Жалоба на контактные линзы из интернет-магазина - требование возврата товара и сроки обработки жалобы

• г. Москва

Покупала контактные линзы через интернет магазин. После примерки данных линз выяснила, что одна из линз вызывает дискомфорт при ношении как на одном, так и на втором глазу, ввиду чего возникло предположение о браке данного товара. Обратилась с жалобой в интернет магазин и требованием возврата товара ненадлежащего качества. Интернет магазин через 3 дня после покупки и моей устной жалобы прислал курьера для того, чтобы забрать контактные линзы на экспертизу. Спустя ровно неделю со мной связался консультант магазина с требованием предоставить мои данные для составления заявления на имя производителя (от моего лица) для проведения экспертизы. Где находились линзы эту неделю и как их хранили мне не известно. Я заполнила по их требованию жалобную форму со своими контактными и паспортными данными. Теперь интернет магазин требует предоставить рецепт на линзы. Отказалась, так как не вижу смысла в предоставлении данной информации ввиду того, что на решение экспертизы о браке данного товара наличие или отсутствие рецепта повлиять не может. С момента передачи данных контактных линз курьеру прошло уже 9 дней, с момента вскрытие упаковки и устной жалобы консультанту интернет магазина прошло 2 недели. Срок годности линз составляет 1 месяц после вскрытия. Как я понимаю линзы до сих пор находятся у магазина и на экспертизу их никто не отправлял. В какие сроки по закону интернет магазин должен мне сообщить о результатах экспертизы и как мне защитить свои права. Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Теперь интернет магазин требует предоставить рецепт на линзы. отказалась, так как не вижу смысла в предоставлении данной информации ввиду того, что на решение экспертизы о браке данного товара наличие или отсутствие рецепта повлиять не может

---мало ли что вы не считаете? они должны сравнить назначение врача с правильным выбором линз.

Спросить
Пожаловаться

Линзы покупались в соответствии с прописанными врачом диоптриями и радиусом кривизны, на руках имеется амбулаторная карта мед. учреждения, в котором я проходила обследования.

Спросить
Пожаловаться

если линзы некачественные только тогда имеете право вернуть--если нет--увы.

Спросить
Пожаловаться

Купила в интернет магазине контактные линзы, вставила одна из линз оказалась бракованной... могу ли я потребовать замены товара или возврата денег?

Прошел медосмотр поставили отметку очки или контактные линзы. Прошел медосмотр через 3 месяца зрение оказалось нормальное не требующее ношения очков. Вопрос что делать? И какое наказание предусмотрено для езды без очков и контактных линз? Вижу хорошо и без очков. Один глаз 1 другой 0,75.

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

19 сентября 2016 года в одной из фирм про продаже очков мне провели диагностику зрения, выписали рецепт и изготовили по этому рецепту очки. Данный товар оказался ненадлежащего качества (при ношении очков предметы искажены; при протирании очков салфеткой образовался скол на крае правой линзы). На лицо некачественная услуга и некачественный товар. В связи с этим мной была составлена претензия на некачественный товар от 01.10.2016 на возврат денежных средств. 15.10.2016 мной был получен ответ о том, что скол образовался в результате неправильной эксплуатации, т.е. это моя вина. Данный ответ на претензию не может считаться таковым, т.к. отсутствует акт о проведении экспертизы. Исходя из этого мной была составлена вторая претензия от 20.10.2016 в которой я требую предоставить мне акт о проведении экспертизы. Ответа на вторую претензию так и не последовало, хотя ответ должен быть дан в течении 10 дней с момента обращения. Как мне теперь быть? Обращаться с жалобой в территориальное управление Роспотребнадзора чтоб дали им штраф за игнорирование повторной претензии или идти в суд? Спасибо.

При возврате мною в магазин непродовольственного товара ненадлежащего качества, от меня требуют предъявления паспорта гражданина РФ для осуществления возврата мне денег, ссылаясь на то, что магазину нужно отчититься за данную процедуру перед налоговой инспекцией и предоставить ей мои паспортные данные. Правомерно ли требование магазина? Спасибо!

Здравствуйте,

При выборе товара в интернет магазине позвонил консультанту, который меня уверил, что товар в наличии и доступен к заказу. Через какое то время звонит другой консультант того же магазина, после моей оплаты денежных средств за заказанный мной товар, и сообщает что данный товар оказался браком и замены ему нет. Данная ситуация мне не понравилась я связался с руководителем службы поддержки колл-центра данного магазина... Руководитель уверяя меня, что данная ситуация случайна приносил извинения от лица компании.

Через пару дней, опять же предварительно позвонив в интернет магазин, меня ещё с большей уверенностью консультант заверил, что данный товар в наличии! И что вы думаете, следующим днём звонит мне другой консультант и снова говорит, что данный товар брак и что магазин произвел мне возврат!

В данном случае, я полагаю что интернет магазин ущемляет мои права и/или злостно нарушает законодательство РФ.

В данной ситуации не могли бы мне пояснить в чем выражаются нарушения данного магазина, если в данном случае нарушению имеет место быть... И если это явное нарушение, а каком порядке и куда мне обращаться для защиты своих прав?

В данном случае продавцом выступает крупная сеть магазинов по всей России, которая имеет награду лучшего интернет магазина!

Ребенок обратился в медицинскую организацию за консультацией о возможности ношении контактных линз. Ребенку было проведено платное обследование (без согласия родителей) и выписан рецепт на очки. В обследовании и рецепте на очки ребенок не нуждался, так до этого в другом мед. учреждении после обследования был получен данный рецепт. Не является ли навязыванием данное обследование и есть ли возможность вернуть затраченные на обследование средства? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был приобретён товар (обувь), в дальнейшей эксплуатации обнаружился дефект, совершил звонок на горячую линию бренда, сказали произвести независимую экспертизу, независимая экспертиза была произведена за мой счёт, обнаружился заводской брак на товаре, пришёл в магазин с чеком, обувью и решением независимой экспертизой, потребовал вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и возместить стоимость проведённой экспертизы, менеджер ответил (дословно), что в экспертизу не верит и предлагает произвести еще одну независимую экспертизу в выбранном им месте и времени при моем присутствии при условии, что если экспертиза признает брак не заводском я буду должен оплатить ее, и соотвественно никакого возврата за товар и экспертизу проведённой мной не последует.

Вопрос такой: законно ли мне отказывать в возврате денежных средств при наличие независимой экспертизы подтверждающий заводской брак на товаре, по аргументу «не верю»? Законно ли требовать проведение второй независимой экспертизы от менеджера при условии что он сам выбирает место ее проведения? Если нет, какие мои дальнейшие действия?

Приобрели кофту ненадлежащего качества, которая, после первой стирки полиняла. Написали претензию в магазин, с требованием вернуть деньги. Магазин отправил кофту на экспретизу. Позже из магазина звонили, спрашивали, готовы ли мы оплатить стоимость аналогичного товара, на котором будет проводиться экспертиза. Мы ответил отрицательно. Магазин все равно провел экспертизу (ушло 25 дней) на аналогичном ДРУГОМ товаре, признал нас виновными и теперь требует оплатить стоимость экспертизы 1200 рублей и плюс стоимость второго товара 3300 рублей. Более того, магазин не хочет отдавать нам второй товар, говоря о том что он списывается в брак. На сколько требования магазины законны, можем ли мы оплатить только стоимость экспертизы, но не стоимость второго товара? Либо должен ли магазин отдать нам второй товар, если мы оплатим деньги за него?

С результатами экспертизы мы в любом случае не согласны, будем обращаться в независимую экспертизу сами, но для этого нам нужно получить нашу кофту обратно.

Гражданское дело рассматривалось и эксперт который проводил экспертизу в судебное заседание (Дюкарев О.И.) не явился по причине отсутствия у него:

1) должного образования, которое необходимо иметь на данный день (момент), которое позволяет (вообще) заниматься этим (данным) видом деятельности;

2) отсутствия необходимого уровня знаний - необходимого для проведения таких экспертиз;

3) отсутствие необходимой аттестации (для проведения судебной экспертизы);

4) отсутствие необходимой аккредитации (для проведения судебной экспертизы)

5) отсутствие полномочий в проведении именно судебных экспертиз, так же экспертизы по данному делу;

- и его объясняется лишь тем, что как эксперт которому суд поручил проведение данной экспертизы, он Дюкарев О.И. – недееспособен. Что соответственно и не дает последнему производить такого рода экспертизы.

- ВОПРОС: Как мне опротестовать эту экспертизу что бы потом вновь, НО уже из-за некачественной экспертизы ЗАВЕРНУТЬ решение суда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение