Что делать, если новый телефон отказывает экран через 2 дня и компания обнаруживает механические и химические повреждения?

• г. Красноярск

Купил телефон на 2 день отказал экран! После чего его компания отправила на экспертизу, откуда пришел отказ что есть механические и химические повреждения. Что делать в этом случае?

Ответы на вопрос (3):

Письменное заключение имеется?

Спросить
Пожаловаться

С экспертизы есть писменое заключение, что механическое и химическое.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с п. п. 1, 2, 3 ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Если Продавец отказался менять, то можете обращаться в суд

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?

Купил телевизор 10 месяцев назад ещё на гарантии, в гарантии отказали в бесплатном ремонте замена экрана, сылаються на механическое воздействие на экран, но повреждения экрана нет снаружи, повреждения в нутри экрана матрицы, что в этом случае делать?

Сегодня обнаружили, что в нотубуке внутри лопнул экран, и размылись пиксели. Понесли по гарантии, но нам отказали. Якобы это является механическое повреждение, а по гарантийнику гарантия не распростроняется в случае если есть механические повреждения. Отказ от гарантийного обслуживания тоже не стали писать, говоря о том, что у них такое не предусмотрено. Поломалась, по их словам, матрица. Замена матрицы от 3500 р. Но фактв том, что внешних вмешательств и повреждений нет, экран треснул изнутри. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае делать?

Сдала телефон в ремонт по гарантии, пришёл отказ. Причина механическое повреждение экрана. При осмотре приемщиком было написано: мелкие царапины на экране и корпусе. Можно ли ссылаться на это и доказать что данного повреждения не было?

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?

После покупки через 3 месяца у телефона перестал работать сенсор, телефон сдали в СЦ, через 45 дней заменили аппарат, далее через 2 месяца случилось тоже самое, опять отказа сенсор, телефон сдали в СЦ, а там его в свою очередь сняли с гарантии из-за не значительных следов от падения на корппусе, с причиной механичесские повреждения. Так как это повторяеться второй раз, и следы не имеют ничего общего с неисправностью, потому что появились после отказа сенсора считаю это браком телефона а не виной механических повреждений. Что нужно делать в этом случае?

Здравствуйте! Купил телефон айфон, со временем начал отлипать экран от тачпада, то есть внутри экрана по кроям воздух. В магазине на ремонт принимать отказываются ссылаясь на механические повреждения. Телефону 10 месяцев.

На фото видно белая полоса только снизу самого экрана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня был застрахован телефон андроид в ВТБ. Я ехала в автобусе и у меня раздавился экран, так как в автобусе было много народу. Стекло было цело, но жидкость сенсорная разлилась по экрану, экран весь потемнел. Диагностика показала, что экран телефона разбит (раздавлен). Страховая компания отказала в оплате ремонта, сославшись на то, что это хоть и произошло внешнее механическое воздействие, но к страховому случаю не относится, так как у них есть условие о том что не являются страховым случаем внутренние поломки телефона без внешнего повреждения, они посчитали, что это внутренние поломки. Права ли страховая компания?

Помогите, пож-та. Сын купил телефон 13.02, при покупке менеджер его включил, выключил. Дома вставил СИМкарту, на телефоне высветилось сим карта не обнаружена. 20.02 обращаемся в салон, получаем отказ, пишем претензию-отказ, при этом в салоне взяли на экспертизу, пришел ответ-в телефоне механическое повреждение, гарантийному ремонту не подлежит. Ни обмена ни возврата денег... Сделали экспертизу-в телефоне механическое повреждение, которое возникло в результате нарушений правил эксплуатации. Замяты контакты материнской платы. Что теперь делать? Телефон даже не эксплуатировался. Получается, что мы купили его с браком или он вообще б/у. Как мне доказать, что его уже до нас эксплуатировали? Помогите пож-та, как быть? Спасибо.

Приобрёл телефон 23 июня на следующий день увидел дефект из за которого не работает одна сим карта. Привёз на следующий день в евросеть отправили на их проверку качества. Пришёл акт что механическое повреждение является причиной снятия с гарантии. Хотя я формклировал вопрос является ли это заводским браком. При приёме на проверку продавец указал что загнут контакт без механических повреждений. Делать независимую экспертизу? И где её можно сделать в городе Краснодар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение