Организация кассы взаимопомощи - правильные методы и составление договоров для своевременных взносов

• г. Волгоград

Как правильно организовать кассу взаимопомощи? Как составить договора участникам кассы взаимопомощи о том что бы каждый член этого коллектива добросовестно и своевременно вносил свои взносы?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Оформите соглашение. Примерные варианты смотрите в интернете

Спросить
Пожаловаться

В Пятерочке, где работает моя дочь, наодной кассе в течение смены работают несколько кассиров, присменах кассиров касса не снимается, бывает, что за кассу садится грузчик. В 21 час два кассира уходят домой, касса не снимается, моя дочь работает до 23 часов, в случае нехватки денег в кассе при снятии кассы всю недостачу вешают на нее. Обязаны ли при смене кассира снимать кассу, имеет ли право работатьза кассой грузчик? Благодарю за внимание.

Мы хотим за счет членских взносов выдавать членам профсоюза небольшие денежные суммы на недолгий срок, безвозмездно и без процентов. Как будет называться договор между профсоюзным правлением кассы взаимопомощи и членом профсоюза желающим получить материальную помощь? И где его взять?

При проверке кассы снт выявлено несколько касс. Кроме того главная касса подобрана ка попало кассовые документы без даты и подписей первичнве и т.п. а главное, что в кассе обнаружены отрицательные остатки (что в принципе не бывает!) если в прокуратуру написать этого будет достаточно!

По кассе недостача работодатель обвеняет меня якобы я ворую деньги, отчёт по кассе каждый день денег с кассы не брала не копейки, пересмотрела кассу за последнии 4 месяца по компьютеру везде суммы разные то что у нас в тетради записано не сходится с компьютером... Как доказать свою невиновность и получить заработанные деньги.

Первая недостача в кассе за полгода опыта работы кассиром. .

Работаю через аутсорсинг в продуктовых магазинах. Инструктаж как для кассира не видела и не читала. Работая в одном из магазинов, произошла недостача. В этом магазине постоянно ломаются и зависают кассы. Например, на экране кассы показывает одну цену=50 р, на терминале при оплате картой - меньшая сумма =3 р.

На одной из таких смен - работала я, и замещала администратор во время моего перерыва 15 мин. по причине того, что в зале были рабочими только 2 кассы из 4-х существующих касс. Одна касса не справлялась. Но я видела, что и в течение дня администратор тоже подходила к моей кассе и что то пробивала покупателям. А администратор ответил: что один раз только во время моего перерыва пробивала на кассе, и за 15 мин ничего не могло произойти. В итоге, в конце дня произошла недостача. Кассу открывать может только администратор при помощи своего ключа. У меня касса открывается только во время покупок.

У другого кассира, тоже была в эту же смену недостача, и также замещал администратор в его перерыв.

Недостачу в итоге с меня вычла аутсорсинговая компания, договор который я подписывала по решению вопроса недостач, но не дали почитать и не выдали копию на руки..

На кого ложиться вина по недостаче?

Мог ли администратор предложить мне пересчитать кассу, когда я вернулась с перерыва? Или мне нужно было потребовать пересчет кассы?

Как правильно фиксировать недостачи и как отстаивать свои права в том случае?

Должны ли были провести расследование, составить акт - если кассир не согласен с недостачей в данной спорной ситуации?

На предприятии организована касса взаимопомощи, являющаяся структурным подразделением профкома (структурное подразделение неприбыльного предприятия). Согласно Положения о работе КВП, касса выдает беспроцентные долгосрочные ссуды за счет членских взносов членов КВП и дотаций профсоюзного комитета. Накопленные членские взносы должны составлять не менее 50% от выдаваемой члену КВП ссуды. Почему при выдаче ссуды удерживают с члена КВП 3/4 от ставки рефинансирования за пользование ссудой и на каком основании? Все накопленные членские взносы КВП возвращаются при выбытии из кассы. Почему члены КВП должны платить за пользование ссудой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер! Я ИП.Заключила договор поставки на приобретение онлайн кассы. В итоге мне оформили не ту кассу, которая мне нужна. Касса до сих пор находится у продавца. КАк вернуть денежные средства?

Ситуация в следующем. Три дня назад я устроилась на работу в Детский мир с официальным трудоустройством продавцом - кассиром. Опыта работы за кассовым аппаратом у меня до этого не было. Показали как работать за кассой мне за 30 минут, после чего оставили за кассой одну. В магазине имеется 4 кассы и одна касса на сервисе, где находятся директор магазина и зам. Кассир должны каждые пол часа менять кассы. То есть, пол часа я поработала на одной, потом поменялась с другой сотрудницей и начала работать на другой. На следующий день с утра, придя на работу, директор мне говорит, что на моей кассе образовалась недостача в размере 6 тысяч рублей. Как такое может быть, когда у меня не было постоянной кассы. Сотрудники менялись постоянно. На этот же день, когда мне рассказали о недостача, решили устроить типо эксперимента и поставили меня на одну кассу на весь день. Итог в том, что недостачи не было вообще. На другой день тоже самое: я стояла на одной кассе, ни с кем не меняясь и касса у меня была в порядке. Директор магазина сказала мне, чтоб я в течение какого-то времени вложила свои личные деньги в кассу. Я не согласна с тем, что недостача моя. Камеры видеонаблюдения подтверждают то, что не только я работала за кассой. Что делать в этой ситуации?

Я работаю на заводе, састоялав профсоюзе и в кассе взаимопомощи. Из кассы взаимопомощи я вышла но мои накопления мне не выдали сказали что нет денег, в какой срок их мне должны вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение