Проблема с гарантией телефона - был ли это заводской брак или механическое повреждение?

• г. Краснодар

Приобрёл телефон 23 июня на следующий день увидел дефект из за которого не работает одна сим карта. Привёз на следующий день в евросеть отправили на их проверку качества. Пришёл акт что механическое повреждение является причиной снятия с гарантии. Хотя я формклировал вопрос является ли это заводским браком. При приёме на проверку продавец указал что загнут контакт без механических повреждений. Делать независимую экспертизу? И где её можно сделать в городе Краснодар.

Ответы на вопрос (1):

Подавайте претензию пусть сами проводят экспертизу!

Спросить
Пожаловаться

Сдала тел на проверку качества, при приеме продавец написал, что механических повреждений на телефоне нет. Заключение же сервисного центра говорит о наличии механических повреждений корпуса телефона. В связи с этим телефон снят с гарантийного обслуживания и более того мне выставляют счет за проведение проверки качества в 1500. Вернуть телефон без оплаты отказываются. Правомерно ли взыскание денег за проверку качества и не возврата телефона. А так же как быть с тем. что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали? Может продавец его сам побил. Подскажите пожалуйста, как быть?

Купил телефон. Через несколько дней выяснилось что он не видит одну симку. Проверка качества нашла механические повреждения (типа сам сломал). при звонке на горячую линию производителя, не подтвердили что проводили проверку (хотя продавец утверждает что проверку делал асц производителя). что мне делать в этой ситуации? Должен ли продавец доказать что механические повреждения не по его вине?

Здравствуйте,30 декабря купили телефон в связном. По приходу домой обнаружили, что дулом не работает, сим карта не обнаруживается. На следущий день пошли в салон связи, где покупали телефон. Нам менеджер сказал, что это механическое повреждение и менять телефон или возвращать деньги не будет. Менеджер отправил телефон на экспертизу, где нам отказали в бесплатной починке телефона и сняли с гарантии, так как было механическое повреждение. Но мы ничего не ломали, нам уже продали с таким повреждением, так как при покупке телефона продавец даже не предложил нам проверить сам телефон и не вставлял туда сим карту. Написали притензию, нам отказали. Что делать? И как доказать, что не мы его сломали. Даже сутки не прошли как мы вернули телефон в магазин.

Механическое повреждение это что? телевизор без единой царапины. Внешних повреждений нет. почему это не может быть заводским браком? Экспертиза? Магазин телевизор забирать не хочет, телевизору 2 дня.

Купил телефон со страховкой росгосстрах. Разбил дисплей и появилась полоска на дисплее и немного моргает.

В условии написаны механические повреждения (трещин сколы царапины) падения и тд. За исключением, что механические повреждения не влияют на работоспособность. Вопрос является ли это страховым случаем. Ведь механическое повреждение с полоской на дисплее и немного моргает.

У меня вопрос, 24 июля 2016 г. я приобрел себе телефон, на след. День я обнаружил у него дефект не работала 2 слот под сим карту. Принес его в салон мне сказали что телефон должен пройти проверку качества в течение 21 дня. Спустя этого времени пришел ответ "О не выявление дефекта из за графического ключа" пароль стоял при запуске телефона. Потом я повторно в этот же день отправил телефон на проверку качества снова на 21 день. Пришел ответ " О невявление дефекта" опять. Затем работники салона МТС (где приобретал телефон) отправили акт о том что не могли обнаружить дефект. Затем мне сказали салона мтс что телефон нужно сдавать на ремонт по гарантии. Как это понимать? Разве не могут мне сразу сделать возврат?

Отказали в гарантийном ремонте телефона, сослались на механические повреждения, визуально их нет на деталях... я отремонтировала, мне вернули старую запчасть дисплей-на нем нет механических повреждений визуально. Что делать, хочу вернуть деньги за ремонт... кому могу сдать деталь на независимую экспертизу? В любой другой сервис?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон находится на гарантии. Не включается. Внешних повреждений нет. отказали в гарантийном ремонте с формулировкой " механические повоеждения дисплея".что делать?

Проконсультируйте меня в таком вопросе. Я сдала телефон по гарантии на ремонт, в ходе тестирования на вскрытии обнаруживают, какое-то залитие и механические повреждения, в связи с этим сервис по ремонту отказывает мне в гарантийном обслуживании, хотя гарантия еще до августа месяца, так как выявлено нарушение условий эксплуатации. Наличие механических/химический повреждений. Скажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации-телефон так и остался не отремонтирован, механические повреждения панели к ремонту динамика не относятся на сколько мне известно! Что делать?

Проконсультируйте меня в таком вопросе. Я сдала телефон по гарантиина ремонт, в ходе тестирования на вскрытии обнаруживают, какое-то залитие и механические повреждения, в связи с этим сервис по ремонту отказывает мне в гарантийном обслуживании, хотя гарантия еще до августа месяца, так как выявлено нарушение условий эксплуатации. Наличие механических/химический повреждений. Скажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации-телефон так и остался не отремонтирован, механические повреждения панели к ремонту динамика не относятся на сколько мне известно! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение