купить не смогу. Спасибо.

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?

Купила чайник в ноябре 2015 в декабре 2015 он сломался отнесла в магазин забрали на ремонт на 2 месяца в феврале 2016 вернули сейчас опять сломался поломка та же могу ли я вернуть деньги или потребовать другой чайник заранее спасибо.

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла его магазин. Через 30 дней он пришел из ремонта, проработал три дня и снова сломался. Понесла опять в магазин и потребовала чтобы мне вернули за него деньги. Но в магазине сказали, что нужно опять отправлять в ремонт и только если он сломается еще раз или ремонт будет длится более 45 дней тогда деньги мне вернут. Скажите пожалуйста правомерно ли это? Заранее спасибо.

Купила мобильный телефон, через полгода произошла поломка, обратилась в магазин, взяли на гарантийный ремонт, поломку устранили, еще через полгода опять такая же поломка, гарантия производителя 1 год, в этот раз обратилась в магазин, чтобы мне этот телефон заменили на другой или вернули деньги, магазин отказывается это делать. Говорят что, если 3 раза отремонтируют, то только потом сделают обмен. Я написала претензию. Что если магазин откажется обменять этот телефон, что делать тогда?

8 февраля купила планшет, 13 апреля первый раз сдала на ремонт - заменили материнскую плату, вернули в 20-х числах мая, проработал он месяц и снова поломка - проблема та же снова сдала на ремонт, но не сразу, а по прошествии полутора месяца, те 8 августа

по сей день он в ремонте, планшет находится на гарантии в течении 2 лет

ВОПРОС Могу ли я обменять этот планшет на аналогичный или вернуть деньги.

У меня такой вопрос. В октябре 2013 года я приобрел в магазине моноблок (компьютер, но без системного блока), через месяц он у меня сломался, я отдал его в ремонт по гарантии, сделали и вернули через недели 3-4, работал нормально до мая месяца и потом опять случилась поломка, но уже другого характера, отдал также в ремонт по гарантии, делали ровно 45 дней, вернули и продлили гарантию на 45 дней. У меня такой к Вам, если произойдет еще одна поломка допустим, то смогу ли я вернуть этот моноблок магазину и вернуть деньги. Или же могу я сейчас его вернуть магазину и забрать деньги пока не случилась очередная поломка. Жду Вашего ответа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломался электрочайник, я сдал его в сервисный центр на ремонт, через 30 дней его починили и вернули с актом о ремонте. Чайник проработал еще месяц и опять сломался (таже поломка, которую устранили, срок гарантии еще не истек), не хочу больше ремонтировать. Можно ли вернуть деньги или поменять на аналогичный товар?

В октябре 2013 года купила ноутбук, через 1 месяц он сломался. Я сдала его в сервисный центр, в течении 2-ух недель мне ноутбук починили, сказали, что заменили материнскую плату. Я забрала ноутбук из ремонта, но ровно через месяц он снова сломался. Меня интересует, как мне вернуть деньги за ноутбук, так как по-всей видимости он не качественный, а в ремонт я сдавать его не хочу. Заранее спасибо за Ваш ответ.

Купил видеокарту для компьютера, через 15 дней она поломалось. Сдал на гарантию, вернули мне её в исправном состоянии ровно через 45 дней (сдал 17.08.19 вернули 1.10.19). Проработала она недолго, 5.10.19 опять поломка, могу ли я вернуть ли за неё деньги? В магазине говорят что 3 раза магазин имеет права брать товар на ремонт и только на 4 раз возвращают деньги...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение