Что делать 17 июня купила босоножки за 2500 руб. в магазине, обнаружила недели через 3, что на обоих босоножках лопнула подошва

• г. Тольятти

Что делать 17 июня купила босоножки за 2500 руб. в магазине, обнаружила недели через 3, что на обоих босоножках лопнула подошва, пошла в магазин это было 16 июля с заявлением вернуть мне деньги продавец сказал, что будет проводиться экспертиза - экспертиза не в мою пользу, я пошла делать свою независимую экспертизу она в мою пользу (причем когда эксперт прочитал их заключение была в шоке), что делать дальше я хочу идти до конца? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

С уважением Мельник

Спросить
Пожаловаться

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

18 июля 2015 г. купила в магазине летние босоножки, сегодня 02.10.2015 г. обнаружила, что лопнула подошва. Босоножки были куплены со скидкой. Чек и гарантийное соглашение продавец магазина выдал при покупке. Прошло 2,5 месяца, как вернуть деньги за некачественную обувь?

Купила дорогие босоножки, через 9 дней обнаружила в них, что отклеялась стелька внутри. Отнесла в магазин, мне дали бланк, что товар принят, сказали, что позвонят. Прошло 9 дней, никаких звонков. Сегодня позвонила сама, и на вопрос, что с моими босоножка, мне нагрубили, сказали, что они на экспертизе. Об экспертизе меня никто не предупреждал, когда забирали босоножки. Нужно ли мне не дожидаясь окончания экспертизы, подавать претензию магазину?

Купила туфли 15.05.10, начала носить в начале июня, 11.06.10 переходя дорогу по пешеходному переходу внезапно сломался каблук, полностью отлетел. Сразу пошла в магазин, написала заявление, туфли продавец оставил для экспертизы. 24 июня меня пригласили за результатом, естественно результат экспертизы ни в мою пользу, ещё и требуют оплатить 900 рублей за экспертизу. Я сказала, что не верю этой экспертизе и что хочу сделать независимую экспертизу, на что в грубой форме получила отказ. Даже в возврате туфлей. Что делать?

Добрый день! У обуви лопнула подошва, обувь была приобретена 14.05.17 г. 03.09.17 г. обратился к продавцу с письменным заявлением (претензия) вернуть стоимость обуви. Продавец предложил провести независимую экспертизу. Я присутствовал на проведении экспертизы, представителя магазина не было. Эксперт, проводящий экспертизу с первой секунды принял сторону продавца, не беря во внимание истертую и лопнувшую подошву, а акцентировал внимание на присутствие песка, грязи внутри обуви и прочую ерунду. Через 2 дня продавец мне отказывает (сообщение смс) и отдает только копию заключения экспертизы. Вопрос: 1. Обязан ли продавец ответить письменно на мое заявление. 2. Куда в первую очередь мне обратиться после проведения повторной экспертизы обуви (если в мою пользу, что несомненно), в суд или к продавцу с повторным заявлением, включив уже стоимость экспертизы?

Купил в магазине телефон. Оказался нерабочий. На претензию о расторжении договора купли-продажи никаких действий от магазина не последовало и экспертиза прверки качества им назначена не была. Сделал за свой счет независимую экспертизу. Решение эксперта - телефон имеет производственный брак. Повторно с результатами экспертизы обратился в магазин с заявлением, где потребовал вернуть деньги за телефон, деньги за экспертизу, и неустойку (1% цены товара). Мое заявление отправили юристу. Через 4 дня поступил ответ: в выплате неустойки и оплаты экспертизы отказать. Правомерны ли действия магазина и как мне поступить? Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?

Я уже задовала Вам вопрос.

(Два дня назад купила открытые босаножки. Вчера впервые одела. Сходила один раз на работу. Когда сняла обувь, обнаружила, что стелька на обеих босаножках возле мыса задралась. Написано, что все сделано из натуральной кожи. Могу ли я сдать некачественную обувь и вернуть деньги? И что делать, если магазин откажет мне в этом?)

Магазин отправляет обувь на экспертизу. Просят заполнить заявление на их бланке, где я прошу провести экспертизу. Текс заявления примерно такой: Я прошу провести экспертизу и в случае, если в результате экспертизы выяснится, что повреждение произошли не по вене продавца, я обязана возместить все расходы. Но я не просила проводить экспертизу и при чем здесь продавец!. Говорят, что экспертиза будет длиться около двух недель. А что, если экспертиза признает мою вину, хотя это фабричный брак (некачественное покрытие)? Могу ли я потом сама првести независимую экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через неделю после покупки на босоножках разорвался ремешок. В ответ на мое заявление о возврате денег магазин отправил босоножки на экспертизу (зря согласилась, надо было место экспертизы выбирать самой). Их эксперты мне сказали. Что напишут, что разрыв был от неподходящей полноты (категорически с этим не согласна). Но вопрос мой пока заключается в следующем: кто должен оплачивать экспертизу с таким результатом?

Поварницына И. Ю. купила дубленку. После двух недель носки на рукавах обнаружила дефект - светлые полосы. Поварницына написала заявление на возврат денег. Магазин проводит экспертизу за свой счет, но если результаты экспертизы будет принято решение, что потертости после двухнедельной носки это нормально, то Поварницына должна будет возместить магазину деньги за проведенную экспертизу. Что делать в случае, если экспертиза будет не в пользу Поварницыной?

Помогите разобраться с ситуацией, как поступить. Обьясню:

1) приобретена обувь в магазине, на обувь имеется гарантия 2 года. Проносилась по факту год и 10 месяцев, испортилась.

2) хотел сделать возврат обуви, дабы вернуть средства или получить новую пару. Ранее были случаи уже, в такой ситуации сдавал оьувь в независимую экспертизу, если в мою пользу - магазин делал возврат.

Сейчас политика магазина изменилась - они сдаю бракованную обувь в Свою какую то лабораторию на экспертизу.

3) ок, сдал обувь в магазин, они отдали на свою экспертизу. Через неделю получил ответ, что обувь испорчена, да, и предложили её ремонт - я отказался с просьбой вернуть средства - магазин в жилом мне отказал.

3) забрал обувь из магазина и сам сдал в независимую стороннюю экспертизу (оплатил за свой счёт) . Экспертиза показала, что имеется заводской брак, что обувь нарушена, поэтому испортилась. Выдали обувь обратно + заключение экспертизы.

4) принёс это заключение независимое в магазин, мол так и так. В ответ получаю отказ, мою независимую экспертизу не принимает магазин.

5) спорили, ругались, в итоге обувь забрали и заключение на "рассмотрение со стороны руководства" Магазина

6) буквально пару дней назад получил Отказное письмо от руководства магазина. Они не согласны с экспертизой сторонней, полагаются ТОЛЬКО НА СВОЮ ЛАБОРАТОРИЮ.

Итог: потрачены деньги на обувь, сама обувь испорчена и не отслужила своё, затрачены деньги на экспертизу + время и нервы.

Обувь была сдана в цивильном виде, в коробке, с чеком. Для ясности - подошва стала шире, разошлась. Внешне и в целом состояние очень цивильное, обувь была дорогой и её берег.

Вопрос: как быть в данной ситуации и что делать дальше?

За ранее, спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение