Отказываюсь от повторного ремонта и требую возврат денег за неисправный планшет

• г. Ногинск

Купили планшет и уже спустя 15 дней обнаружили проблему. Отдали в магазин на гарантийный ремонт. После ремонта в акте выполненных работ написано, что была произведена замена материнской платы и сенсорного экрана, неисправность устранена. Но проблема из-за которой отдавали в ремонт так и осталась! Имею я право потребовать возврат денег и не сдавать повторно на ремонт? И что для этого необходимо?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

ПИшите претензию о возврате денег

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Купил планшет он еще на гарантии уже третий ремонт. Причина ремонта проблемы с аккумулятором. Имею ли я право на замену нового товара или возврат денег?

И знакомой проблема купила навигатор на второй день проблема то включается то нет отдали в ремонт. Может ли она потребовать замену товара на новый так как не прошло 14 дней?

Появились проблемы с питанием, после гарантийного ремонта проблема не устранена. Могу ли потребовать заменить некачественное устройство на новое такой же модели или придется повторно сдавать в ремонт, а уже потом требовать замены?

Планшет на гарантии, акт технического освидетельствования и чек о покупке устройства имеются.

Купили планшет спустя 2 недели он стал сам выключаться, отдали в ремонт по гарантии, в ремонте он был 31 день, в акте было написано сброс заводских настроек. Спустя 3 месяца, проблема повторилась. Имею ли я права писать претензию на возврат денег? Или только ремонт?

Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.

Имею смартфон с сенсорным экраном, гарантийный срок еще не вышел, некоторое время назад сломался динамик, отдал по гарантии для ремонта, сегодня забрал телефон с ремонта, есть акт выполненных работа, что произведена замена динамика и платы. Однако динамик так и не работает, снова сдал телефон по гарантии для ремонта.

Могу ли я потребовать возврата денег, если телефон сломался 2 раза и неисправность таже.

Купил ноутбук "уцененный "после ремонта, спустя время стал плохо работать, отдал в ремонт... проблему решили, спустя 2 месяца появилась проблема с ним. При получении третьего акта по ремонту могу ли я потребовать магазин вернуть мне деньги за ноутбук обратно?

22.09.14 мною был приобретен планшет. Спустя примерно пол года начались неполадки. Так как я проживаю в другом городе, планшет был передан в ремонт только 29.06.15. Была произведена замена материнской платы. 13.07.15 планшет забрали. Через месяц проблема повторилась. Планшет снова отдали в ремонт 12.09.15 и снова выявили проблему в материнской плате. На мои просьбы заменить товар по гарантии был получен ответ, что оснований нет, ремонт все изменит. После замены материнской платы забрали планшет 06.10.15. Обратившись в сервисный центр, я напомнила, что гарантия заканчивается и попросила заменить планшет, сотрудники ответили, так как ремонт произведен и проблема устранена, то замена не может быть произведена. В ноябре проблема повторилась в третий раз. Я написала управляющему сервисного центра письмо, где изложила суть проблемы и по его совету отнесла планшет в магазин своего города. Там, с возмущениями об истекшем сроке годности, его приняли на проверку качества после моих ссылок на закон о защите прав потребителей. Так как сервисный центр находится в другом городе, меня предупредили, что отправят его туда. И вот 20 ти дневный срок истек, а информации никакой. На 21 день я обратилась в магазин, где мне сказали, что ответа из сервисного центра нет и вообще, что я от них хочу, все что они могли они сделали. Попробуют еще раз связаться с сервисом, но когда будет ответ не знают. Подскажите как быть? Обращаться с иском в суд? или в роспотребнадзор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет в интернет магазине, дома выяснили, что не работает. Отвезли на обмен. Оказалось, что новый тоже не работает (не заряжает). Отвезти в течении 2 недель не получилось, потом приняли на гарантийный ремонт. Ремонт 45 дней, после ремонта проработал 3 дня и опять такая же проблема. Позвонила, объяснили, что только опять ремонт на 45 дней. Могу ли потребовать замены планшета или возврат денег? Гарантия же есть.

В феврале 2014 года купила планшет в магазине Кей. Первый раз сдала на гарантийный ремонт (дребезжали динамики) в июле, примерно через 2 с лишним недели вернули товар. Но в тот же день обнаружила, что камеру не подключили, снова отнесла в ремонт, вернули через 3 недели (примерно, долгий срок был точно). В сентябре опять отдала в ремонт из-за проблем с динамиками (проблема повторилась). На ремонте был также долгое время, больше 2 недель. В январе 2015 опять повторилась проблема с динамиками, отдала в ремонт с заявлением о возврате денег. Сказали, что рассмотрят и скажут, вернут ли деньги в течение 10 дней. Прошло 2 недели, позвонила в магазин, сказали, что вернут товар, а о возврате денег отказали. Хотя девушка, которая принимала товар, сказала, что совокупный срок ремонта превышает 30 дней+2 раза уже сдавала по одной проблеме (динамики), и проблема не устранена, динамики через время опять начали дребезжать. Скажите пожалуйста, что в моем случае следует сделать? Какими статьями Закона апеллировать, есть ли смысл выяснять всё это с менеджарами магазина в самом магазине? Или следует уже сразу звонить в головной офис?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение